рекомендации воспитателю
консультация (младшая группа) на тему
Рекомендации для воспитателей
В период адаптации детей младшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для воспитателей
В период адаптации детей младшей группы
- Во время адаптационного периода нужно использовать гибкость в режимных процессах: принимать детей сначала на 2 часа, затем увеличивать время пребывания с учетом того, как быстро ребенок привыкает.
- Новых детей следует принимать постепенно, в неделю не более двух.
- К детям нужно проявлять индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, замкнутым, сильно плачущим.
- Воспитатель должен быть снисходителен к плачу детей, отзывчивым на просьбы их
родителей, внимательным, способным обеспечить в группе благополучный эмоциональный климат.
- Воспитатель должен быть хорошим актером: уметь вовремя рассказать сказку, спеть песенку, потешку, чтоб при случае отвлечь ребенка. Использовать игры забавы в качестве сюрпризного момента.
- Важное место должно занимать сотрудничество с родителями. Нужно так построить работу, чтобы с обеих сторон к ребенку предъявлялись единые требования.
- Наглядная информация должна быть яркой, насыщенной, нести смысловую нагрузку и быть актуальной на данный момент.
- детские работы должны выставляться на обозрение родителей, чтобы они могли видеть, чем занимается ребенок в группе, и обсудить с ним успехи.
- при необходимости следует, направит родителей за помощью к другим специалистам детского сада (старшему воспитателю, музыкальному руководителю, логопеду, педагогу-психологу, медсестре.)
Слаженная работа всех специалистов крайне важна, как и привлечение родителей к решению проблем адаптации ребенка.
Ведущая роль в этом процессе принадлежит воспитателю.
МБОУ «НШ-ДС№5»
Педагог психолог
Шмелева О.А.
Юрга 2014г.
Рекомендации для воспитателей
в период адаптации детей младшей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"
Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...

Методическая рекомендация воспитателям МБДОУ д/с № 13 «Что должен знать воспитатель о ПДД»
Методическая рекомендация воспитателям МБДОУ д/с № 13 «Что должен знать воспитатель о ПДД»...

Консультация для воспитателей "Рекомендации воспитателям работающим с детьми с ЗПР"
Воспитатель, работающий в группе комбинированной или компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории....
Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Рекомендации воспитателям по оформлению музыкальных уголков в группе"
Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Рекомендации воспитателям по оформлению музыкальных уголков в группе"...

Методические рекомендации воспитателю по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя
Методические рекомендации воспитателю по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе детей с ТНР....
Консультация для воспитателей на тему: «Рекомендации воспитателям по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющие речевые нарушения».
Консультация для воспитателейна тему: «Рекомендации воспитателям по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющие речевые нарушения»....
Рекомендации воспитателями и родителям. Тема: «Тревожный ребенок в детском саду: рекомендации психолога»
Тревожный ребенок в детском саду отличается повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Такие дети живут в постоянном напряжении, всё время ощущая угрозу, чувствуя, что в ...
