Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Митрофанова Наталья Владимировна

План работы на день,переходими ппостеппено на ФГОС,работаем по программе "От рождения до школы",вот такую мы выбрали таблицу на наш детский сад.Девочки может кому-то и поможем выбрать,минуты ещё высчитываем,под свою группу каждая.Всем приятной работы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_26_sentyabrya.docx27.77 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учёта реализации образовательной  программы(ежедневная план-программа)

Группа младшего дошкольного возраста (с 2,6 до 3,6 лет)  26 сентября 2014_г.

 день недели пятница

Режим дня

Время, отведённое на:

Образовательная  область

Содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

режим-

ный момент

реализацию образова-тельной программы

Прием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7-00

8-00

8.00-

8.10

10 мин

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игровая деятельность: Развивающая игра «Собери по цвету» Двигательная деятельность: утренняя гимнастика комплекс «малыши-крепыши»

Игры, самостоятельная деятельность

8.10-

8.20

10 мин

Социально-коммуникативное

развитие

Самостоятельна деятельность детей, в предметно-пространственной развивающей  образовательной среде.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-

9.00

30 мин

Развитие речи

Познавательное развитие

Чтение худ/литр: потешка «Ладушки, ладушки где были у бабушки..»

Непосредственно образовательная деятельность

9-00

9-15

15мин

10 мин

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура

Изобразительная деятельность: Аппликация: Тема: «Шарики катятся по дорожке»: Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы.

Двигательная деятельность:

физкультминутка «Зайка»

9-25

9-40

15мин

Физическое развитие

Двигательная деятельность: Давыдчик И.Н

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-

12.00

20 мин

2 час

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за листопадом. Цель: Учить определять признаки осени.

Бытовой труд: Сбор разноцветных листьев

Подвижная игра: «Береги предмет»

Возвращения с прогулки, самостоятельная.деятельность

12.00-12.20

20 мин

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать формировать умение быстро и аккуратно одеваться, правильно переобуваться

Подготовка к обеду, обед

12.20-

12.50

30 мин

Социально-коммуникативное

развитие

Игровая ситуация «Зачем нам ложка»; формирование КГН.

Итого  в первую половину дня:

5 ч.20 мин.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

2час

10 мин

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Кто быстрее снимет обувь..»  

Подготовка детей ко сну, сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

25 мин

Физическое развитие

Двигательная деятельность: гимнастика после сна. упр. «Мостик»

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

25 мин

Социально-коммуникативное

развитие

КГН повторить, одеваться.

Чтение художественной литературы

15.50-16.05

15 мин

Речевое развитие

Художественная литература: сказка «Коза-дереза»

Непосредственно образовательная деятельность

16.05-16.20

15 мин

Речевое развитие

Логопед: Осипова. О.П

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.20

10 мин

1 час

5 мин

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдения за птицами во время кормления

Двигательная деятельность: п/игра «Воробышки кот»

Бытовой труд: Лопатки, ведёрки убрать в корзину.

Возращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.20-17.40

20 мин

Социально-коммуникативное

развитие

Формирование КГН

Продолжать закреплять последовательность раздевания верхней одежды.

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.00-19.00

1 час

Социально-коммуникативное

развитие

С/р  игра «Семья» - учить игровым навыкам, умению играть не мешая друг другу. Самостоятельна деятельность детей, в предметно-пространственной развивающей  образовательной среде.

Итого  во вторую половину дня:

6 ч.40 мин.

ИТОГО в день:

!2ч. 00м

Работа с родителями

Консультация для родителей: «Как одевать ребёнка»

          Воспитатель: Митрофанова Н.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учёта активности педагога

Предлагаю образец  карты результативности педагога ДОУ....

экологический проект " Люблю берёзку русскую" с учётом реализации регионального компонента с детьми старшего дошкольного возраста Автор Чикунова Валентина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 103" г Владимир

На основе этого проекта дать детям знания о самом почитаемом в России символе-русском  дереве-берёзе. В проекте определены: цель, задачи, изменения в предметно-развивающей среде, составлена паути...

Журнал учёта реализации индивидуальных маршрутов воспитанников

Журнал индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя...