Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».
методическая разработка на тему

Кочурова Светлана Агаповна

Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности». 

«Рука об руку»

 

 

Воспитатель :

1.    это равноправный партнер ребенка;

2.    развивает у ребенка активность, самостоятельность, эмоциональный комфорт;

3.    работает под девизом «Мы все хотим делать это».

 

Ребенок:

1.    добровольно присоединяется к деятельности;

2.    свободно общается в процессе деятельности;

3.    свободно перемещается по группе во время деятельности;

4.    работает в своем темпе (открытый временной конец деятельности).

 

Приглашение к деятельности:

1.    «кто хочет..., устраивайтесь поудобнее…»;

2.    «кто хочет..., присоединяйтесь…»;

(3)  «а если ты не хочешь сегодня (сейчас) делать вместе с нами…, займись потихоньку своим делом, но не мешай нам».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка «Как организовать образовательный процесс в форме совместной деятельности».

Памятка.

«Рука об руку»

Воспитатель :

  1. это равноправный партнер ребенка;
  2. развивает у ребенка активность, самостоятельность, эмоциональный комфорт;
  3. работает под девизом «Мы все хотим делать это».

Ребенок:

  1. добровольно присоединяется к деятельности;
  2. свободно общается в процессе деятельности;
  3. свободно перемещается по группе во время деятельности;
  4. работает в своем темпе (открытый временной конец деятельности).

Приглашение к деятельности:

  1. «кто хочет..., устраивайтесь поудобнее…»;
  2. «кто хочет..., присоединяйтесь…»;
  1.  «а если ты не хочешь сегодня (сейчас) делать вместе с нами…, займись потихоньку своим делом, но не мешай нам».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей.

Одно из требований программ на сегодняшний день -  построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.В ФГТ предлагается решать образовательные задачи в процессе:с...

Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении.

Проекты как форма совместной деятельности воспитателя и детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении. ...

Формы совместной деятельности с детьми в процессе формирования языковой и коммуникативной компетентности

Консультация содержит раскрытие понятий "коммуникация, "коммуникативная компетенция", "языковая компетенция", характеристику особенностей процесса общения и языковой компетенции детей с ОНР. В консуль...

Памятка для педагогов "Формы совместной деятельности взрослых и детей"

Концептуальная  таблица  «Формы совместной деятельности взрослых и детей»В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском са...

Презентация "Метод проектов- как активная форма сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ. Совместный проект детей, родителей и педагогов «Наши пернатые друзья»

Птицы приносят детям много радости своим появлением весной, но у детей недостаточно сформированы представления о птицах и их    значимости в природе. Этот проект поможет больше узнать о...