"Знакомство с улицей"
проект по обж (младшая группа)

Камалетдинова Альфия Минтулловна

     

 .Вид проекта: краткосрочный с 13 по 17 октября  2018 1 неделя)

Участники проекта: дети 2 мл. группы, воспитатель, родители.

  Цель проекта: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

Задачи:

  • Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее.
  • Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
  • Развивать мышление, память, речевую активность.
  • Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.

 

Актуальность:

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и  обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах

   Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.

   Частыми гостями детского сада должны стать сотрудники Госавтоинспекции,  врачи-травматологи. Они примут участие в родительских собраниях, проведут консультации, дадут рекомендации.

 .

  В каждой возрастной группе должны быть представлены дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а так  же в специально организованной форме обучения.

 

Предполагаемые  результаты:
1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4.Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности: Оформление  приемной выставкой работ «Мой любимый транспорт».

 

Реализация проекта:

 

Образовательная область

Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально – коммуникативное развитие

С/р игры: «Автобус», «Шоферы», «Переведем кукол через дорогу»

Д/игры: «Собери светофор», « Транспорт», «Собери автомобиль».

Игры детей с машинками.

Познавательное  развитие

Беседы: «Знакомство с улицей», « Стоп, машина! Тише ход, на дороге пешеход!», «Наш помощник светофор».

Речевое развитие

Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор», чтение стихотворения С. Михалкова  « Моя улица».

Разгадывание загадок о транспорте.

Составление рассказа по картинке « Шофер».

Заучивание стишков о транспорте.

Художественно – эстетическое развитие

Художественное творчество ( рисование) «Пешеходный переход».

Художественное творчество (аппликация) «Светофор»

Раскрашивание расскрасок.

Физическое развитие

П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый»,  «Самолеты», «Трамвай», «Цветные автомобили».

Прогулки: «Какой транспорт движется по дорогам», «Грузовой транспорт».

Утренняя гимнастика.

 

М

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  во второй младшей группе

«Транспорт»

 «Знакомство с улицей»

Подготовила  и провела: Бездетных Т.С.

 Тема:  Профилактика ДТП 

 

Тип проекта:  Познавательный

 

Вид проекта: краткосрочный с 13 по 17 октября 2015( 1 неделя)

Участники проекта: дети 2 мл. группы, воспитатель, родители.

  Цель проекта: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

Задачи:

  • Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее.
  • Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
  • Развивать мышление, память, речевую активность.
  • Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.

 

Актуальность:

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и  обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах

   Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.

   Частыми гостями детского сада должны стать сотрудники Госавтоинспекции,  врачи-травматологи. Они примут участие в родительских собраниях, проведут консультации, дадут рекомендации.

 .

  В каждой возрастной группе должны быть представлены дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а так  же в специально организованной форме обучения.

 

Предполагаемые  результаты:
1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4.Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности: Оформление  приемной выставкой работ «Мой любимый транспорт».

 

Реализация проекта:

 

Образовательная область

Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально – коммуникативное развитие

С/р игры: «Автобус», «Шоферы», «Переведем кукол через дорогу»

Д/игры: «Собери светофор», « Транспорт», «Собери автомобиль».

Игры детей с машинками.

Познавательное  развитие

Беседы: «Знакомство с улицей», « Стоп, машина! Тише ход, на дороге пешеход!», «Наш помощник светофор».

Речевое развитие

Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор», чтение стихотворения С. Михалкова  « Моя улица».

Разгадывание загадок о транспорте.

Составление рассказа по картинке « Шофер».

Заучивание стишков о транспорте.

Художественно – эстетическое развитие

Художественное творчество ( рисование) «Пешеходный переход».

Художественное творчество (аппликация) «Светофор»

Раскрашивание расскрасок.

Физическое развитие

П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый»,  «Самолеты», «Трамвай», «Цветные автомобили».

Прогулки: «Какой транспорт движется по дорогам», «Грузовой транспорт».

Утренняя гимнастика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Знакомство с улицей"

Непосредственно образовательная деятельность на улице по теме: "Знакомство с улицей" в рамках тематической недели "Транспорт"...

Занятие по ПДД во второй младшей группе. Тема: "Знакомство с улицей"

Уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях....

интегрирванное занятие "Знакомство с улицей"

занятие для второй младшей группы. ЦЕЛИ:Безопасность:-уточнить представления детей об улице, дороге, пешеходном переходе; -продолжить учить узнавать светофор, его сигналы и действия пешеходов.Ком...

Знакомства с улицей

Конспект занятия в младшей группе...

Занятие по ПДД в младшей группе «Знакомство с улицей»

Цель: уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.Материал: макет улицы, игрушечные автомобили (грузовые, легковые), фигурки домов, деревьев, людей...

нод"Знакомство с улицей" .

"Знакомство с улицей" конспект занятия по ПДД в средней группе....

ПДД в первой младшей группе «Знакомство с улицей»

Цель: уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях....