Главные вкладки

    Перспективный план по ППБ во второй младшей группе
    календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)

    Ярошевич Татьяна Григорьевна

    Перспективный план включает в себя разные виды детской деятельности по формированию первичных правил пожарной безопасности у детей 3-4 лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_po_ppb.docx17.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план мероприятий   по ППБ

    во 2 младшей группе №1

     на 2021 – 2022 учебный год.

    Подготовила воспитатель: Ярошевич Т.Г.

    Мероприятия

    Цель

    Взаимодействие с семьей

    Сентябрь

    1. Рассматривание рисунка «огонь», спичечного

        коробка

    2. Рассказ воспитателя «Как огонь помогает

        человеку»

    3. Игра словесная: «Можно, нельзя»

    4. Заучивание потешки «Тили-бом, тили-бом»

     Познакомить детей с пожароопас-ными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

    Беседа на тему: «Пожароопасные предметы дома».

    Рекомендовать родителям просмотр мультфильма Смешарики: Азбука безопасности Сезон 1

    Октябрь

    1. Рассматривание: Игрушки «Пожарная машина»

       П./картинок «Бытовые приборы»; «Пожарный»

    2.Чтение: Л. Куклин – «Пожарный"

    3. Игр. /сит. «Мама готовит обед»
    4. Рисование: по потешке «Тили-бом, тили-бом»

    Дать понятие о пожарном, ознаком-ление с одеждой пожарного

    Учить выделять цвет,  размер, рассказать о назначении пожарной машины.

    Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома».

    Рекомендовать родителям прочитать: К. И. Чуковский «Путаница»»

    Ноябрь

    1. Рассматривание П/к-к «Утюг», «Газовая плит»,

      «Электрочайник».

    2.  Игр. /сит.: «Погладим кукле бельё»

    3.  Чтение: К.И. Чуковский – «Путаница»

    4. Знакомство с загадками о утюге

    Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг). Через создание специально организованной ситуации познакомить с последовательными действиями с утюгом

    Беседа с родителями на тему: «Детские шалости».

    Рекомендовать родителям просмотр мультфильма Уроки тетушки совы: «Уроки осторожности Огонь»

    Декабрь

    1. Труд. «Украшаем елку в группе»

    2. Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле

        наряженной ёлки, что бы ни случился пожар».

    3. Рисование: «Елочка зажигает огоньки»

    4. Презентация «Огонь добрый, огонь – злой»

    Привлечь детей к посильной помо-щи при украшении елочки в группе.

     Сформировать у детей понимание того, что новогодняя елочка - красота для глаз, а не для рук.

    Памятка «Внимание! Новый год!»

    Рекомендовать родителям прочитать: Бр. Грим «Соломинка, уголек и боб».

    Январь

    1. Игра «Найди опасные предметы».
    2. Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в

        спичках огонь».

    3. Аппликация: «Пожарная лестница»

    4. Конструирование: «Пожарная машина»

    Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации.

    Рекомендовать родителям просмотр мультфильма «Кошкин дом»

    Февраль

    1. Чтение: И.  Холин "Как непослушная хрюшка

        едва не сгорела "

    2. Настол. театр «Тили-бом, тили-бом»

    3. Исследовательская деятельность:

        «Горит-не горит» (ложка, деревянная палочка,

        бумага, ткань и тд.)

    Познакомить с причинами возник-новения пожаров на основе художественных произведений. Формировать чувство опасности огня. Рассказать детям о предметах, которые горят и не горят.

    Беседа с родителями на тему: «Осторожно огонь».

    Рекомендовать родителям прочитать: П .Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

    Март

    1. Чтение: Л. Куклин – «Пожарный»
    2. Игра «Мы топаем, мы хлопаем».

    3. Д/игра: «Что горит, что не горит»

    4. Опыт со свечой.  

    Формировать первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.

    Показать, что свеча даёт нам тепло, свет, но может и обжечь, от неё могут загореться предметы.

    Папка – передвижка «Огонь друг – огонь враг».

    Рекомендовать родителям просмотр мультфильма «На лесной тропе» (1975 г.)

    Апрель

    1. Рассматривание илл.,  изображающих огонь и

        его последствия .
    2. Строит. игра: «Гараж для пожарных машин».

    3. Чтение Т. Волынский «Кошкин дом»

    4. Заучивание р.н.п. «Пожар» на стихи

        К. Чуковского.

    Закрепить знания детей о возможности возникновения пожара и его последствий.

    Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка».

    Рекомендовать родителям прочитать: Е. Харинская «Спичка – невеличка»

    май

    1. Игра «Нельзя, можно».
    2. Чтение. Отрывок стих-я «Кошкин дом».
    3. Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

    4. Аппликация: «Пожарная машина мчится»

    Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа.

    Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа.     СЕНТЯБРЬ   № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответст...

    Перспективное планирование обучения детей второй младшей группы трудовым навыкам

    Данная разработка помогает воспитателю спланировать трудовую деятельность с детьми второй младшей группы в течении учебного года...