Конспект ОД «Спички- детям не игрушка»
материал по обж (средняя группа)

Степанкина Юлия Александровна

Конспект ОД «Спички- детям не игрушка»

Цель: формирование навыков здоровьесбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

Задачи:

Образовательные: - Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.

- Обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.

- Закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения.

- Знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться.

Воспитательные:  - Вызвать у детей желание быть осторожным с огнём.

- Воспитывать ответственность за себя и за своих близких.

- Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

- Воспитывать уважение, интерес к труду работников пожарной охраны.

- Повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга.

Развивающие:  - Развивать внимание, память, речь.

- Совершенствовать волевые качества ( ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю долга)

Предварительная работа:

Отгадывание загадок; чтение стихотворения С. Я. Успенского «Кошкин дом»; чтение повести Э. Успенского «Про Веру и Анфису»; изучение иллюстраций из серии «Дошкольникам о пожарной безопасности»

Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Пожар», « Пожарные собаки». Б. Житкова «Пожар» , « Дым», «Пожар на море». К. И. Чуковского «Путаница».  С. Я. Маршака «Пожар»

Материалы и оборудование: Иллюстрации «Пожарный», пожарная машина, таблица с номерами телефона, картинки дидактической игры «Чего нельзя делать», «Опасно- безопасно»

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Воспитатель:  Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!

                           Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

Артикуляционная гимнастика:

- Наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «И-и-и» скажи, свой заборчик покажи.

Если наши губки улыбаются, посмотри- заборчик появляется.

Ну, а если губки узкой трубочкой, значит, можем мы играть на дудочке.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все любите играть с игрушками. Мой маленький друг Филя предлагает поиграть в игру: «Назови игрушку»

Правила игры:

Вы передаёте Филю из рук в руки и чётко называете какие игрушки вы знаете. (Игра начинается)

Воспитатель: Кукла, машина, мишка, лошадка, ёжик- это игрушки. Филя сегодня принёс вам новые игрушки ( в красивой, подарочной коробке лежат коробки со спичками) такие игрушки есть у Хрюши со Степашкой.

Воспитатель: - Ребята. А спички можно назвать игрушкой? (Ответы детей)

                         - Как вы думаете. для чего нужны спички? ( Ответы детей: зажигать плиту, свечку, костёр)

-  Что появляется, когда зажигаем спички? (Ответы детей: огонь)

Раздаётся стук в дверь (за дверью слышны звуки сирен)

Ребята, нам принесли телеграмму. На ней написано: «Детям от Хрюши и Степашки»

Послушайте, что они нам пишут.

« Здравствуйте, дети! Мы лежим в больнице. Хотим рассказать вам, как мы сюда попали. Гостил  я  у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам понравилось, как спичка чиркает по коробке. Как вспыхивает огонь. А потом огонь подкрался к лапкам, мы боялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, открыл глаза, а мы оказывается со Степашкой в больнице. Сейчас нам очень плохо. У нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел и нам сейчас негде жить».

Воспитатель:  В наших квартирах много вещей, которые очень хорошо горят. Поэтому взрослые и дети должны быть осторожны с огнём. (достаём коробочку спичек)

- Ой, кто в коробочке пищит? Что это? (Спички) Как интересно. Спички что- то говорят. (дети прислушиваются) Спички говорят, что хотят поиграть с нами. Они предлагают, чтобы мы их зажгли. Когда они будут гореть, всем будет тепло и весело. (воспитатель зажигает спичку). – как здорово! Сама спичка деревянная, головка из серы. Посмотрите, как она быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий! Ой, ой, ой, огонь приближается к моим пальчикам, обжигает их, и мне становится больно! Ребята, помогите, что мне делать? (Ответы детей: надо потушить огонь, подуть на него). Ребята, подумайте, а если я брошу горящую спичку на пол, что произойдёт? (Ответы детей: пожар).  Правильно, Загорится ковёр, мебель.

Воспитатель:  В зажигалке или спичке- огонёчек- невеличка.

                           Просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной.

                           Но плохая он игрушка- подожжёт диван, подушку.

                           Книжки, стол, ковёр, обои- и большой пожар устроит»

- А вы знаете, ребята, вот так и произошло с Хрюшей и Степашкой. Поэтому они сейчас находятся в больнице.

Сейчас мы поиграем с вами в игру « Не шути с огнём», разберём все ситуации, а затем вы научите Филю, Степашку и Хрюшу, что нельзя делать, чтобы опять не произошло с ним очередное несчастье (сушить бельё над плитой, зажигать её без взрослых. Оставлять включенный утюг без присмотра, распылять аэрозоли над огнём, разжигать огонь вблизи деревянных строений, оставлять непогашенные костры. Подносить бенгальские огни близко к ёлке и т.д.)

Игра «это я, это я. Это все мои друзья!»

- Кто услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»

- Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

- Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Воспитатель:  а теперь предлагаю поиграть в игру « Опасно- не опасно»

(Опасные картинки относят на стол. Где изображена тёмная туча, а не опасные, где изображено солнышко)

Физкультминутка

Воспитатель: - Да, много пожаров от неосторожного обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее разгораются, бушуют. Давайте представим, что вы маленькие огоньки. Сначала вы потихоньку горели, потом стали разгораться больше, выше, выше.

Игра «Разгорайся, огонёк»

(Дети встают, имитируют огонёк)

Ты вокруг повернись, в огонёк превратись!

- Огонёк был маленький, яркий. Открылась  форточка и влетел осенний ветерок- проказник. А маленькому огоньку только это и надо. Он стал расти и превратился в огонь- великан сердитый и злой. Как вы думаете, что же случилось, когда маленький огонёк превратился в большой? (Ответы детей: пожар)

Воспитатель: - Ребята, а если случится пожар, что нужно делать? (Ответы детей: вызвать пожарную команду)

Воспитатель: - Я предлагаю заучить маленькое правило: « Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01». Давайте вместе его повторим. ( Дети повторяют)

- А как называются люди, которые работают в пожарной команде? ( Ответы  детей6 пожарные)

Дым и огонь не к добру, так и знай,

Взрослых на помощь скорей призывай

И в «01» поскорее звони:

Срочно пожарных! Помогут они!

Игра «Вызов пожарных» (для Хрюши и Степашки)

- Прыжки через островки (3шт.)

- Пролезть в туннель (1шт.)

- Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) «01»

- Обратно- бег по прямой, передать эстафету (хлопнуть по ладошке следующего участника)

Воспитатель:  - Ребята, но мы с вами должны знать, как надо правильно вести себя при пожаре:

- Если пожар небольшой, его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом.

- Нельзя тушить водой горящие электроприборы.

- Нельзя прятаться в дальних углах, под  кроватями, за шкафами- опасен не только огонь, но и дым.

- Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро убежать и звать на помощь взрослых.

- Ребята, а чтобы избежать пожаров дома, в детском саду, на улице, что нужно знать? ( Ответы детей: Нужно знать правила пожарной безопасности)

Дидактическая игра: «Чего нельзя делать»

(На столе лежат перевёрнутые картинки. Дети по очереди берут по одной и объясняют: что можно делать, а что- нельзя и почему?)

Ребёнок: Спичками мы не играем, спички мы не зажигаем!

                   Спичками играть нельзя. Вы запомните, друзья!

Нельзя зажигать газовую плиту.

Ребёнок: На кухне газ у нас горит. Меня он тянет как магнит.

                   Как мама я хочу уметь все ручки на плите вертеть.

                   И спички ловко зажигать. И газ включать и выключать.

                   Но мама строго мне сказала: «К плите чтоб руки не совала.

                   Опасно это, так и знай! Пока за мной понаблюдай!»

Нельзя включать плиту, утюг и другие электроприборы.

Ребёнок:  Утюжок без мамы дома не включай.

                   Загореться может дом твой невзначай.

Нельзя пальчиками или другими предметами лазить в розетки.

Ребёнок:  Ты, малыш, запомнить должен: будь с розеткой осторожен!

                    С ней никак нельзя играть, гвоздиком в неё совать.

                     Сунешь гвоздик ненароком, и тебя ударит током.

                     Дело кончится бедой, ток в розетке очень злой!

Воспитатель: - Сейчас мы с вами поиграем в дидактическую игру «Да» и «Нет».( Дети слушают вопрос и ловят по очереди мяч и отвечают на вопросы)

- Игра называется «Да» и «Нет». Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте, думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ, и скажите мне: «Да» или «Нет»

Палит листья мальчик Тихон у костра он скачет лихо.

Дети, дайте мне ответ: хорошо ли это? (Нет)

 

Под столом играет Света, зажигает она свечи.

Дети, дайте мне ответ: хорошо ли это? (Нет)

 

Вова спичками играет ,мама это запрещает.

Дети, дайте мне ответ: прав наш Вова или нет? (Нет)

 

Непослушный мальчик Вова спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают: маму Вова огорчает? (Да)

 

Врать не будем никогда? (Да)

Маму слушаем всегда? (Да)

Можно спичками играть? (нет)

Детям свечи зажигать? (Нет)

Причиняет огонь зло? (Да)

А даёт огонь добро? (Да)

С огнём всегда ты осторожен? (Да)

Что ж, завершить игру мне можно? (Да)

Воспитатель: - Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.

А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки? Поможем им? Смотрите, что лежит на столе?

(Ответы детей: Треугольник, квадрат, два прямоугольника)

Воспитатель: - Нужно из этих геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Теперь у Хрюши и Степашки будет не один домик, а много.

Давайте ещё раз вспомним: можно детям брать спички? (Ответы детей)

А что ещё нельзя делать? (Ответы детей)

Хрюша с Филей и Степашкой благодарят детей за то, что дети научили их как нужно вести себя, чтобы не случился пожар.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spichki_ne_igrushka.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  в средней группе

«Спички- детям не игрушка»

Цель: Укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей, формирование навыков здоровьесбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

Задачи:

Образовательные: - Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.

- Обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.

- Закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения.

- Знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться.

Воспитательные:  - Вызвать у детей желание быть осторожным с огнём.

- Воспитывать ответственность за себя и за своих близких.

- Воспитывать бережное отношение к своей жизни.

- Воспитывать уважение, интерес к труду работников пожарной охраны.

- Повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга.

Развивающие:  - Развивать внимание, память, речь.

- Совершенствовать волевые качества ( ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю долга)

Предварительная работа:

Отгадывание загадок; чтение стихотворения С. Я. Успенского «Кошкин дом»; чтение повести Э. Успенского «Про Веру и Анфису»; изучение иллюстраций из серии «Дошкольникам о пожарной безопасности»

Чтение рассказов Л. Н. Толстого «Пожар», « Пожарные собаки». Б. Житкова «Пожар» , « Дым», «Пожар на море». К. И. Чуковского «Путаница».  С. Я. Маршака «Пожар»

Материалы и оборудование: Иллюстрации «Пожарный», пожарная машина, таблица с номерами телефона, картинки дидактической игры «Чего нельзя делать», «Опасно- безопасно»

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Воспитатель:  Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!

                           Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

Артикуляционная гимнастика:

- Наши губки улыбнулись, прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «И-и-и» скажи, свой заборчик покажи.

Если наши губки улыбаются, посмотри- заборчик появляется.

Ну, а если губки узкой трубочкой, значит, можем мы играть на дудочке.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все любите играть с игрушками. Мой маленький друг Филя предлагает поиграть в игру: «Назови игрушку»

Правила игры:

Вы передаёте Филю из рук в руки и чётко называете какие игрушки вы знаете. (Игра начинается)

Воспитатель: Кукла, машина, мишка, лошадка, ёжик- это игрушки. Филя сегодня принёс вам новые игрушки ( в красивой, подарочной коробке лежат коробки со спичками) такие игрушки есть у Хрюши со Степашкой.

Воспитатель: - Ребята. А спички можно назвать игрушкой? (Ответы детей)

                         - Как вы думаете. для чего нужны спички? ( Ответы детей: зажигать плиту, свечку, костёр)

-  Что появляется, когда зажигаем спички? (Ответы детей: огонь)

Раздаётся стук в дверь (за дверью слышны звуки сирен)

Ребята, нам принесли телеграмму. На ней написано: «Детям от Хрюши и Степашки»

Послушайте, что они нам пишут.

« Здравствуйте, дети! Мы лежим в больнице. Хотим рассказать вам, как мы сюда попали. Гостил  я  у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. Нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам понравилось, как спичка чиркает по коробке. Как вспыхивает огонь. А потом огонь подкрался к лапкам, мы боялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, открыл глаза, а мы оказывается со Степашкой в больнице. Сейчас нам очень плохо. У нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел и нам сейчас негде жить».

Воспитатель:  В наших квартирах много вещей, которые очень хорошо горят. Поэтому взрослые и дети должны быть осторожны с огнём. (достаём коробочку спичек)

- Ой, кто в коробочке пищит? Что это? (Спички) Как интересно. Спички что- то говорят. (дети прислушиваются) Спички говорят, что хотят поиграть с нами. Они предлагают, чтобы мы их зажгли. Когда они будут гореть, всем будет тепло и весело. (воспитатель зажигает спичку). – как здорово! Сама спичка деревянная, головка из серы. Посмотрите, как она быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий! Ой, ой, ой, огонь приближается к моим пальчикам, обжигает их, и мне становится больно! Ребята, помогите, что мне делать? (Ответы детей: надо потушить огонь, подуть на него). Ребята, подумайте, а если я брошу горящую спичку на пол, что произойдёт? (Ответы детей: пожар).  Правильно, Загорится ковёр, мебель.

Воспитатель:  В зажигалке или спичке- огонёчек- невеличка.

                           Просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной.

                           Но плохая он игрушка- подожжёт диван, подушку.

                           Книжки, стол, ковёр, обои- и большой пожар устроит»

- А вы знаете, ребята, вот так и произошло с Хрюшей и Степашкой. Поэтому они сейчас находятся в больнице.

Сейчас мы поиграем с вами в игру « Не шути с огнём», разберём все ситуации, а затем вы научите Филю, Степашку и Хрюшу, что нельзя делать, чтобы опять не произошло с ним очередное несчастье (сушить бельё над плитой, зажигать её без взрослых. Оставлять включенный утюг без присмотра, распылять аэрозоли над огнём, разжигать огонь вблизи деревянных строений, оставлять непогашенные костры. Подносить бенгальские огни близко к ёлке и т.д.)

Игра «это я, это я. Это все мои друзья!»

- Кто услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»

- Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

- Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Воспитатель:  а теперь предлагаю поиграть в игру « Опасно- не опасно»

(Опасные картинки относят на стол. Где изображена тёмная туча, а не опасные, где изображено солнышко)

Физкультминутка

Воспитатель: - Да, много пожаров от неосторожного обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее разгораются, бушуют. Давайте представим, что вы маленькие огоньки. Сначала вы потихоньку горели, потом стали разгораться больше, выше, выше.

Игра «Разгорайся, огонёк»

(Дети встают, имитируют огонёк)

Ты вокруг повернись, в огонёк превратись!

- Огонёк был маленький, яркий. Открылась  форточка и влетел осенний ветерок- проказник. А маленькому огоньку только это и надо. Он стал расти и превратился в огонь- великан сердитый и злой. Как вы думаете, что же случилось, когда маленький огонёк превратился в большой? (Ответы детей: пожар)

Воспитатель: - Ребята, а если случится пожар, что нужно делать? (Ответы детей: вызвать пожарную команду)

Воспитатель: - Я предлагаю заучить маленькое правило: « Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01». Давайте вместе его повторим. ( Дети повторяют)

- А как называются люди, которые работают в пожарной команде? ( Ответы  детей6 пожарные)

Дым и огонь не к добру, так и знай,

Взрослых на помощь скорей призывай

И в «01» поскорее звони:

Срочно пожарных! Помогут они!

Игра «Вызов пожарных» (для Хрюши и Степашки)

- Прыжки через островки (3шт.)

- Пролезть в туннель (1шт.)

- Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) «01»

- Обратно- бег по прямой, передать эстафету (хлопнуть по ладошке следующего участника)

Воспитатель:  - Ребята, но мы с вами должны знать, как надо правильно вести себя при пожаре:

- Если пожар небольшой, его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом.

- Нельзя тушить водой горящие электроприборы.

- Нельзя прятаться в дальних углах, под  кроватями, за шкафами- опасен не только огонь, но и дым.

- Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро убежать и звать на помощь взрослых.

- Ребята, а чтобы избежать пожаров дома, в детском саду, на улице, что нужно знать? ( Ответы детей: Нужно знать правила пожарной безопасности)

Дидактическая игра: «Чего нельзя делать»

(На столе лежат перевёрнутые картинки. Дети по очереди берут по одной и объясняют: что можно делать, а что- нельзя и почему?)

Ребёнок: Спичками мы не играем, спички мы не зажигаем!

                   Спичками играть нельзя. Вы запомните, друзья!

Нельзя зажигать газовую плиту.

Ребёнок: На кухне газ у нас горит. Меня он тянет как магнит.

                   Как мама я хочу уметь все ручки на плите вертеть.

                   И спички ловко зажигать. И газ включать и выключать.

                   Но мама строго мне сказала: «К плите чтоб руки не совала.

                   Опасно это, так и знай! Пока за мной понаблюдай!»

Нельзя включать плиту, утюг и другие электроприборы.

Ребёнок:  Утюжок без мамы дома не включай.

                   Загореться может дом твой невзначай.

Нельзя пальчиками или другими предметами лазить в розетки.

Ребёнок:  Ты, малыш, запомнить должен: будь с розеткой осторожен!

                    С ней никак нельзя играть, гвоздиком в неё совать.

                     Сунешь гвоздик ненароком, и тебя ударит током.

                     Дело кончится бедой, ток в розетке очень злой!

Воспитатель: - Сейчас мы с вами поиграем в дидактическую игру «Да» и «Нет».( Дети слушают вопрос и ловят по очереди мяч и отвечают на вопросы)

- Игра называется «Да» и «Нет». Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте, думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ, и скажите мне: «Да» или «Нет»

Палит листья мальчик Тихон у костра он скачет лихо.

Дети, дайте мне ответ: хорошо ли это? (Нет)

Под столом играет Света, зажигает она свечи.

Дети, дайте мне ответ: хорошо ли это? (Нет)

Вова спичками играет ,мама это запрещает.

Дети, дайте мне ответ: прав наш Вова или нет? (Нет)

Непослушный мальчик Вова спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают: маму Вова огорчает? (Да)

Врать не будем никогда? (Да)

Маму слушаем всегда? (Да)

Можно спичками играть? (нет)

Детям свечи зажигать? (Нет)

Причиняет огонь зло? (Да)

А даёт огонь добро? (Да)

С огнём всегда ты осторожен? (Да)

Что ж, завершить игру мне можно? (Да)

Воспитатель: - Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.

А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки? Поможем им? Смотрите, что лежит на столе?

(Ответы детей: Треугольник, квадрат, два прямоугольника)

Воспитатель: - Нужно из этих геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Теперь у Хрюши и Степашки будет не один домик, а много.

Давайте ещё раз вспомним: можно детям брать спички? (Ответы детей)

А что ещё нельзя делать? (Ответы детей)

Хрюша с Филей и Степашкой благодарят детей за то, что дети научили их как нужно вести себя, чтобы не случился пожар.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Спички детям не игрушка»

Цели и задачи: развивающие:           - научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях...

Конспект НОД "Спички детям не игрушки"

На первый взгляд, ничто не может быть проще коробка спичек, а в действительности история создания спички в ее современном виде довольно интересна. Предками спички считаются те нехитрые приспособления,...

Конспект занятия "Спички детям - не игрушка"

Конспект комплексного занятия«Спички – детям не игрушка»(на улице)(Познавательное развитие)2 младшая группа №4Дата проведения: 18. 05.2016      Воспитатель:И. Н. Ко...

Конспект ООД «Спички - детям не игрушка»

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Спички - детям не игрушка». Цель: формировать у детей чувство повышенной опасности огня. Задачи:Образовател...

Конспект занятия "Спички детям не игрушка"

конспект предназначен для проектной деятельности по ОБЖ...

конспект НОД "Спички - детям не игрушка!"

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем....

Конспект ООД "Спички детям не игрушка"

quot;Спички детям не игрушка"...