Дидактическое пособие "Коробок спичек"
учебно-методическое пособие по обж

Щербакова Яна Сергеевна

Сформировать правильное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности. Дать знания о причинах пожаров. Формировать чувство повышенной опасности огня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.posobie_korobok_spichek.docx336.65 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №224»

Методическое пособие

«Коробок спичек»

F:\ЭСТЕТИКА\огонь\2.jpg

Составители: Вострецова А.Н.

Щербакова Я.С.    

Новокузнецк

    Дидактическая игра

«Хороший, плохой огонь»

        Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, память. Сформировать правильное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности. Дать знания о причинах пожаров. Формировать чувство повышенной опасности огня.

        Предлагаем ряд контрольных вопросов для детей разного возраста – младший, средний и старший дошкольный возраст.

Контрольные вопросы:

  1. Кто из вас когда-нибудь обжигался огнем, как это произошло?
  2. Для чего нужны спички?
  3. Как потушить небольшой огонь?
  4. Как огонь помогает людям?
  5. Что и как может гореть?
  6. Что может стать причиной пожара?
  7. Где может случиться пожар?
  8. Как надо действовать в случае возгорания?
  9. Где нельзя прятаться во время пожара?
  10. Что делать, если в квартире пожар?
  11. Почему дым опаснее огня?
  12. Почему при пожаре нельзя садиться в лифт?
  13. Как покидать горящее здание?
  14. Как звать на помощь?
  15. Где укрыться от пожара, если нельзя выйти через дверь?
  16. Зачем нужна мокрая повязка?
  17. Где дыма меньше?
  18. Что делать если загорелась одежда?
  19. Как действовать при получении ожога?
  20. Что висит на пожарном щите?
  21. Можно ли детям использовать огнетушитель?
  22. Что может стать причиной лесного пожара?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спички не тронь, в спичках -огонь

Тематическое развлечение по формированию у детей основ противопожарной безопасности, проводится как итог большой предварительной работы, чтения художественной литературы, разучивания музыкального мате...

Презентация : "Спички не тронь в спичках огонь"

Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Спички не тронь – в спичках огонь» (I младшая группа)

Цель: Учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами: спичками. Познакомить с профессией пожарного, пожарной машиной, правилами пожарной безопасности.Задачи:1. Вызвать у дет...

Дидактический материал "Выполнение фигурок из палочек, спичек"

Тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционной моторики, подготовки руки к письму и, что не менее важно, ...

НОД для 2-й младшей группы на тему: "Спички детям - не игрушка! Спички не тронь - в спичках огонь!"

Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».  Проявлять познавательный интерес к профессии пожарного. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей ...

Дидактическая игра (с прищепками) "Чья спинка" (Дикие животные)

Игра развивает логику, внимание, цветовосприятие, мелкую моторику, речь, пространственное мышление. Помогает изучить названия животных:медведь, лиса, олень, волк, заяц и др....