рекомендации воспитателю
консультация (младшая группа) на тему

шмелева олеся анатольевна

 

Рекомендации для воспитателей

В период адаптации детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_vospitatelyu.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей

В период адаптации детей младшей группы

  1. Во время адаптационного периода нужно использовать гибкость в режимных процессах: принимать детей сначала на 2 часа, затем увеличивать время пребывания с учетом того, как быстро ребенок привыкает.
  2. Новых детей следует принимать постепенно, в неделю не более двух.
  3. К детям нужно проявлять индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, замкнутым, сильно плачущим.
  4. Воспитатель должен быть снисходителен к плачу детей, отзывчивым на  просьбы их

     родителей, внимательным, способным обеспечить в группе благополучный эмоциональный климат.

  1. Воспитатель должен быть хорошим актером: уметь вовремя рассказать сказку, спеть песенку, потешку, чтоб при случае отвлечь ребенка. Использовать игры забавы в качестве сюрпризного момента.
  2. Важное место должно занимать сотрудничество с родителями. Нужно так построить работу, чтобы с обеих сторон к ребенку предъявлялись единые требования.
  3. Наглядная информация должна быть яркой, насыщенной, нести  смысловую нагрузку и быть актуальной на данный момент.
  4. детские работы должны выставляться на обозрение родителей, чтобы они могли видеть, чем занимается ребенок в группе, и обсудить с ним успехи.
  5. при необходимости следует, направит родителей за помощью к другим специалистам детского сада (старшему воспитателю, музыкальному руководителю, логопеду, педагогу-психологу, медсестре.)

Слаженная работа всех специалистов крайне важна, как и привлечение родителей к решению проблем адаптации ребенка.

Ведущая роль в этом процессе принадлежит воспитателю.

МБОУ «НШ-ДС№5»

Педагог психолог

Шмелева О.А.

Юрга 2014г.

Рекомендации для воспитателей

в период адаптации детей младшей группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...

Методическая рекомендация воспитателям МБДОУ д/с № 13 «Что должен знать воспитатель о ПДД»

Методическая рекомендация воспитателям МБДОУ д/с № 13 «Что должен знать воспитатель о ПДД»...

Консультация для воспитателей "Рекомендации воспитателям работающим с детьми с ЗПР"

Воспитатель, работающий в группе комбинированной или компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические, речевые особенности и возможности детей данной категории....

Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Рекомендации воспитателям по оформлению музыкальных уголков в группе"

Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Рекомендации воспитателям по оформлению музыкальных уголков в группе"...

Методические рекомендации воспитателю по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя

Методические рекомендации воспитателю по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе детей с ТНР....

Консультация для воспитателей на тему: «Рекомендации воспитателям по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющие речевые нарушения».

Консультация для воспитателейна тему: «Рекомендации воспитателям по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющие речевые нарушения»....

Рекомендации воспитателями и родителям. Тема: «Тревожный ребенок в детском саду: рекомендации психолога»

Тревожный ребенок в детском саду отличается повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Такие дети живут в постоянном напряжении, всё время ощущая угрозу, чувствуя, что в ...