История одного светофорчика. Создание книжки - малышки
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Корхонен Светлана Николаевна

Уроки безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_odnogo_svetoforchika._sozdanie_knizhki_-_malyshki.docx399.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «История одного светофорчика»

Ответственный: воспитатель Корхонен С. Н.

Цель: закрепить через практическую деятельность знания детей о средстве регулирования дорожного движения – светофоре.

Задачи:

Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Привлечь родителей для совместной деятельности при создании книжки – малышки « История одного светофорчика».

     Закреплять у детей знания о безопасном поведении на дороге через организацию творческой деятельности.

Ход.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?

Дети: Коробка.

Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?

Дети: нет.

Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?

Дети: конфеты, игрушки.

Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?

Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т. д.).

Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям:

«Шлю посылку Вам друзья

Изучайте Вы меня.

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что Вам делать подскажу»

С уважением Ваш друг – светофор».

Воспитатель: кто же нам прислал посылку?

Дети: светофор.

Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя.

Кто же наш гость, ребята?

Дети: светофор!

Воспитатель: ребята, посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Воспитатель просит детей показать цвета на светофоре. (дети называют цвета).

Воспитатель: Наш друг - светофор всегда подскажет, что делать.

Воспитатель: Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.

Дети, а вы знаете, что означает каждый цвет у светофора?

Дети: Да.

Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?

Дети: на зеленый.

Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

Стал свободным переход

Смело двигайся вперед!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы вместе с родителями придумали разные истории, где главный герой – это светофор. Предлагаю рассказать их друг другу и обсудить.

Представление историй.

  WhatsApp Image 2022-05-29 at 20.54.53 (2).jpeg                         WhatsApp Image 2022-05-29 at 20.54.53 (4).jpeg

WhatsApp Image 2022-05-29 at 20.54.53 (1).jpeg

                   

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное детско-родительское занятие с детьми 6 - 7 лет «Создание книжки – малышки «Колобок»

Совместное детско-родительское занятие с детьми 6 - 7 лет «Создание книжки – малышки «Колобок»...

Мастер – класс для родителей: «Создание книжки – малышки своими руками».

Работа с родителями по приобщению детей к чтению книг....

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой в комплексе с рисованием и элементами коллективной аппликации Тема: «Чтение и создание книжки-малышки по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка»

Воспитатель высшей квалификационной категорииСеребрякова Татьяна АлександровнаМБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик»город КонстантиновскРостовская областьКонспект НОД в старшей группе п...

Проект: создание книжки-малышки «В гостях у сказки».

Проект: создание книжки-малышки «В гостях у сказки»....

Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...