Проект "Реклама руками детей"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Галямова Айгуль Рафаиловна

Краткосрочный творческий информационно-практико-ориентированный проект «Товары от А до Я», участниками которого были дети, родители и педагоги группы. Проект направлен на решение проблемы связанной с поиском магазина, в котором можно купить одновременно и подарки на Новый год, и атрибуты для зимних игр и забав. Найдя такой магазин, изготовили рекламный плакат «Товары от А до Я» и разрекламировали магазин «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №42 «Аленький цветочек» города Лесосибирска » Проект в подготовительной к школе группе « Дюймовочка » «Товары от А до Я» Авторы и руководители проекта: Карамова Айгуль Рафаиловна , Васильева Ольга Иановна

Слайд 2

И у нас возник вопрос = ПРОБЛЕМА : можно ли в нашем городе в одном месте приобрести атрибуты для зимних игр и забав и подарки на Новый год? В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возникла необходимость ограничить контакты и сократить выходы в многолюдные места, но наверняка никто не хочет остаться без праздничного настроения... и Новогодних подарков. В нашем городе очень много магазинов с разнообразным сезонным товаром, который может послужить подарком на новый год. Актуальность:

Слайд 3

Цель: найти такой магазин в городе Лесосибирске , в котором можно приобрести одновременно и атрибуты для зимних игр и забав, и подарки на Новый год, разрекламировать его родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители. Сроки реализации : 2 недели . Продукт проекта: рекламный плакат «Товары от А до Я » и его презентация = реклама магазина «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы.

Слайд 4

1 этап. Организационный Формулировка проблемы, определение цели и задач. Разработка совместно с детьми плана действий по реализации проекта. Знакомство родителей с проектом, привлечение их к реализации проекта. Определение продукта проекта – рекламного плаката .

Слайд 5

Поиск детьми информации о рекламе, ее видах, способах создания в журналах, интернет ресурсах (с помощь взрослого), в расспросах у родителей. Беседа с детьми и анкетирование родителей с целью выявления их предпочтений. НОД «Магазины и их виды». Сюжетно-ролевые игры «Поход за покупками», «Рекламное агентство». Беседа о магазинах города, их видах и ассортименте с целью выбора магазина, который нам наиболее подходит. Посещение детей совместно с родителями магазина «Анастасия» с целью фиксации (фотографирования) товара для рекламного плаката Беседа с детьми об их впечатлениях от магазина и от его ассортимента. Викторина с детьми «Что такое реклама» с целью закрепления понятия рекламы, её видов. Изготовление элементов для рекламного плаката с использованием изобразительных средств. Составление лозунга и написание стихотворения о магазине. 2 этап. Реализация проекта

Слайд 15

Магазин «Анастасия » Много надо малышу В магазины я спешу Час хожу, и два, и три Где же сразу все найти? - Есть прекрасный магазин В городе такой один «Анастасией» называют Все что нужно в нем бывает. И одежда, и игрушки, Книжки, люльки, погремушки. Все что нужно, без труда Ты отыщешь здесь всегда. Ноги ты побереги В «Анастасию» ты иди.

Слайд 16

А настаси Я товары от А до Я

Слайд 17

3 этап . Заключительный(презентационный) Изготовление и презентация плаката «Товары от А до Я» своим родителям и воспитанникам другой подготовительной к школе группы. Награждение участников проекта. Презентация плаката и вручение его в дар магазину «Анастасия».

Слайд 22

По завершению проектных мероприятий дети: Стали использовать в игровой деятельности такую экономическую категорию, как реклама, так как у них сформировано представление о рекламе, ее видах. Используют в речевой деятельности понятия «реклама», «рекламодатель», « рекламопроизводитель », «рекламное агентство». Имеют представления о профессиях людей, изготовляющих рекламу. Освоили разные способы изготовления печатной рекламы (листовки, буклеты, плакаты) для дальнейшего использования при организации образовательной среды. Поняли, что расходы семьи не должны быть расточительными, и что ребенок может, будучи экономным, их уменьшить . В реализации проекта приняли участие 75% родителей Результаты проекта

Слайд 23

Ресурсное обеспечение : Компьютерное оборудование. Рекламные буклеты детских товаров. Художественная литература: Ш. Перро «Кот в сапогах», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ». Мультфильмы С.Михалков «Как старик корову продавал», « Барбоскины и реклама». Видеоролики современной рекламы (3 шт.). Сюжетные картины «В магазине», «Баннеры города». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В рекламном агентстве». Материалы для изобразительной деятельности.



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

- Название проекта, автор(ы) проекта

«Товары от А до Я»

Карамова Айгуль Рафаиловна

Васильева Ольга Иановна

- Возраст детей, на которых рассчитан проект

6-7 лет

 - Количество родителей участвующих в проекте

15

- Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)

Творческий информационно-практико-ориентированный проект

- Цели проекта (практическая и педагогическая)

Цель педагогическая: привлечение детей и родителей к поиску ответа на вопрос: «можно ли в нашем городе в одном месте приобрести атрибуты для зимних игр и забав и подарки на Новый год?» в рамках проектной деятельности.

Цель практическая: найти такой магазин в городе Лесосибирске, в котором можно приобрести одновременно и атрибуты для зимних игр и забав, и подарки на Новый год, разрекламировать его родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы

- Задачи проекта (педагогические и детские)

Задачи педагогические:

- подобрать способы мотивации детей и родителей к реализации проекта,

- разработать план совместных действий взрослых и детей по достижению цели проекта,

- формировать специфические знания и умения в процессе реализации запланированных мероприятий,

- изготовить рекламный плакат «Товары от А до Я», придумав лозунг для презентации.

Задачи детские:

- разработать совместно с педагогами план действий по реализации проекта,

- найти информацию с помощью взрослого (педагога или родителя) по содержанию проекта,

- посетить с родителями магазин «Анастасия», познакомиться с его ассортиментом и сфотографировать товар для рекламного плаката,

- изготовить рекламный плакат «Товары от А до Я»,

- выучив лозунг, презентовать плакат «Товары от А до Я» своим родителям и воспитанникам другой группы, тем самым разрекламировав магазин «Анастасия».

- Ресурсы, оборудование

Ресурсное обеспечение:

  1. Компьютерное оборудование.
  2. Рекламные буклеты детских товаров.
  3. Художественная литература:  Ш. Перро «Кот в сапогах», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
  4. Мультфильмы С.Михалков «Как старик корову продавал», «Барбоскины и реклама».
  5. Видеоролики современной рекламы (3 шт.).
  6. Сюжетные картины  «В магазине», «Баннеры города».
  7. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В рекламном агентстве».
  8. Материалы для изобразительной деятельности.

- Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)

Краткосрочный творческий информационно-практико-ориентированный проект «Товары от А до Я», участниками которого были дети, родители и педагоги группы. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возникла необходимость ограничить контакты и сократить выходы в многолюдные места, но наверняка никто не хочет остаться без праздничного настроения... и Новогодних подарков. В нашем городе очень много магазинов с разнообразным сезонным товаром, который может послужить подарком на новый год. Проект направлен на решение проблемы связанной с поиском магазина, в котором можно купить одновременно и подарки на Новый год, и атрибуты для зимних игр и забав. Найдя такой магазин, изготовили рекламный плакат «Товары от А до Я» и разрекламировали магазин «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы

- Предполагаемые продукты проекта (результаты должны находиться в логической связи с задачами проекта, а выводы - с целью)

Рекламный плакат «Товары от А до Я»

и

его презентация = реклама магазина «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы

- График работы над проектом (этап-сроки-содержание = план мероприятий)

  1.  Этап. Организационный
  • Формулировка проблемы, определение цели и задач.
  • Разработка совместно с детьми плана действий по реализации проекта.
  • Знакомство родителей с проектом, привлечение их к реализации проекта.
  • Определение продукта проекта – рекламного плаката.
  1. Этап. Реализация проекта
  • Поиск детьми информации о рекламе, ее видах, способах создания в журналах, интернет ресурсах (с помощь взрослого), в расспросах у родителей.
  • Беседа с детьми и анкетирование родителей с целью выявления их предпочтений.
  • НОД «Магазины и их виды».
  • Сюжетно-ролевые игры «Поход за покупками», «Рекламное агентство».
  • Беседа о магазинах города, их видах и ассортименте с целью выбора магазина, который нам наиболее подходит.
  • Посещение детей совместно с родителями магазина «Анастасия» с целью фиксации (фотографирования) товара для рекламного плаката
  • Беседа с детьми об их впечатлениях от магазина и от его ассортимента.
  • Викторина с детьми «Что такое реклама» с целью закрепления понятия рекламы, её видов.
  • Изготовление элементов для рекламного плаката с использованием изобразительных средств.
  • Составление лозунга и написание стихотворения о магазине.
  1. Этап. Заключительный (презентационный)
  • Изготовление и презентация плаката «Товары от А до Я» своим родителям и воспитанникам другой подготовительной к школе группы.
  • Награждение участников проекта.
  • Презентация плаката и вручение его в дар магазину «Анастасия».

- Ключевые мероприятия проекта: НОД, развлечения, викторины, конкурсы и др.

  • Беседа с детьми и анкетирование родителей с целью выявления их предпочтений.
  • Беседа о магазинах города, их видах и ассортименте с целью выбора магазина, который нам наиболее подходит.
  • Посещение детей совместно с родителями магазина «Анастасия» с целью фиксации (фотографирования) товара для рекламного плаката
  • Беседа с детьми об их впечатлениях от магазина и от его ассортимента.
  • Викторина с детьми «Что такое реклама» с целью закрепления понятия рекламы, её видов.
  • Изготовление и презентация плаката «от А до Я» своим родителям и воспитанникам другой подготовительной к школе группы.

-Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации)

  1. Герасименко С.В., Маркушевская Е.А., Шайкина И.В., Назарова И.В. и др. Программа образовательного курса «Приключения кота Белобока, или Экономика для малышей».- Волгоград, 2015. – 34с. https://kiro46.ru/docs/BELOBOKA.pdf 
  2. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет (Банк России и Министерство образования и науки РФ)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления №42 «Аленький цветочек»

города Лесосибирска»

«Товары от А до Я»

Творческий информационно-практико-ориентированный проект

Сроки реализации: 2 недели

Авторы проекта:

Карамова Айгуль Рафаиловна,

воспитатель,

категории нет;

Васильева Ольга Иановна,

воспитатель

высшей

квалификационной категории

Краткая аннотация проекта.

Краткосрочный творческий информационно-практико-ориентированный проект «Товары от А до Я», участниками которого были дети, родители и педагоги группы. Проект направлен на решение проблемы связанной с поиском магазина, в котором можно купить одновременно и подарки на Новый год, и атрибуты для зимних игр и забав. Найдя такой магазин, изготовили рекламный плакат «Товары от А до Я» и разрекламировали магазин «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы.

Актуальность проекта.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возникла необходимость ограничить контакты и сократить выходы в многолюдные места, но наверняка никто не хочет остаться без праздничного настроения... и Новогодних подарков. В нашем городе очень много магазинов с разнообразным сезонным товаром, который может послужить подарком на новый год.

И у нас с детьми возник проблемный вопрос: можно ли в нашем городе в одном месте приобрести атрибуты для зимних игр и забав и подарки на Новый год?

Цель: найти такой магазин в городе Лесосибирске, в котором можно приобрести одновременно и атрибуты для зимних игр и забав, и подарки на Новый год, разрекламировать его родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы

Задачи:

- подобрать способы мотивации детей и родителей к реализации проекта,

- разработать план совместных действий взрослых и детей по достижению цели проекта,

- формировать специфические знания и умения в процессе реализации запланированных мероприятий,

- изготовить рекламный плакат «Товары от А до Я», придумав лозунг для презентации.

Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Этапы

Мероприятия

  1. Этап.

Организационный

  • Формулировка проблемы, определение цели и задач.
  • Разработка совместно с детьми плана действий по реализации проекта.
  • Знакомство родителей с проектом, привлечение их к реализации проекта.
  • Определение продукта проекта – рекламного плаката.
  1. Этап.

Реализация проекта

  • Поиск детьми информации о рекламе, ее видах, способах создания в журналах, интернет ресурсах (с помощь взрослого), в расспросах у родителей.
  • Беседа с детьми и анкетирование родителей с целью выявления их предпочтений.
  • НОД «Магазины и их виды».
  • Сюжетно-ролевые игры «Поход за покупками», «Рекламное агентство».
  • Беседа о магазинах города, их видах и ассортименте с целью выбора магазина, который нам наиболее подходит.
  • Посещение детей совместно с родителями магазина «Анастасия» с целью фиксации (фотографирования) товара для рекламного плаката
  • Беседа с детьми об их впечатлениях от магазина и от его ассортимента.
  • Викторина с детьми «Что такое реклама» с целью закрепления понятия рекламы, её видов.
  • Изготовление элементов для рекламного плаката с использованием изобразительных средств.
  • Составление лозунга и написание стихотворения о магазине.

  1. Этап.

Заключительный (презентационный)

  • Изготовление и презентация плаката «от А до Я» своим родителям и воспитанникам другой подготовительной к школе группы
  • Награждение участников проекта
  • Презентация плаката и вручение его в дар магазину «Анастасия».

Результаты проекта, которые совпали с ожидаемыми результатами.

По завершению проектных мероприятий дети:

  1. Стали использовать в игровой деятельности такую экономическую категорию, как реклама, так как у них сформировано представление о рекламе, ее видах.
  2. Используют в речевой деятельности понятия «реклама», «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламное агентство».
  3. Имеют представления о профессиях людей, изготовляющих рекламу.
  4. Освоили разные способы изготовления печатной рекламы (листовки, буклеты, плакаты) для дальнейшего использования при организации образовательной среды.
  5. Поняли, что расходы семьи не должны быть расточительными, и что ребенок может, будучи экономным, их уменьшить.
  6. Осознали, что сбережения семьи – это денежные средства, которые могут остаться, если разумно расходовать свои доходы и адекватно относиться к рекламе.
  7. Поняли, что реклама может помочь, если она правдива, и напротив, навредить, бюджету семьи и здоровью человека.

В реализации проекта приняли участие 75% родителей.

Продукт проекта: рекламный плакат «Товары от А до Я» и

        его презентация = реклама магазина «Анастасия» родителям своей группы и воспитанникам другой подготовительной к школе группы

Ресурсное обеспечение:

  1. Компьютерное оборудование.
  2. Рекламные буклеты детских товаров.
  3. Художественная литература:  Ш. Перро «Кот в сапогах», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
  4. Мультфильмы С.Михалков «Как старик корову продавал», «Барбоскины и реклама».
  5. Видеоролики современной рекламы (3 шт.).
  6. Сюжетные картины  «В магазине», «Баннеры города».
  7. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В рекламном агентстве».
  8. Материалы для изобразительной деятельности.

Список литературы:

  1. Герасименко С.В., Маркушевская Е.А., Шайкина И.В., Назарова И.В. и др. Программа образовательного курса «Приключения кота Белобока, или Экономика для малышей».- Волгоград, 2015. – 34с. https://kiro46.ru/docs/BELOBOKA.pdf 
  2. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет (Банк России и Министерство образования и науки РФ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество как средство развития мелкой моторики руки детей младшего дошкольного возраста.

Доказано, что одним из условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений, или мелкой моторики. По степени умелости детской руки...

Осенние поделки руками детей.

Поделки из природного материала. Использовали: Декоративные тыквы, ягоды рябины, осенние листья, веточки деревьев, овощи, зубочистки. Дети фантазировали сами....

Тема: «Подготовка руки детей к письму посредством развития мелкой моторики».

Мелкая моторика – основа развития психических процессов: памяти,внимания,восприятия, мышления, речи.Многие ученые считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становле...

Красная книга Волосовского района руками детей

Путешествуя по страницам Красной книги Волосовского района, вы не только расширите кругозор о природе, отметите ее красоту, но и будете удивлены тем, что эти деревья, насекомые, животные и птицы, гриб...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (конструирование ручной труд) для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Маркер игрового пространства руками детей».

Окружающая действительность диктует свои правила. В век нано технологий актуальна мобильность, умение дошкольника, школьника и студента выбирать и определять для себя пути наиболее подходящие по...