Уровень показателей динамики развития знаний воспитанников за период работы детско-взрослого сообщества "Дорожная азбука" с 2019-2022 годы
материал по обж

Помельцева Марина

уровень  динамики рзвития знаний детей за период работы сообщества по ПДД с 2019-2022 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диаграмма27.21 КБ

Предварительный просмотр:

УРОВЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ ВОСПИТАННИКОВ ЗА  ПЕРИОД РАБОТЫ  ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С 2019-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Диагностика составлена на основе материалов книг В.А.Деркунская «Диагностика культуры здоровья дошкольников», М.,2006г.,

Т.И.Данилова «программа «Светофор»-СПб., 2009г. И Примерной программе Вераксы «От рождения до школы».

Цель: изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях ,проанализировать, как ребенок владеет умением оценить ситуацию со стороны.

В процессе работы с дошкольниками в  деятельности сообщества выявлена положительная динамика. К окончанию подготовительной группы ребята приобрели необходимые навыки, знания, которые формировались в процессе кружковой деятельности: уверенно классифицируют дорожные знаки, умеют ориентироваться на улицах города, сформировали навыки спокойного, уверенного культурного и безопасного поведения на дорогах города.  Именно дифференцированный подход обеспечит каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрения научного проекта "Лесенка успеха" в практику с заранее заданными показателями динамики развития и саморазвития каждого воспитанника в разных видах деятельности.

Инноватика  «Лесенка успеха»  разработана  Н.М. Крыловой. Это научный проект, раскрывающий закономерности профессиональной деятельности воспитателя, понимание которых о...

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года

Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года...

Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года

Мониторинг освоения воспитанниками содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» за 2019-2022 учебный года...

Аналитические справки о проведении конкурсов чтецов в ДОУ 2019-2022 уч.годы

Аналитические справки о проведении конкурсов чтецов в ДОУ 2019-2022 уч.годы...

Выписка из анализа работы за 2019 – 2022 учебные года

Обобщение и распространение опыта работы учителя – логопеда...

Самообразование на 2019-2022 учебные года

Тема: «Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ, через нестандартные методы декоративно-прикладного творчества». Творческая деятельность, оказывает большое значение в жизни...