Проект "Что такое деньги?"
проект по основам финансовой грамотности (старшая группа)
В современных условиях жизни даже дошкольнику приходится сталкиваться с таким понятием, как «деньги». В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности, как взрослых, так и детей. Ребенок участвует в экономических процессах. Он вместе с родителями ходит в магазин, иногда сам делает покупки, и хотим мы этого или не хотим, он все равно получает экономический опыт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chto_takoe_dengi.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ Мы собрались на детский совет. Встали перед выбором, какую тему нам выбрать для изучения? Предлагалось шесть тем! Как же нам выбрать? Решили проголосовать.
Путем голосования, ребята выбрали тему проекта «Что такое деньги?»
С помощью планирования, ребята распределили кто и чем будет заниматься.
Узнали, что у каждого из нас есть соя мечта. И что бы ее осуществить нужно копить деньги.
Так что же такое деньги?????
Узнали, какие бывают деньги!
Узнали, какие были деньги!
Работа закипела Центр настольных игр
Центр грамоты
Центр творчества
Изготавливали монеты Придумывали свои деньги и карты
Сережа Цзян и Егор Овсюк открыли магазин
Илья Виноградов предложил сделать ценники на продукты. Ребята его поддержали!!!!
Разложили продукты на прилавок. Магазин готов к открытию!!!!
Будилина Рита и Холодова Ангелина открыли «Детскую стоматологию» .
Аделия , Илья и Ваня из конструктора придумали свои банкоматы.
Аделия , Илья и Ваня из конструктора придумали свои банкоматы.
Смотрели мультик Смешарики «Финансовая грамотность»
Вечером на детском совете ребята рассказывают чем занимались. Демонстрируют свои работы.
Изготовили банкомат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...