Конспект беседы по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «Реклама вокруг нас»
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Ибрагимова Елена Александровна

Дать представление для чего нужна реклама, о ее назначении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama_vokrug_nas.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 МО Кавказский район

Воспитатель: Е.А. Ибрагимова

Конспект беседы по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «Реклама вокруг нас»

Задачи:

- развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней;

- дать представление для чего нужна реклама, о ее назначении;

- научить детей правильно воспринимать рекламу.

Предварительная работа:

- экскурсия в Рекламное агентство;

- помощь родителей в подборе рекламных проспектов, роликов, записей телереклам, печатной продукции, которую публикуют в газетах, журналах, опускают в почтовые ящики.

Ход занятия

Чтение сказки С. Михалкова «Как старик корову продавал».

Вопросы:

Почему у старика так и не получилось продать свою корову?

Кто согласился помочь старику?

Почему у паренька появились покупатели?

У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?

Почему?

Вывод воспитателя: Паренек сумел рассказать о главных достоинствах своего товара, другими словами, сделал хорошую рекламу своему товару.

Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.

Вопросы:

Где можно увидеть рекламу?

Какие вы знаете еще рекламы? (Рассматривание рекламных листков из магазинов, объявлений из газет.)

Игра «Путешествие по сказочному городу».

(Макеты или иллюстрации самых разнообразных домиков, замков, подготовленных воспитателем).

Вопрос: — Вы знаете, кто делает рекламу?

Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там работают художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Они рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз потенциального покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в Интернете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совет педагогов «Современные подходы к повышению к повышению финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста: азы финансовой грамотности в ДОУ»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделим...

Журнал для детей и родителей на тему финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста "Финансовая азбука"

Приветствую Вас, уважаемые зрители! Представляю Вашему вниманию  выпуск журнала «Финансовая азбука». Этот журнал по финансовой грамотности для вас и ваших детей. Он поможет объяс...

Конспект ООД по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «Приключения Умника и Торопыжки»

Цель ООД: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека....

Конспект по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста "Финансовая азбука"

Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности....

Проект по формированию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста на тему: «Азбука финансовой грамотности»

Ребенок, подвластен своим потребностям и фантазиям, а рекламные акции целенаправленно формируют моду и спрос у маленьких потребителей на отдельные товары. Отсюда и капризы, попытки получить любой цено...