Главные вкладки

    "Встречи в весенне кафе "Ромашка"
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Жолнерчук Ольга Владимировна

    Сценарий утренника в детском саду.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8_marta_stsenariy_2012.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Встречи в весеннем кафе «Ромашка»

    Праздничная программа, посвященная 8 марта

    Действующие лица

    Ведущая

    Кнопочка

    Незнайка

    Реквизит

    Сервировочные столики

    Указатель «Кафе «Ромашка»

    Рисунки птиц и животных и др. атрибуты для конкурсов

    В зале стоят столики, сервированные угощением, за которыми сидят гости: мамы, бабушки. Дети под музыку входят в зал с Ведущей.

    Ведущая. Ребята, посмотрите, что это за указатель?  (Читают.) Оказывается, в нашем зале сегодня открылось весеннее кафе «Ромашка». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое кафе, кто знает?

    Дети: Кафе – это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

    Ведущая. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами

    Звучит веселая музыка. Входят герои: Кнопочка и Незнайка.

    Незнайка. (упирается). Ну куда, куда ты меня тащишь, Кнопочка? Ничего не понимаю. Объясни же наконец! Мы с моим другом Гунькой никого не трогали, мастерили кораблики для ручейков. Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе…

    Кнопочка. Успокойся, Незнайка, и кораблики и Гунька подождут. А я привела тебя ни в «какое-то кафе», а в весеннее кафе «Ромашка», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник – день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

    Кнопочка и Незнайка здороваются, дети отвечают.

    Незнайка. 8 Марта? А что это за праздник такой? Впервые слышу…

    Кнопочка. А об этом расскажут ребята сами.

    Выходят дети, становятся полукругом.

    1. 8 марта день торжественный,

    День радости и красоты.

    На всей земле он дарит женщинам

    Свои улыбки и цветы.

    1. Все чаще солнечные зайчики

    Теперь заглядывают к нам.

    Их ловят девочки и мальчики,

    Чтобы раскрасить праздник мам.

    1. И поет капель – дзень-дзень –

    Тоненькою скрипкой,

    Светит каждый вешний день

    Маминой улыбкой.

    1. Мамочек красивых,

    Добрых и любимых

    Мы сейчас поздравим,

    Песню им подарим.

    Исполняется песня «Мамочке желаю». Дети садятся.

    Незнайка. Теперь я все понял. Мы с тобой, кнопочка, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

    Кнопочка. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а так же ведущими праздничной программы.

    Незнайка. Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

    Кнопочка. Я думаю, что  у нас это получится – стоит попробовать.

    Незнайка. Я согласен!

    Кнопочка. Тогда начинай!

    Незнайка. Вы успели как раз – сказка будет здесь сейчас.

    Дети разыгрывают сказку «В лесу»

    Кнопочка. Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. По утрам своих ребят водят мамы в …(детский сад).

    Незнайка. Нашей маленькой Маринке рисовать люблю …(картинки).

    Я люблю трудиться, не люблю лениться. Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку).

    Незнайка. У Юры и Вовы – обновы, сшили мальчишкам штанишки, а на штанишках – карманы. Кто сшил штанишки?.. (мамы)

    Кнопочка. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем…(посуду) Молодцы, мамы! За это вам наши малыши подарят танец.

    Дети младшей группы танцуют танец «Мы вокруг березки»

    Незнайка. А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой всем песенки будем петь по очереди сначала дети, а затем мамы. Но петь они будут не своими голосами, голосами разных животных и птиц.. какими, мы будем с Кнопочкой вам подсказывать. Кнопочка, ты показываешь картинки тех животных, голосами которых должны петь мамы, а я показываю ребятам картинки.

    Кнопочка. Хорошо.

    Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенка Львенка и Черепахи»

    Незнайка. По-моему, получилось неплохо.

    Кнопочка. Знаешь, незнайка, а у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные танцоры. Не веришь? А вот посмотри.

    Незнайка. Мамы, правда? А выходите-ка вы все в кружок. И потанцуем вместе с ребятами веселый танец.

    Массовый танец «Макарена»

    Кнопочка. Ну как Незнайка, понравилось?

    Незнайка. Очень! Послушай, Кнопочка, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

    Кнопочка. Конечно, дети, а кто такая бабушка? (папина и мамина мама).

    Ведущая перечисляет детей, к которым пришли бабушки.

    Незнайка. Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите с ней делать?

    1. С бабушкой мы буквы

    В книжке разберем,

    С ней играем в куклы

    И блины печем.

    1. Важные секреты

    Ей шепчу на ушко,

    Потому что бабушка –

    Лучшая подружка!

    Кнопочка. Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

    1. Бабушка моя хворает,

    Очень плохо ей больной,

    Не смеется, не играет,

    Не беседует со мной.

    1. Дам ей вкусный чай с малиной, -

    Выпей, бабушка, глоток

    Принесу платок старинный

    И укутаю в платок.

    А наутро будет снова

    Моя бабушка здорова!

    Незнайка. А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

    Игра «Вылечи бабушку».

    На одном конце зала сидит бабушка, на другом стоит столик, возле которого стоит ребенок. Ребенок берет «градусник», бежит к бабушке, ставит ей градусник, возвращается, берет ложечку варенья малинового на блюдце и несет, кормит бабушку. Возвращается, берет платок. Несет и укутывает бабушку. Кто быстрее.

    Кнопочка. Какие заботливые внуки. Какие молодцы!

    Ведущая. А еще ребята приготовили для бабушек песню, которую они с удовольствием исполнят.

    Дети исполняют песню «Бабушка моя».

    Незнайка. Вот это бабули!

    Кнопочка. Незнайка, по-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина  и ведущего этого замечательного праздника.

    Незнайка. Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, Кнопочка, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

    Кнопочка. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому, что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

    Мамы исполняют одновременно колыбельную «Спи, моя радость, усни».

    Незнайка. И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

    Кнопочка. Ну что же понаслаждайся еще пением, наши малыши приготовили для свои мам песенку. Послушаем.

    Малыши поют песню  «Мы запели песенку».

    Незнайка. Молодцы, малыши. Мне кажется, Кнопочка, что не все еще на нашем празднике получили поздравления.

    Кнопочка. Да, Незнайка, мне тоже так кажется. А ребята помнят? Выходите.

    Выходят дети читают стихи воспитателям.

    1. У воспитателя работа -
      Это та еще забота! 
      Надо носик вытирать, 
      Песни петь и танцевать. 
    2. Расчесать, поцеловать, 
      Накормить и укачать. 
      Тот смеётся, тот рыдает,
      Этот палкой всех гоняет. 
      Постарайся, уследи,
      В целости всех сбереги.
    3. Тут с одним-то ой как трудно, 
      А у них их и не счесть. 
      Это сколько же глаз нужно? 
      Да и рук, ну точно шесть. 
    4. Мамы спокойны за детей, 
      За своих карандашей. 
      Вам спасибо от души 
      И поклон Вам до земли!
    5. Не всегда нам удаётся

    Хорошо себя вести.

    В этом честно признаёмся,

    Просим нас за то простить.

    1. Обещаем вас мы слушать,

    Умываться, кашку кушать.

    Будем быстро мы расти,

    Как цветочки все цвести.

    1. С праздником веселым

    И с концом зимы

    Работников детсада

    Поздравляем мы!

    Незнайка. И у мальчиков еще поздравление готово. А для кого?

    Кнопочка. А вот мы сейчас и послушаем.

    Выходят мальчики и читают стихи.

    1. Да здравствуют девчонки,

    С косичками и без!

    Пусть солнце улыбнется вам

    С лазуревых небес!

    1. Мы порой не замечаем,

    Как девчонок обижаем:

    И игрушки отбираем

    И за бантики таскаем.

    1. И за все, в чем виноваты,

    Вы простите нас, девчата,

    Не держите зла на нас,

    Все равно мы любим вас!

    1. Да здравствуют худышки,

    Да здравствуют толстушки!

    Все у кого сережки,

    А на носу веснушки!

    Все.  Вас мы поздравляем, на танец приглашаем!

    Исполняют танец «Мишка с куклой»

    Кнопочка. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Ромашка». А про подарки не забыли? Давайте ребята, подарим мамам и бабушкам подарки, которые вы приготовили.

    Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

    Незнайка. Праздник наш уже кончаем,

    Что же нам еще сказать?

    Разрешите на прощанье

    Всем здоровья пожелать.

    Кнопочка. Будьте веселы, здоровы,

    Всем дарите добрый свет!

    Приходите в гости снова

    И живите до ста лет!

    Герои прощаются и уходят.

    Ведущая. Без угощения из кафе не уходят, поэтому будем пить чай.

    Чаепитие продолжается.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

    дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

    Конспект НОД на тему "Встреча на весенней полянке"

    Деятельность предназначена для детей 4-5 лет. Она позволяет выяснить объем полученных за год знаний по развитию математических представлений у детей....

    Встреча в Весеннем кафе.

    Праздник на 8 марта для старших дошкольников. Действующие лица ведущий, Баба Яга, Карлсон....

    Праздник правильной речи для старших воспитанников «Встреча на весенней поляне»

    В конце учебного года подводятся итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке, совершенствуется правильная, эмоционально насыщенная речь воспитанников. Это мероприятие...

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ВСТРЕЧА В ВЕСЕННЕМ КАФЕ»

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА  ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ«ВСТРЕЧА В ВЕСЕННЕМ КАФЕ»...

    ООД «Перелетные птицы» в средней группе « Встреча в весеннем лесу»

    тема « Встреча в весеннем лесу»Задачи: Обобщить представление о перелетных птицах: внешнем виде, поведении в весенний период, повадках.  Развивать логическое мышление, внима...

    Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Встреча на весенней полянке»

    Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Встреча на весенней полянке» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, ко...