Финансовая игра "Что можно и нельзя купить"
учебно-методическое пособие по основам финансовой грамотности

Перец Юлия Олеговна

Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»

Технологическая карта игры

  1. Методический блок

Участники

Воспитанники старших и подготовительных групп, педагоги

Цель

Формирование  дошкольников с миром духовных ценностей человека.

Задачи

Задачи:

1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.

2.Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.     

3. Воспитание уважения к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, природе и природных ресурсах.

Возраст игроков

Игра предназначена для детей 4-6 лет

Время игры

15 минут

Оснащение, дидактический материал

Разрезные карточки

Предварительная работа

Оформление группы для игры. Подготовка раздаточного материала.

 

 

 

 

  1. Содержательный блок

 

Блок игры

Содержание

Время

1

Приветствие. Введение в тему.

Беседа. Объяснение понятий. Объяснение понятий. Рассказ детям о том, что за деньги не все можно купить.

5 минут

2

Выбор ведущего

Перед проведением игры выбирается ведущий и два игрока (3 ребенка на 1 круг луллия).

1минута

3

Введение в игру. Объяснение правил.

Ведущий раскладывает перед детьми на столе  разрезанные карточки и предлагает выбрать сначала  изображения, предмет на которых можно купить.

Затем рассматриваются оставшиеся карточки, ребенок объясняет, почему их не купил.

2 минуты

4

Игра

Практическая деятельность в соответствии с ранее озвученными правилами.

10 минут

5

Подведение итогов

Обсуждение итогов игры с участниками.

Подсчет итоговых результатов.

2 минуты

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл finansovaya_igra_chto_mozhno_i_nelzya_kupit.docx1.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Игра направлена на формирование  представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие  внимания,   зрительного  и слухового восприятия,...

Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»

Задачи Финансовой игры «Что можно и нельзя купить»:1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.2....

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...

Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1.      Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра по формированию предпосылок финансовой грамотности «Что можно и нельзя купить»...

игра что можно что нельзя купить

игра что можно что нельзя купить...

Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...