Логические задачи для детей младшей и средней групп на закрепление правил БДД
методическая разработка по обж

Логические задачи

 для детей младшей и средней групп

на закрепление правил БДД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logicheskie_zadachi._obuchenie_detey_pdd.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логические задачи

 для детей младшей и средней групп

на закрепление правил БДД

         1. Витя с Колей подошли переходу, посмотрели на светофор: зеленый свет, можно идти. Но только они дошли до середины дороги, как на светофоре появился желтый свет. Что делать? Витя говорит: «Бежим назад!». А Коля: «Нет вперед!». Как надо поступить?

          2. Ира везет коляску с куклой Верой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, кто пешеход?

          3. Вошел Дима в трамвай, сел у окошка, смотрит вокруг. Вдруг видит – входит старушка. Посмотрела вокруг, нет свободных мест. «Неужели никто не уступит? – думает Дима – Ну и ну! Неужели их ни к чему в детском саду не учат?..» Правильно ли думал Дима?

          4. Встретились на тротуаре Оля с Викой. Стоят, разговаривают. Идут мимо люди, то Олю заденут, то Вику толкнут: «Какие не воспитанные люди - толкаются», - говорит Оля. Как вы думаете, так ли это?

          5. Юра увидел знак: круглый, желтый с красной каймой, на нем идущий человек изображен. «Вот здесь можно перейти. Знак обозначает «Пешеходный переход», - говорит он своему другу. А друг отвечает: «Ты ошибаешься». Юра не согласился, а вы согласны?

          6. По улице мчалась пожарная машина, громко сигналя включенной сиреной. «Шофер нарушил правило. Вот знак «Подача сигналов запрещена», - сказал Толик. А как вы думаете?

          7. По дороге идет машина, пешеходы стоят и ждут, когда она пройдет, чтобы перейти на другую сторону улицы. Мальчишка не дождался, быстро перебежал дорогу совсем близко от машины. «Какой смелый мальчик», - сказала девочка с косичками. «Какой недисциплинированный мальчик», - сказала девочка с бантом. Кто из них прав, почему? Как должен был поступить мальчик?

          8.Дети построились парами. Они собираются на экскурсию. Воспитатель вынесла флажки. Сережа стоял в четвертой паре, он начал просить: «Дайте мне флажок, дайте мне, ну, пожалуйста». Лида сказала: «Не даст тебе воспитатель флажок, он даст тому, кто идет первым». «Нет, - возразил Петя, - воспитатель даст флажок тому, кто идет последним». А вы как думаете, кому даст  воспитатель флажок? Для чего?

          9. Лена с Витей идут в библиотеку. Впереди знак. На нем изображены бегущие дети. Витя спрашивает у Лены: «Ты знаешь, какой это знак?». «Знаю: «Дети». Это значит, где-то недалеко школа или детский сад, или детская библиотека», - отвечает Лена. «Правильно», - сказал Витя, взял Лену за руку, посмотрел налево, и они стали переходить дорогу. Дошли до середины. Только Витя хотел посмотреть на право, а тут милиционер: «Вы, почему нарушаете правила?».  Почему милиционер остановил ребят?

          10.Петя и Коля бегут по тротуару, навстречу им идет женщина с сумкой. Ребята за оживленным разговором не заметили её, столкнулись с ней, и женщина выронила сумку. Петя с Колей подняли сумку, отдали женщине. Почему ребята столкнулись с женщиной? Что они сделали неправильно? А что правильно? Что должны были сделать еще?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День цветов" Интегрированное занятие для детей младшей и средней группы ДОУ, проведённого ко Дню независимости России с использованием ИКТ

Этот материал мы готовили и проводили совместно с воспитателем Г.В. Дружининой, которая углублённо изучала с детьми тему "Цветы", начиная с 1 младшей группы. Летом мы подготовили и провели с ней на за...

Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп

Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...

Перспективный план по физической культуре для детей младшей и средней группе.

Перспективный план занятий по физической культуре для детей младшей и средней группы.(по К.К.Утробиной)№месяцОбщераз-вивающиеупражнения.Цель. Основные видыдвиженияВеселыйтренингПодвижн...

Картотека подвижных игр по плаванию для детей младших и средних групп

В картотеке представлены  игры для ознакомления со свойствами воды, игры с погружением в воду с головой, игры с погружением в воду и открыванием глаз. Для каждой игры сформулированы цели и задачи...

Сценарий развлечения для детей "1июня -День защиты детей" (Младшие и средние группы)

УРА Лето! Дети очень ждут лета,поэтому мы вместе встречаем наше любимое лето!...