Методическая копилка
материал по обж
Методическая копилка – информационный ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по правилам дорожного движения «В стране дорожных знаков»
31.03.2021
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, правилах дорожного движения
Задачи:
- развитие физических качеств в эстафетах: силу, ловкость, скорость.
- формирование навыков выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге
- формировать потребность в занятиях физической культурой
- формирование умение работать в команде
Оборудование: светофор, кегли, полоски зебра, обручи, дорожные знаки, карточки с цветами светофора, куклы, разрезанные картинки дорожных знаков и столы, подарки детям (настольные игры по ПДД).
Методика проведения
Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.
Ход праздника:
Под веселую, бодрую музыку дети приходят в спортивный зал.
Воспитатель: Дорогие дети, сегодня мы встретились, чтобы поговорить об очень важном - о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.
1 ребенок: Правил дорожных много на свете
Знать их обязан и взрослый, и дети.
Надо нам правила все уважать
Их выполнять и не нарушать.
Воспитатель: Всем, кто любит погулять
Всем без исключения
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!
А сейчас мы проверим, как вы знаете правила светофорных наук.
Дети:
1. Этот свет нам говорит:
Стой, опасно, путь закрыт! (красный)
2. Что за свет вспыхнул впереди
Скажет он: «Препятствий нет!
Смело в путь иди! (зелёный)
3. Если этот свет в окошке,
Подожди ещё немножко.
Подожди ещё чуть-чуть
Будет вновь свободен путь. (жёлтый)
2. Перекрёсток оживился,
Стал свободен переход,
Смело двигайся вперёд. (зелёный)
1. Этот свет означает- хода нет!
Стоп, машина, стоп, шофёр,
Тормози скорей мотор! (красный)
2. Свет мигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно!
Я вам буду показывать цвета светофора, если я показываю зеленый цвет надо топать ногами, желтый- хлопать в ладоши, а красный- стоять на месте. (музыка)
Какие вы молодцы, все знаете!
Воспитатель: Загадывает загадки.
Знак «Пешеходный переход»
По полоскам желто-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный - красный круг,
Человек, идущий в черном-
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога, вроде, но…
Здесь ходить запрещено!
Знак «Осторожно, дети!»
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Знак «Автобусной остановки»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет
Он пешком устал шагать
Хочет пассажиром стать
Светофор
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Знак «Пункт медицинской помощи»
Лена с Настенькой
в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом —
Помощь близко! Доктор рядом!
Воспитатель: Это не все знаки, их очень много, всем их нужно знать, и водителям, и пешеходам.
- Чтобы управлять транспортом, как вы думаете, дети, нужно ли учиться? А может просто сел за руль и выехал на проезжую часть? (Ответы детей.) Конечно, обязательно нужно пойти на курсы вождения, где научат управлять автомобилем или другим транспортом. Учатся сначала в специально отведенном месте – полигоне. Вот и мы сейчас тоже представим, что у нас полигон.
Приготовились….
Играет песня-игра «Колесики»
Эстафеты
1 «Кто быстрее выложит пешеходный переход?»
У каждого участника- полоски, по сигналу первый до ориентира, кладет рядом полоску, обегает ориентир, передает эстафету следующему.
2 «Подземный переход»
Первый бежит проползает на четвереньках под дугой, обегает ориентир, передает эстафету следующему.
3 «Автокресло»
Дети берутся за руки: правая рука обхватывает левое запястье, левое-правое запястье партнера. На получившееся из скрещенных рук «кресло» сажается кукла. Пара боковым галопом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»
laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...

Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки.
Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки. Цель вашего мероприятия определяется критериями самоэффективности, для кого, для чего, какой результат. Оформлять мероприя...

Методическая копилка: Методическая литература для педагогов ДОУ, используемая для ознакомления дошкольников с Санкт - Петербургом.Художественная литература для чтения детям, по теме: "ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом".
Методическая копилка: Методическая литература для педагогов ДОУ, используемая для ознакомления дошкольников с Санкт - Петербургом.Художественная литература для чтения детям, по теме: "ознак...

Методическая разработка "Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания"
Важным разделом логопедической работы является развитие дыхания и коррекция его нарушений. Очень важно научить ребёнка правильному дыханию, так как дыхание является энергетической основой нашей речи. ...

