Главные вкладки

    Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».
    методическая разработка на тему

    Кочурова Светлана Агаповна

    Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности». 

    «Рука об руку»

     

     

    Воспитатель :

    1.    это равноправный партнер ребенка;

    2.    развивает у ребенка активность, самостоятельность, эмоциональный комфорт;

    3.    работает под девизом «Мы все хотим делать это».

     

    Ребенок:

    1.    добровольно присоединяется к деятельности;

    2.    свободно общается в процессе деятельности;

    3.    свободно перемещается по группе во время деятельности;

    4.    работает в своем темпе (открытый временной конец деятельности).

     

    Приглашение к деятельности:

    1.    «кто хочет..., устраивайтесь поудобнее…»;

    2.    «кто хочет..., присоединяйтесь…»;

    (3)  «а если ты не хочешь сегодня (сейчас) делать вместе с нами…, займись потихоньку своим делом, но не мешай нам».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».

    Памятка.

    «Рука об руку»

    Воспитатель :

    1. это равноправный партнер ребенка;
    2. развивает у ребенка активность, самостоятельность, эмоциональный комфорт;
    3. работает под девизом «Мы все хотим делать это».

    Ребенок:

    1. добровольно присоединяется к деятельности;
    2. свободно общается в процессе деятельности;
    3. свободно перемещается по группе во время деятельности;
    4. работает в своем темпе (открытый временной конец деятельности).

    Приглашение к деятельности:

    1. «кто хочет..., устраивайтесь поудобнее…»;
    2. «кто хочет..., присоединяйтесь…»;
    1.  «а если ты не хочешь сегодня (сейчас) делать вместе с нами…, займись потихоньку своим делом, но не мешай нам».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей.

    Одно из требований программ на сегодняшний день -  построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.В ФГТ предлагается решать образовательные задачи в процессе:с...

    Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении.

    Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении. ...

    Формы совместной деятельности с детьми в процессе формирования языковой и коммуникативной компетентности

    Консультация содержит раскрытие понятий "коммуникация, "коммуникативная компетенция", "языковая компетенция", характеристику особенностей процесса общения и языковой компетенции детей с ОНР. В консуль...

    Образовательное событие «Творческий сбор» как новая интерактивная форма совместной деятельности детей, родителей и педагогов

    Основная идея образовательного события «Творческий сбор» в нашем детском саду – это совместное творческое воплощение идей детьми, их родителями и педагогами. Каждый творческий сбор направлен на решени...

    Памятка для педагогов "Формы совместной деятельности взрослых и детей"

    Концептуальная  таблица  «Формы совместной деятельности взрослых и детей»В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском са...