Развлечение на тему "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму. «Путешествие с Красной Шапочкой»
методическая разработка по обж (старшая группа)

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

 Основы противодействия терроризму.

«Путешествие с Красной Шапочкой»

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Задачи: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов, привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях, воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: компас, карта леса, телефон, бинокль, игрушечная еда, бутылочка с водой, фонарик, красочная коробочка,

Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Незнакомец, Серый Волк, Бабушка.

Предварительная работа: беседа о том, как вести себя с незнакомыми людьми, чтение сказки «Лиса в заячьей шкуре» просмотр фильма «Кеша, Зина и террористы».

Содержание:

Дети входят в зал и садятся на стулья по двум сторонам зала

Воспитатель: - Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А сегодня предлагаем поучаствовать в  сказке, которую мы сами и придумаем. И постараемся  понять, чему же учит эта сказка.

(В группу заходит Красная Шапочка.)

Красная Шапочка: - Меня попросила мама сходить в гости к бабушке, у нее сегодня день рождения. Я вас приглашаю пойти к ней вместе со мной.

Воспитатель: - Дети, пойдем с Красной Шапочкой к бабушке в гости? (дети соглашаются.)

 

Воспитатель: Здравствуй Красная Шапочка. Ты куда - то собралась?

Инструктор по физ.культуре: Прежде, чем пойти в гости к бабушке, нужно взять с собой необходимые предметы для безопасности, так как дорога дальняя и путь проходит через лес. Что же нужно взять с собой в дорогу? (Примерные ответы детей:

1.Игра эстафета  «Что возьмем с собой в поход»

Дети по очереди бегут и берут по одному предмету то, что необходимо для похода в лес (карту, компас, телефон, воду и еду) и складывают в рюкзак

Инструктор по физ.культуре:  Молодцы, ребята! Через улицу  идем и в лес попадем  (идут по залу вкруговую)

(музыка «Когда мои друзья со мной» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского, дети подпевают, заходят в зал, оформленный декорациями леса).

Воспитатель заранее ставит дорожный знак. Дети встают полукругом

Воспитатель: Ой, ребята, обратите внимание, а что это за знак?

Дети: этот знак - пешеходный переход!

Ребёнок: Если нужно перейти одному дорогу

            Ни за что не торопись,,  подожди немного

            Отыщи-ка переход и иди спокойно

            Это белых линий ряд на асфальте черном!

Ребёнок: Чтоб тебе помочь

               Путь пройти опасный

               Горят и день и ночь
               Зеленый, желтый, красный.
               Наш домик светофор,
               Мы три родные брата,
               Мы светим с давних пор

                В дороге всем ребятам

 

 

Инструктор по физ.культуре проводит игpу  «Светофор»

Цель: приобщать детей к двигательной активности, закреплять правила дорожного движения, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

В игре все дети - «пешеходы». Когда на «светофоре» желтый свет,

то все игроки выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению.

Если «зажигается» зеленый, то можно ходить, бегать; при красном свете –все замирают. (в конце игры выстраиваются в колонну по одному)

Воспитатель; Молодцы, ребята, ну что, пойдемте дальше, у нас длинный путь!

Красная Шапочка: - Дети, посмотрите, какая красивая коробочка лежит под елочкой. Давайте возьмем ее с собой.

 

Воспитатель: - А можно эту коробочку брать? (Примерные ответы детей: незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится) .

-Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство.

Ребёнок: Подозрительный предмет

             Если ты найдешь.

             Ты к нему не подходи-

             Потихоньку обойди.

             Чтобы не было беды,

             Сразу взрослым сообщи.

Воспитатель: - Ребята, а что же нужно делать? (Примерные ответы детей: сообщить взрослым.)

Воспитатель: - Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

А пока мы аккуратно обойдем этот неизвестный предмет

Инструктор по физ.культуре проводит игpу

«Пройди и не задень» (ходьба между кеглями) или «Полоса препятствий»

Цель: развивать ловкость, равновесие,  стимулировать внимание.

(После прохождения полосы препятствий каждый ребенок садится на место)

 

Красная шапочка: - А вы знаете по какому номеру телефона надо звонить, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи

Дети из группы «Медвежата»

          Все вместе:  Все вот эти  номера
          Надо помнить на ура!

1.     Если в доме вспыхнет пламя,
Вряд ли справитесь вы сами,
Перед тем, как спорить с ним,
Наберите 01.


2. Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Защити свои права,
Набери скорей 02.

3. Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Скорой помощи 03.

4. Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
И звоните 04.

Все вместе;  Все такие номера
Надо помнить на ура!

 

 

 Воспитатель: Вот нам и пригодился сотовый телефон (Воспитатель достает телефон и набирает номер) .

-Алло, служба безопасности? Это говорит воспитатель из детского сада. Гуляя с детьми по лесу, мы нашли подозрительный предмет, который находится под самой высокой елью.  Приезжайте, пожалуйста, определите и обезвредьте при необходимости предмет .

Воспитатель: - Все, я позвонила. Сейчас специалисты приедут и разберутся, опасный этот предмет или нет.

Красная Шапочка: Ребята, смотрите, а вот там горит огонь! Кто то забыл его потушить?

Воспитатель: Да верно ребята посмотрите Красная Шапочка права, там горит огонь! Разве можно оставлять так огонь без присмотра и тем более в лесу!

Дети: Нет, это очень опасно, его нужно было потушить!

Егор Козлов:  Ребята, вам твердят не зря:

       Играть со спичками нельзя!

       Огонь опасен, к сожаленью,

       Для всех людей без исключенья!

       Его так трудно потушить –

       Он может все вокруг спалить!

 

Инструктор по физ.культуре: Ребята, надо помочь потушить огонь

Игра «Потуши огонь»

Цель: развивать быстроту, ловкость; воспитывать умение работать в команде.

Игровые правила: стараться не разлить воду, действовать по сигналу.

Игровые действия: команды становятся в шеренгу лицом друг к другу, около последних участников стоит 4—5 пластмассовых ведра с водой; по сигналу последний игрок передаёт поочерёдно вёдра детям (одно за другим), стоящим справа (слева) от себя; первый игрок выливает вёдра в большое ведро «с огнём» (с собранными кусочками ткани) — «тушат огонь».

 

 

Красная Шапочка: - Еще мама говорила, что в лесу можно встретить незнакомых людей. А вы знаете как нужно вести себя с незнакомыми людьми?

Воспитатель: Конечно, Красная Шапочка, знают. Послушай их!

Ребёнок: С человеком незнакомым

              Ты в беседу не вступай!

               Торопись скорее к дому:

               Раз, два, три – и убегай!

Ребёнок: Может человек хороший,

             Ну, а может и плохой.

              Будь с ним вежлив, осторожен,

              Помни – человек чужой!

Красная Шапочка: - Смотрите, кто-то идет к нам навстречу, какой-то незнакомый человек.

(Подходит человек, одетый в черную одежду звучит подозрительная музыка)

Незнакомец: - Здравствуйте, дети. Что вы здесь делаете? Я могу вас подвезти на своем автобусе, он у меня стоит недалеко отсюда.

Воспитатель: - Здравствуйте. Наши дети знают, что разговаривать с незнакомыми людьми это опасно. Извините, мы пойдем пешком.

Незнакомец: - Может, вы, хотите конфет или мороженое? У меня есть много красивых игрушек, я вам их подарю.

Воспитатель: - Дети, нужны нам игрушки? Нет, спасибо, мы очень спешим. А игрушек у нас много в детском саду.

Незнакомец: - Да, вы, же не в ту сторону можете пойти. Нужно идти не прямо, а свернуть направо.

Воспитатель: - У нас есть карта и компас. Они не подведут (Достает карту и компас, определяют стороны света) .

 (Незнакомец уходит, ворча себе под нос) .

Красная Шапочка: - Молодцы, дети. Я вижу, вы очень дружные и знаете, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя.

Воспитатель: - Красная Шапочка, а ты знаешь, почему у нас дети такие дружные? Потому, что мы много читаем книг и знаем пословицы и поговорки о дружбе. Послушай их.

Ребёнок: Нет друга - ищи, нашел - береги.

Ребёнок: Не бросай друга в несчастье.

Ребёнок: Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Ребёнок: Старый друг - лучше новых двух.

Воспитатель: - Пора в путь – дорогу.

Под мелодию «Вместе весело шагать» идут по залу

 Красная Шапочка: - Вот мы и пришли к моей бабушке (подходит к дому, стучит в дверь, за дверью тишина) .

Воспитатель: - Что же могло случиться? Почему бабушка не открывает дверь?

(Из-за угла дома выходит Незнакомец)

Незнакомец: - А, вот и пришли. Вашу бабушку взяли в заложники. В доме сидит Серый Волк и держит бабушку взаперти.

Воспитатель: - Что же хочет Серый Волк?

Незнакомец: - Серый Волк голодный, хочет съесть Красную Шапочку и бабушку.

Воспитатель: - Дети, как нужно вести себя, если вы оказались в заложниках у бандита? (примерные ответы детей: нужно вести себя спокойно) .

Воспитатель: - Правильно. Нужно стараться не раздражать захватчика, не кричать, не плакать, не возмущаться, не делать резких движений, не вступать в споры, выполнять его требования. Постараться успокоиться и ждать освобождения. Опытные люди всегда придут на помощь. А может мы как то сами задобрим Серого Волка.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, чем можно накормить волка чтобы он стал добрым? (примерные ответы детей: мясом, мясными продуктами) .

Воспитатель : Тогда давайте поделимся своей едой с ним и может он отпустит бабушку! Я попробую поговорить с ним сейчас! - Серый Волк, зачем тебе нужна бабушка и Красная Шапочка?

Серый Волк: - Я очень голоден, хочу съесть их.

Воспитатель: - Не ешь их, мы тебе привезли много разных продуктов, только отпусти бабушку.

Серый Волк: - А вы меня не обманываете?

Воспитатель: - Нет, не обманываем. Посмотри в окно, ты сам все увидишь (Серый Волк выглядывает в окно) .

Серый Волк: - Вижу, отпускаю вашу бабушку.

(Серый Волк выходит, забирает корзину с продуктами и убегает в лес.)

Бабушка: - (обращается к детям) Спасибо вам, что освободили меня от Волка-захватчика

Красная Шапочка: - Бабушка,  познакомься с моими друзьями. Это они помогли мне в трудную минуту и освободили тебя от Серого Волка.

Бабушка: - Спасибо, дети, вы настоящие друзья. За это, я вас угощу вкусными вафлями, а когда вернетесь в детский сад,  то попьете  чай с моим угощением!.

Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение, и мы с вами придумали  очень интересную  сказку! 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

 Основы противодействия терроризму.

«Путешествие с Красной Шапочкой»

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Задачи: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов, привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях, воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал: компас, карта леса, телефон, бинокль, игрушечная еда, бутылочка с водой, фонарик, красочная коробочка,

Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Незнакомец, Серый Волк, Бабушка.

Предварительная работа: беседа о том, как вести себя с незнакомыми людьми, чтение сказки «Лиса в заячьей шкуре» просмотр фильма «Кеша, Зина и террористы».

Содержание:

Дети входят в зал и садятся на стулья по двум сторонам зала

Воспитатель: - Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А сегодня предлагаем поучаствовать в  сказке, которую мы сами и придумаем. И постараемся  понять, чему же учит эта сказка.

(В группу заходит Красная Шапочка.) 

Красная Шапочка: - Меня попросила мама сходить в гости к бабушке, у нее сегодня день рождения. Я вас приглашаю пойти к ней вместе со мной.

Воспитатель: - Дети, пойдем с Красной Шапочкой к бабушке в гости? (дети соглашаются.)

Воспитатель: Здравствуй Красная Шапочка. Ты куда - то собралась? 

Инструктор по физ.культуре: Прежде, чем пойти в гости к бабушке, нужно взять с собой необходимые предметы для безопасности, так как дорога дальняя и путь проходит через лес. Что же нужно взять с собой в дорогу? (Примерные ответы детей:

1.Игра эстафета  «Что возьмем с собой в поход»

Дети по очереди бегут и берут по одному предмету то, что необходимо для похода в лес (карту, компас, телефон, воду и еду) и складывают в рюкзак

Инструктор по физ.культуре:  Молодцы, ребята! Через улицу  идем и в лес попадем  (идут по залу вкруговую)

(музыка «Когда мои друзья со мной» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского, дети подпевают, заходят в зал, оформленный декорациями леса).

Воспитатель заранее ставит дорожный знак. Дети встают полукругом

Воспитатель: Ой, ребята, обратите внимание, а что это за знак?

Дети: этот знак - пешеходный переход!

Ребёнок: Если нужно перейти одному дорогу

            Ни за что не торопись,,  подожди немного

            Отыщи-ка переход и иди спокойно

            Это белых линий ряд на асфальте черном!

Ребёнок: Чтоб тебе помочь

               Путь пройти опасный

               Горят и день и ночь
               Зеленый, желтый, красный.
               Наш домик светофор,
               Мы три родные брата,
               Мы светим с давних пор

                В дороге всем ребятам

E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0077.jpg

Инструктор по физ.культуре проводит игpу  «Светофор»

Цель: приобщать детей к двигательной активности, закреплять правила дорожного движения, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

В игре все дети - «пешеходы». Когда на «светофоре» желтый свет,

то все игроки выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению.

Если «зажигается» зеленый, то можно ходить, бегать; при красном свете –все замирают. (в конце игры выстраиваются в колонну по одному)

Воспитатель; Молодцы, ребята, ну что, пойдемте дальше, у нас длинный путь!

Красная Шапочка: - Дети, посмотрите, какая красивая коробочка лежит под елочкой. Давайте возьмем ее с собой.

E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0058.jpg

Воспитатель: - А можно эту коробочку брать? (Примерные ответы детей: незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится) .

-Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство.

Ребёнок: Подозрительный предмет

             Если ты найдешь.

             Ты к нему не подходи-

             Потихоньку обойди.

             Чтобы не было беды,

             Сразу взрослым сообщи.

Воспитатель: - Ребята, а что же нужно делать? (Примерные ответы детей: сообщить взрослым.)

Воспитатель: - Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

А пока мы аккуратно обойдем этот неизвестный предмет

Инструктор по физ.культуре проводит игpу

«Пройди и не задень» (ходьба между кеглями) или «Полоса препятствий»

Цель: развивать ловкость, равновесие,  стимулировать внимание.

(После прохождения полосы препятствий каждый ребенок садится на место)

Красная шапочка: - А вы знаете по какому номеру телефона надо звонить, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи

Дети из группы «Медвежата»

          Все вместе:  Все вот эти  номера
         Надо помнить на ура!

  1. Если в доме вспыхнет пламя,
    Вряд ли справитесь вы сами,
    Перед тем, как спорить с ним,
    Наберите 01.


2. Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Защити свои права,
Набери скорей 02.

3. Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Скорой помощи 03.

4. Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
И звоните 04.

Все вместе;  Все такие номера
Надо помнить на ура!

E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0064.jpg

 Воспитатель: Вот нам и пригодился сотовый телефон (Воспитатель достает телефон и набирает номер) .

-Алло, служба безопасности? Это говорит воспитатель из детского сада. Гуляя с детьми по лесу, мы нашли подозрительный предмет, который находится под самой высокой елью.  Приезжайте, пожалуйста, определите и обезвредьте при необходимости предмет .

Воспитатель: - Все, я позвонила. Сейчас специалисты приедут и разберутся, опасный этот предмет или нет.

Красная Шапочка: Ребята, смотрите, а вот там горит огонь! Кто то забыл его потушить?

Воспитатель: Да верно ребята посмотрите Красная Шапочка права, там горит огонь! Разве можно оставлять так огонь без присмотра и тем более в лесу!

Дети: Нет, это очень опасно, его нужно было потушить!

Егор Козлов:  Ребята, вам твердят не зря:

       Играть со спичками нельзя!

       Огонь опасен, к сожаленью,

       Для всех людей без исключенья!

       Его так трудно потушить –

       Он может все вокруг спалить!

Инструктор по физ.культуре: Ребята, надо помочь потушить огонь

Игра «Потуши огонь»

Цель: развивать быстроту, ловкость; воспитывать умение работать в команде.

Игровые правила: стараться не разлить воду, действовать по сигналу.

Игровые действия: команды становятся в шеренгу лицом друг к другу, около последних участников стоит 4—5 пластмассовых ведра с водой; по сигналу последний игрок передаёт поочерёдно вёдра детям (одно за другим), стоящим справа (слева) от себя; первый игрок выливает вёдра в большое ведро «с огнём» (с собранными кусочками ткани) — «тушат огонь».

E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0066.jpg

Красная Шапочка: - Еще мама говорила, что в лесу можно встретить незнакомых людей. А вы знаете как нужно вести себя с незнакомыми людьми?

Воспитатель: Конечно, Красная Шапочка, знают. Послушай их!

Ребёнок: С человеком незнакомым

              Ты в беседу не вступай!

               Торопись скорее к дому:

               Раз, два, три – и убегай!

Ребёнок: Может человек хороший,

             Ну, а может и плохой.

              Будь с ним вежлив, осторожен,

              Помни – человек чужой!

Красная Шапочка: - Смотрите, кто-то идет к нам навстречу, какой-то незнакомый человек.

(Подходит человек, одетый в черную одежду звучит подозрительная музыка)

Незнакомец: - Здравствуйте, дети. Что вы здесь делаете? Я могу вас подвезти на своем автобусе, он у меня стоит недалеко отсюда.

Воспитатель: - Здравствуйте. Наши дети знают, что разговаривать с незнакомыми людьми это опасно. Извините, мы пойдем пешком.

Незнакомец: - Может, вы, хотите конфет или мороженое? У меня есть много красивых игрушек, я вам их подарю.

Воспитатель: - Дети, нужны нам игрушки? Нет, спасибо, мы очень спешим. А игрушек у нас много в детском саду.

Незнакомец: - Да, вы, же не в ту сторону можете пойти. Нужно идти не прямо, а свернуть направо.

Воспитатель: - У нас есть карта и компас. Они не подведут (Достает карту и компас, определяют стороны света) .

 (Незнакомец уходит, ворча себе под нос) .

Красная Шапочка: - Молодцы, дети. Я вижу, вы очень дружные и знаете, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя.

Воспитатель: - Красная Шапочка, а ты знаешь, почему у нас дети такие дружные? Потому, что мы много читаем книг и знаем пословицы и поговорки о дружбе. Послушай их.

Ребёнок: Нет друга - ищи, нашел - береги.

Ребёнок: Не бросай друга в несчастье.

Ребёнок: Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Ребёнок: Старый друг - лучше новых двух.

Воспитатель: - Пора в путь – дорогу.

Под мелодию «Вместе весело шагать» идут по залу

 Красная Шапочка: - Вот мы и пришли к моей бабушке (подходит к дому, стучит в дверь, за дверью тишина) .

Воспитатель: - Что же могло случиться? Почему бабушка не открывает дверь?

(Из-за угла дома выходит Незнакомец)

Незнакомец: - А, вот и пришли. Вашу бабушку взяли в заложники. В доме сидит Серый Волк и держит бабушку взаперти.

Воспитатель: - Что же хочет Серый Волк?

Незнакомец: - Серый Волк голодный, хочет съесть Красную Шапочку и бабушку.

Воспитатель: - Дети, как нужно вести себя, если вы оказались в заложниках у бандита? (примерные ответы детей: нужно вести себя спокойно) .

Воспитатель: - Правильно. Нужно стараться не раздражать захватчика, не кричать, не плакать, не возмущаться, не делать резких движений, не вступать в споры, выполнять его требования. Постараться успокоиться и ждать освобождения. Опытные люди всегда придут на помощь. А может мы как то сами задобрим Серого Волка.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, чем можно накормить волка чтобы он стал добрым? (примерные ответы детей: мясом, мясными продуктами) .

Воспитатель : Тогда давайте поделимся своей едой с ним и может он отпустит бабушку! Я попробую поговорить с ним сейчас! - Серый Волк, зачем тебе нужна бабушка и Красная Шапочка?

Серый Волк: - Я очень голоден, хочу съесть их.

Воспитатель: - Не ешь их, мы тебе привезли много разных продуктов, только отпусти бабушку.

Серый Волк: - А вы меня не обманываете?

Воспитатель: - Нет, не обманываем. Посмотри в окно, ты сам все увидишь (Серый Волк выглядывает в окно) .

Серый Волк: - Вижу, отпускаю вашу бабушку.

(Серый Волк выходит, забирает корзину с продуктами и убегает в лес.)

Бабушка: - (обращается к детям) Спасибо вам, что освободили меня от Волка-захватчика

Красная Шапочка: - Бабушка,  познакомься с моими друзьями. Это они помогли мне в трудную минуту и освободили тебя от Серого Волка.

Бабушка: - Спасибо, дети, вы настоящие друзья. За это, я вас угощу вкусными вафлями, а когда вернетесь в детский сад,  то попьете  чай с моим угощением!.

E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0035.jpgВоспитатель: Вот и закончилось наше приключение, и мы с вами придумали  очень интересную  сказку! E:\Users\Chelios\Downloads\IMG-20220818-WA0010.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия На тему: « по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.»

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеяте...

Конспект занятия На тему: « по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.»

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.Непосредственно образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеяте...

Конспект беседы по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму

Конспект беседы по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму...

План-конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.

Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму.ИОС по основам безопасности жизнедеятельности детей (старший возраст)Ц...

Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Основы противодействия терроризму. (старший возраст)

Цель развлечения: Научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о ...