Перспективный план работы по пожарной безопасности в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа)

Гусенкова Татьяна Александровна

Перспективный план работы по пожарной безопасности в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы по пожарной безопасности в подготовительной общеразвивающей группе

Месяцы

Тема

Сентябрь

Октябрь

«Правила тушения пожара»

Задачи: учить детей правильно вести себя во время пожара, учить

вовремя распознавать опасность, принимать меры по предосторожности.

Формы работы:

1.        Игра-драматизация «Кошкин дом»

2.        Занятие на тему «Если в доме случился пожар. Телефон 01»

3.        Занятие по правилам поведения во время пожара

4.        Рисование на тему «Пожарная машина»

5.        Чтение и обсуждение стихотворения  И.Тверабукина «Андрейкино дежурство»

Ноябрь

Декабрь

«Труд пожарных»

Задачи: рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда, воспитывать интерес к профессии пожарного.

Формы работы:  

1.        Подвижная игра «Кто быстрее»

2.        Дидактическая игра «Что необходимо пожарному»

3.        Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные»

4.        Беседа «Пожарный – профессия героическая»

5.        Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Январь

Февраль

«Спички-невелички»

Задачи: объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить опасность попадания их в неумелые руки.

Формы работы:

1.        Дидактическая игра «Горит – не горит»

2.        Подвижная игра «Быстрые и ловкие»

3.        Игра-занятие «Спички не для игры»

4.        Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка», беседа о прочитанном

5.        Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга

6.        Игра-занятие «Не суши над газом штаны после стирки, а то от штанов останутся одни дырки!»

Март

Апрель

«Причины возникновения пожара»

Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

Формы работы:

1.        Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

2.        Дидактическая игра «Предметы – источники пожара»

3.        Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда» или «Почему это случилось» с началом или концом, предложенном воспитателем

5.        Игра-занятие на тему «Что нельзя делать в отсутствие взрослых»

6.        Чтение произведения С. Маршака «Кошкин дом»

7.        Рисование пластилином «Огонь – враг»

Май

«Профессия пожарного. Правила обращения с огнём»

Задачи: Закреплять знания правил пожарной безопасности и умение вести

себя при пожаре

Формы работы:

1.        Игра-соревнование «Мы помощники пожарных»

2.        Викторина «Береги свой дом от пожара»

3.        Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

4.        Рисование (коллективная работа) «Кошкин дом»

5.        Экскурсия в пожарную часть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по пожарной безопасности в средней группе на 2017-2018 год

Перспективный план работы по пожарной безопасности в средней группе на 2017-2018 год...

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №5 на 2019 – 2020 уч.год

Планирование по пожарной безопасности разработано для детей старшей группы  и мероприятий  для родителей....

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе...

Перспективный план работы по пожарной безопасности в подготовительной группе учебный год

МесяцТемаЗадачиСентябрьБеседа: «Пожарный герой - он с огнём вступает в бой»Ознакомить с уголком пожарной безопасности в д/садуРасширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его р...

Перспективный план работы по пожарной безопасности в средней группе

Перспктивный план работы по ППБ с детьми 4-5 лет....

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.Вооружение знаниями , умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях....