План работы с детьми по пожарной безопасности в младшей группе "Лучик" на весенне – летний период 2022 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Галицкая Любовь Александровна

Формирование понятия о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности, вызвать желание быть осторожными с огнём.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы с детьми по пожарной безопасности в младшей группе на весенне – летний период 2022 года.

Месяц

Наименование мероприятия

Дата

Апрель

1. Развлечение: «Польза и вред огня».

2. Чтение: «Пожарные собаки».

3. Рассматривание иллюстраций: «Транспорт». Знакомство с пожарной машиной.

 4.   Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности».    

04.04.22 г

11.04.22 г.

18.04.22 г.

25.04.22 г.

Май

1. Беседа «Спички детям не игрушка».

2. Драматизация стихотворения С. Я Маршак «Кошкин дом».

3. Чтение потешки «Тили – бом!».

4. Папка – передвижка «Спичка не игрушка»

16.05.22 г

23.05.22 г.

30.05.22 г

16.05.22 г.

Июнь

1.Беседа «При пожаре нельзя».

3. Мультфильм «Азбука безопасности»

4. Сюжетно ролевая игра «Пожарные»

5. Папка – передвижка «Безопасность дома».

06.06.22 г.

13.06.22 г.

20.06.22 г.

01.06.22 г.

Июль

1.Беседа «Чем опасен дым».

2.Чтение произведения К. Чуковского «Путаница».

3.Мультик «Спасик»

4.Памятка «Чем можно тушить огонь».

04.07.22 г.

11.07.22 г.

18.07.22 г.

25.07.22 г.

Август

1.Беседа « Осторожно, электроприборы».

2.Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга.

3.Аппликация: Домашние помощники.

 

4.Конкурс семейных рисунков «Осторожно – огонь!»

01.08.22 г.

08.08.22г.

15.08.22г.

22.08.22г.

Сентябрь

1.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

 

2.Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией.

3. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».

 4.Консультация «Как оказать первую помощь при ожоге»

05.09.22г.

12.09.22г.

19.09.22г.

26.09.22г.

Октябрь

1.Дидактическая игра: Сложи машину.

2.Драматизация сказки: Кошкин дом.

3.Конструирование: Пожарная машина.

4. Изготовление макета: «Пожарная часть»

03.10.22г.

10.10.22г.

17.10.22г.

24.10.22г.

Список используемой литературы.

  1. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой   «Программа воспитания и обучения в детском саду»,М.: Мозаика-Синтез 2011г.
  2. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду-М.: Мозаика-Синтез,2006.
  3. Зацепина М.Б. Культурно- досуговая деятельность в детском саду. -М.: Мозаика-Синтез,2009.
  4. Комарова Т. С. Занятия  по изобразительной деятельности –М.: Москва-Синтез, 2009.

Развлечение во второй младшей группе по пожарной безопасности «Польза и вред огня»

ЦЕЛЬ: Формирование понятия о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности, вызвать желание быть осторожными с огнём.

Появляется кошка (кукла) и плачет.

- Кошка, что с тобой случилось, кто тебя обидел?

Кошка рассказывает стихотворение «Кошкин дом».

- Ребята, давайте поможем кошке потушить пожар.

Все вместе произносят:

«Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!»

- Ребята, как вы думаете, почему возникают пожары?

- ответы детей.

Пальчиковая гимнастика.

Спички опасны, их только тронь (грозят пальчиком)

Сразу появится яркий огонь (поднимают руки вверх, шевелят пальцами)

Сначала маленький (руки перед собой)

Потом большой, большой (руки вверх)

Подул ветерок (дуют)

И огонь погас (опускают руки)

- Да много пожаров возникает от неосторожного обращения с огнём.

Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся всё выше, сильнее и пожар разгорается. Если не потушить, в большом огне может сгореть всё : мебель, одежда, дом, игрушки, лес, деревья, трава …

Игра «Спаси зверей»

Зайчата баловались со спичками и случайно подожгли лес. Нужно срочно спасать зверей и перенести их в безопасное место.

- Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности и соблюдать их.

Игра «Хлопай - топай»

Я буду говорить, как поступают дети.

Вы будете хлопать, если правильно, и топать, если не правильно.

- Знаю я теперь, друзья, что с огнём играть нельзя.

- Спички весело горят, буду с ними я играть.

- Коля убежал за дом, там играет он с костром.

- Огонь опасен, Лена знает, утюг больше не включает.

- Таня с Колею играют, на плите газ зажигают.

- Клим увидел, дом горит, мальчик «01» звонит.

- Если произошёл пожар кого нужно звать на помощь?

- ответы детей.

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело!

Чтобы не сгорело!

Если к вам пришла беда

Позвони скорей сюда.

Если нету телефона,

Позови людей с балкона.

- Ребята, если произошёл пожар, к вам на помощь приедут пожарные.

А на чём они приедут?

- ответы детей.

Появляется пожарная машина (игрушка).

- Как вы догадались, что это пожарная машина?

- ответы детей.

- Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.

- Как едет пожарная машина, быстро или медленно?

- ответы детей.

- Почему быстро?

- ответы детей.

- Правильно, нужно быстрее потушить огонь и спасти людей.

- Когда машина едет по дороге, её не только видно, но и слышно сирену.

Как звучит сирена?

- ответы детей. (У-у-у-у)

- Ребята, давайте посмотрим и запомним как нужно вести себя, чтобы не допустить возникновение пожара и что нужно делать, если пожар всё-таки возник. (просмотр слайдов)

Беседа на тему: «Спички детям не игрушки!

Цель: Закрепить понятие, что спички детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим, о том, что «Спички – детям не игрушки»

Объяснение детям:

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

Запомните правила противопожарной безопасности.

Правило 1. Дома никогда не балуйся со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров. Может случиться беда.

Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

Правило 3. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

Правило 4. В деревне или на даче от выскочившего уголька из печки может загореться дом.

ЕСЛИ В ДОМЕ НАЧАЛСЯ ПОЖАР.

Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.

Правило 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей.

Правило 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

Правило 5. При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться.

Правило 6. До приезда пожарных не впадайте в панику, а спокойно ждите пожарных. Вас спасут.

Правило 7. Когда приедут пожарные, во всём их слушайся и не бойся. Они лучше знают как тебя спасти.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру:

Словесная игра «Можно – нельзя»

- Можно детям брать спички.

(Нельзя)

- Огонь можно потушить водой.

(Можно)

- К огню можно подходить.

(Нельзя)

- От игры со спичками может возникнуть пожар.

(Может)

- Спички можно приносить в детский сад.

(Нельзя)

Воспитатель: А сейчас, ребята, послушайте стихи о пожарной безопасности.

Не шутите с огнём!

Я- огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

Не берите в руки спички!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Выключайте электроприборы

Если гости к вам пришли

Или навестил вас друг,

Перед тем, как с ним играть —

Не забудьте выключить утюг!

Уходя тушите свет!

Знай, любые провода

Повреждённые – беда!

Ведь они опасны слишком –

Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет

Просто каждый может:

Уходя тушите свет

И приборы тоже!

Авторы стихов:

С. Маршак, А. Усачёв, В. Меркушева, Е. Гладкова, Т. Шорыгина, В. Кузьминов, Е. Устинова, Л. Ведерникова.

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер — 01!

   

Беседа на тему: «При пожаре нельзя!»

Цель:

- формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности;

- продолжать учить детей правилам поведения при возникновении пожара, показать детям позитивные и негативные стороны огня.

Задачи:

- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

- помочь запомнить правила пожарной безопасности;

- познакомить детей с профессией пожарного;

- учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

Материалы и оборудования: картинки пожарного, слайды полезного огня и опасного огня, вода, спички, бумага, вата, картинки для дидактической игры.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята сегодня мы с вами поговорим об очень важных вещах. А о чем, вы сейчас узнаете из моей загадки.

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит,

Он от злости ест дрова,

Может час, а может два,

Ты рукой его не тронь,

Искусает он ладонь. (огонь)

Показываю картинки, на которых изображен огонь.

Воспитатель: Что здесь изображено? (ответы детей)

Воспитатель: Почему мы говорим, что огонь- это наш другОтветы детей: на нем можно приготовить пищу, согреться)

Воспитатель:

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надежно дружит с нами

Гонит холод, гонит мрак.

Всем огонь хороший нужен

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин

Режет сталь и хлеб печет.

Воспитатель:

- Правильно! Огонь очень помогает человеку, но если с ним неправильно обращаться он может и навредить. И превратиться из хорошего друга в злого врага, который уничтожает все на своем пути!

–А кто знает, от чего случаются пожары(ответы детей)

- Правильно! Нельзя играть со спичками, а еще пожар может возникнуть от включенных электроприборов.

- А сейчас мы с вами проведем опыт.

Опыт.

Воспитатель:

Спички (показать предмет, служат для хозяйственных дел. Но не для игр! Смотрите, я зажигаю спичку. Как здорово! Как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий. – Ой, ребята, огонь подкрадывается к моим пальцам, хочет меня обжечь! Что надо делать? (Ответы детей)

- Правильно, подуть!

А если бросить горящую спичку на пол? (Ответы детей)

- Правильно, загорится ковер, занавески, одежда.

- Посмотрите, как быстро загораются предметы из разных материалов (полоска бумаги и вата).

- Вот, какая, оказывается большая беда от маленькой спички.

Детям спички не игрушка!

Пожарная безопасность : тушить предметы в емкости с водой!

Правила поведения при пожаре.

Воспитатель:

- Ребята, если вы остались одни дома и вдруг случился пожар, нужно выбежать из дома и позвать на помощь соседей. Ни в коем случае нельзя прятаться от огня. Обратно домой заходить нельзя, потому что огонь очень быстро распространяется, а еще при пожаре возникает очень ядовитый дым, от которого человек может задохнуться.

- Скажите, что необходимо делать, если возник пожар(Нужно выбежать из дома и позвать на помощь.)

- А, чего нельзя делать, при пожаре(Нельзя прятаться от огня)

- Все правильно! И тогда на помощь приедут…. (Пожарные) Смелые и отважные пожарные.

- Ребята, кто знает по какому номеру необходимо позвонить, чтобы на помощь приехали пожарные(01)

- Как называется машина, на которой приедут пожарные(Пожарная машина)

- Молодцы!

Физкультминутка «Насос»

А теперь, насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево — раз, вправо — два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, четыре — (3 раза.)

Хорошо мы потрудились. (Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища (до подмышечной впадины); наклон влево, движение вверх правой рукой.)

Д/и «Полезный и опасный огонь» (Цветные иллюстрации)

- Если я называю полезный огонь, вы хлопаете, а если опасный- закрывайте лицо ладошками.

огонь помогает готовить обед (полезный)

огонь зажег в лесу деревья (опасный)

огонь зажег штору (опасный)

огонь зажег свечу, когда в комнате стало темно (полезный)

- Молодцы ребята, вы правильно все показали!

Беседа для детей

«Чем опасен дым

Цель: развивать у детей поисково-познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемой ситуации.

Задачисоздать условия для формирования: развивать познавательный интерес, умение анализировать, делать простейшие выводы. Формировать представления детей о том, что человек является частью природы, и должен о ней заботиться, используя экологически безопасные средства; учить детей находить пути решения проблемных ситуаций; стимулировать умение отражать результат обобщения в речевом суждении; - дать детям понятие, что в природе нет мусора; - развивать у детей эмоционально-ценностное отношение к природе; развивать у детей познавательный интерес к объектам живой природы; создавать условия для развития речи. Создавать условия для развития логического мышления.

Ход беседы:

Дорогие ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что во время пожара опасность представляет не только бушующее раскаленное пламя, но и ядовитый дым. Большая часть жертв пожаров гибнет именно от дыма!

Почему? Да потому, что при горении любых материалов «горит» и кислород, которым мы дышим. Он превращается в ядовитый угарный газ. Кроме того, различные материалы, сгорая, тоже делаются ядовитыми.

Если в квартире вспыхнул пожар, надо действовать без паники, но очень быстро. Как? Мы с вами об этом уже говорили, но давайте вспомним еще раз. Сначала нужно немедленно покинуть комнату, где вьется дым и хозяйничает пламя. Дверь плотно за собой закрыть. Вызвать по телефону 01 пожарных.

Если в комнате есть младшие дети, их надо постараться вывести из горящей комнаты. Если комната наполнилась дымом, нужно бежать в ванную, намочить полотенце и платок холодной водой и дышать через мокрую ткань. Почему? Потому что влажная ткань задержит часть ядовитых веществ. Кроме того, холодная мокрая ткань предохранит лицо, глаза, дыхательные пути от раскаленного воздуха. Двигаться к выходу нужно пригнувшись, обмотав голову мокрой тканью. Внизу скапливается меньше ядовитых газов, поскольку они поднимаются вверх.

А что надо делать, если вы почувствовали запах дыма в подъезде? Во-первых, сразу же вызовите пожарных по телефону 01. Во-вторых, заткните все щели в дверях мокрыми тряпками и полотенцами, чтобы дым не проникал в квартиру. В-третьих, закройте окна, чтобы уменьшить тягу, заткните мокрыми тряпками вентиляционные люки.

В современных домах огонь не может прожечь бетонный пол и потолок. А вот в старых деревянных домах нельзя надеяться пересидеть пожар в квартире: здесь могут обрушиться балки, перекрытия, потолки. Такой дом нужно немедленно покинуть!

Многие животные очень чувствительны к дыму. Кошки и собаки, чувствуя дым, начинают нервничать, лаять, выть, мяукать, метаться по квартире. Нередки случаи, когда домашние питомцы спасали своих хозяев, если пожар происходил ночью и те глубоко спали.

Вопросы:

1. Почему много людей гибнет во время пожаров не только от огня, но и от дыма?

2. Почему дым в современных домах очень ядовитый?

3. Почему нужно дышать через мокрую ткань?

4. Почему если вы почувствовали запах дыма в подъезде, следует заткнуть все щели в дверях мокрыми тряпками?

5. Подумайте, как кошки, собаки, домашние птицы могут помочь своим хозяевам во время пожара?

6. По какому телефону нужно вызывать пожарных.

Конспект НОД «Осторожно, электроприборы!»

Цель:

Актуализировать знания детей по теме «Осторожно- электроприборы!»

Задачи:

Образовательные:

1 Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности (об электричестве, о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования).

2 Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

3 Способствовать развитию осторожности и осмотрительности, умению применять полученные знания в повседневной жизни.

4 Сформировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами.

5 Закрепить названия электроприборов и их назначение в быту.

6 Закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по тел. «01»

Развивающие:

1 Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами.

2 Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

1 Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2 Воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование:

Электроприборы-игрушки, микроволновая печь, пылесос, батарейки, д/и «Собери картинку», презентация «Осторожно электроприборы».

Используемые приёмы, методы, технологии обучения:

-проблемно-диалогический

-игровой

-словесный

-использование наглядности

-ИКТ

Прогнозируемый результат:

Способность видеть в окружающем опасные предметы; владеть правилами безопасного обращения с домашними электроприборами; уметь рассказывать о правилах окружающим.

Вводная часть:

Дети встают в полукруг.

Воспитатель: Знаем мы с детства слова очень мудрые при встрече здороваться «Доброе утро!» «Доброе утро, хороший мой друг!» «Доброе утро всем людям вокруг!» «Доброе утро небу и птицам!» «Доброе утро улыбчивым лицам!» Мы самые дружные дети и нет нас дружнее на свете!

Основная часть:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну, а вот как она называется вы узнаете отгадав загадки. (использованием презентации) : (дети присаживаются на модульные подушки)

1 В Розетку суну Рожки

И езжу по дорожке.

А за мной такая гладь

Ни морщинки не видать.

Я хозяйки лучший Друг

Электрический (Утюг.)

2 Отгадайте-ка теперь,

Кто же этот страшный зверь?

Кто в любой квартире –

Главный враг для пыли,

И причина детских слез?

Ну, конечно. (пылесос!

3 Чаю выпить я хочу,

Воду в нём прокипячу.

А потом беру я кружку

И его возьму за дужку.

В чём я воду кипячу,

Если выпить чай хочу (чайник)

4 Вот так дом: Одно окно,

Каждый день В окне—кино.

Живет в нем вся Вселенная,

А вещь — обыкновенная. (телевизор)

5 Стоит на кухне белый дом.

Ох, и холодно же в нём.

В каждой комнате - продукты,

Яйца, овощи и фрукты. (Холодильник)

6 Жарит мясо, варит суп,

Пироги печет.

У нее и там и тут

Очень горячо. (Плита)

Как можно назвать одним словом эти предметы? (электроприборы, Почему их так называют? (работают от электричества). Они помогают людям, без них было бы плохо. А вот для чего нужны такие электроприборы, мы узнаем с вами поиграв в игру «Собери картинки» На ваших столах лежат разрезные картинки. Соберите их и назовите то, что получилось. Что вы собрали? Для чего он служит, какие действия он выполняет? (утюг, он нужен для глажки белья, печка для жарки и варки пищи, пылесос для уборки пыли и сора, холодильник для хранения продуктов, телевизор для просмотра фильмов, чайник вскипятить воду) Воспитатель каждому задаёт вопрос-«путаница»-холодильник стоит в спальне, плита в группе? и т. д.

Воспитатель предлагает детям присесть на стулья и рассмотреть электрические приборы : Что общего в этих приборах? (у них есть шнур, вилка, которая вставляется в розетку; они все работают от электричества). Приходит электричество в дом по электрическому проводу. Этот провод-дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких проволочек. Вот по этим проволочкам электрический ток попадает в розетки, лампочки, а затем в электроприборы. Рассматривание и показ работы электроприборов- пылесос, чайник, утюг. Для чего нужен шнур с электрической вилкой? Давайте воткнём вилку в розетку, нажмём кнопку «пуск» Что произошло? Что заставило электроприбор работать? (электрический ток) показать предметы нагреваются (утюг и чайник -можно получить ожоги), сравнение с игровыми предметами и электроприборами –Чем отличаются друг от друга, почему? (игровые работают на батарейках, а электроприборы от электричества, игровые не несут ни какую опасность, а с электроприборами надо соблюдать правила безопасности)

Давайте немного отдохнём, сделаем гимнастику «Дрыц-тыц» (с сопровождением записи из м/ф «Фиксики»)

Пальчиковая гимнастика:

Что за шум на кухне этой? (сгибание мизинцев)

Будем жарить мы котлеты. (сгибание безымянных пальцев)

Мясорубку мы возьмём (вращение средних пальцев вокруг друг друга)

Быстро мясо провернём (вращение указательных пальцев вокруг друг друга)

Миксером взбиваем дружно (вращение больших пальцев)

Всё, что нам для торта нужно, (соединение мизинцев)

Чтобы торт скорей испечь, (соединение безымянных пальцев)

Включим мы электропечь. (соединение средних пальцев)

Электроприборы-это чудо! (движение указательными пальцами)

Жить без них нам было худо. (пожимаем плечи)

Как одним словом назовём эти предметы? (электроприборы)

Электрический ток наш помощник, так как он заставляет электроприборы работать. Как вы думаете, ток может быть опасен? Вы знаете, чем опасен? (пожар, ожоги, удар электрическим током) Вы знаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы не было беды? Мы сейчас повторим их и посмотрим на кран. (просмотр слайдов)

1 Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

2 Нельзя трогать руками электрический провод, можно брать в руки только вилку;

3 Ничего не втыкать и не засовывать в розетки;

4 Не подходить к оголённым проводам, не дотрагиваться до них-это опасно для жизни;

5 Нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим приборам и проводам.

Но если произошёл пожар, что мы должны сделать (позвонить в пожарную часть, номер 01)

Сюрпризный момент: приход Незнайки.

Дорогие ребята! Вчера я остался дома совсем один. А я очень-очень люблю шалить. Так вот, со мной столько всего случилось: Я очень люблю пить чай, поставил чайник и забыл про него. А он кипел, кипел, и весь выкипел и чуть не начался пожар. Потом нашёл какой-то гвоздик и решил проверить-войдёт ли он в дырочку в розетку и меня чуть током не ударило, когда я попробовал его туда вставить. Я так напугался!

Воспитатель : -Ну что ж, ребята, поможем Незнайке? Правильно он поступил? Давайте подскажем, какие правила безопасности должен соблюдать с электроприборами.

Ребята, а вы хотите вместе с Незнайкой поиграть в игру «Четвёртый лишний» (какой предмет лишний, почему)

Игра: Поможем героям сказки»

Выставлены слайды с героями сказок: Красная Шапочка, мама Коза, Муха-Цокотуха, Баба-Яга, Снежная Королева, Золушка. Воспитатель рассказывает ситуацию каждого из героев сказки, а дети предлагают ему какой-нибудь электроприбор в помощь.

-У Красной Шапочки заболела бабушка. Девочке нужно приготовить горячий чай для неё. Какой электроприбор ей нужен? (электрочайник)

- Маме козе нужно подогреть молоко для козлят. Что мы ей предложим? (печь, микроволновку)

- Муха-цокотуха пригласила гостей на чай, а скатерть мятая. Какой электроприбор нужен? (утюг)

- Баба-Яга много лет живёт в лесу, испачкала свою одежду и никуда не выходит из избушки, стыдно ходить замарашкой. Как ей помочь? (нужно постирать в стиральной машине)

- Снежная королева прислала подарок Каю и Герде-льдинки. Дети не знаю, как сохранить льдинки, чтобы они не растаяли. Что им можно посоветовать? (положить льдинки в холодильник)

Молодцы, помогли нашим сказочным героям. А чтобы ещё лучше запомнить все эти правила, я предлагаю посмотреть мультфильм, в котором говорится об осторожном обращении с бытовыми электрическими приборами.

Анализ. Итог. О чём мы с вами говорили? Кто устраняет неполадки связанные с электричеством? Какие правила безопасности должны соблюдать? В чём опасность, если не соблюдать эти правила? (пожар, ожоги, удар электрическим током). Я желаю вам быть внимательными и осторожными, соблюдать правила, о которых мы говорили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности.

Перспективный план работы по пожарной безопасности составлен на все возрастные группы, данная тема находит отражение во всех видах детской деятельности....

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности в средней группе «Солнышко» на 2015 - 2016 учебный год

Перспективный план работ с детьми по пожарной  безопасности в средней группе «Солнышко» на 2015 - 2016 учебный год...

план работы с детьми по пожарной безопасности

план работы с детьми по пожарной безопасности...

План работы с детьми по пожарной безопасности в младшей разновозрастной группе

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями  и навыками, необходимыми для действия в экстремаль...

.Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности

Тема:".Перспективный план работы  с детьми по пожарной безопасности...

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности в младшей группе «Почемучки» на 2020-2021 уч.г.

Перспективный план работы с детьми  по пожарной безопасности в младшей группе «Почемучки»на 2020-2021 уч.г....

План работы с детьми по пожарной безопасности во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение,детский сад№113 "Капитошка" г.Улан-Удэ комбинированного вида  Подготовила...