Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
методическая разработка (младшая группа) на тему

ГусейноваИмараСулталиевна .

Ежедневная план- программа.Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до4 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                          Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)

                                 Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «АКВАРЕЛЬКИ» Тематика недели: « День космонавтики». Дата: 12 .04.2018 г.   День недели: Четверг

Режимные процессы

Время, отведенное на:

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы,

Реализуемые в ходе образовательного процесса)

Режимный момент

Реализацию

ООП

Прием детей,

Осмотр, беседы, игр, утренняя гимнастика

7.00-8.10

70 мин.

О – 15 мин

Ф – 65 мин

Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие

  Приём детей. Беседа с детьми на тему: «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах. Речевой круг. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка», «Домик», «Лопаточка». Цель: развивать речевое дыхание и силу голоса, развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. Пальчиковая гимнастика: «Космонавт». Трудовая деятельность: «Польем цветы водой из лейки». Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, развивать умение различать большие и маленькие цветы. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками.  Игра приветствия «Дружные ребята», развитие речевого дыхания и силы голоса; фонематического слуха; мелкой и общей моторики, координации речи с движениями; тренировать мышцы артикуляционного аппарата. Общение с родителями. Утренняя гимнастика - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, выполнять разнообразные упражнения.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.45

35 мин.

Физ. развитие, соц-ком развитие,

Закреплять умение есть ложкой кашу, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно, бережно. Беседа: «Волшебные слова». Беседа: «Как правильно вести себя за завтраком».

Игры, подготовка к НОД.

8.45-9.00

15 мин.

О – 10 мин

Ф – 5 мин

Физ. развитие, соц-ком развитие,

Настольные игры: макси пазлы, мозайка. Цель: Учить составлять целую композицию из мелких частей.  

Предварительная работа к НОД.

Непосредственно образовательная деятельность.

9.00-9.15

9.25-9.40

40 мин.

О – 30 мин

Ф – 10 мин

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Знакомство с книжной культурой.

Тема: «Песенка про Бобика» Цель: Учить детей самостоятельно различать двухчастную форму. Закрепление знакомых движений. Оборудование: Собачка, тематические картинки, платочки. Литература: Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день» (младшая группа)

Тема: Русская  народная  сказка  « Лиса  и заяц» (рассказывание). Цель: Вызвать  эмоциональный  отклик  при  чтении  сказки. Побуждать  высказываться  о  героях: кто  понравился  и  почему. Материалы: Персонажи  настольного  театра - лиса,  заяц, собака, медведь, бык, петух, иллюстрации  к  сказке. Литература: Конспекты комплексно-тематических занятий. 2 младшая группа, 2014. стр.214-215

Игры, подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

9.40-11.35

115 мин.

О – 100 мин

Ф – 15 мин

 Физ. развитие, худ-эст развитие

Речевое развитие познавательное развитие

Закрепить умение самостоятельно одеваться. Беседа по охране безопасности жизнедеятельности на прогулке. Наблюдение за прохожими.  Цель: Учить, детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Трудовая деятельность. Уборка мусора с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть. (  Осиповой Дашей и Редько Ксенией).  П./и Кто скорее соберется». Цель: Учить, детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. П./и «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять в метании на дальность. Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (ленты, машинки, лопатки, ведерки). Цель: поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада

Возвращение с      прогулки, игры.

11.35-11.50

15 мин.

О – 10 мин

Ф – 20 мин

Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие

Повторить правила поведения в группе, с детьми. Учить помогать друг другу переодеваться после прогулки.  Беседа на тему «Мой город, моя семья».  Цель: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях. Расширять представления о разных национальностях, проживающих в нашем городе и стране.

Подготовка к

Обеду, обед.

11.50-12.40

50 мин.

Физ. развитие, соц-ком развитие,

Учить мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем.

Беседа по ОБЖ: «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.

Подготовка ко сну, сон

12.40-15.00

140 мин.

Физ. развитие, соц-ком развитие

Воспитание навыков самообслуживания, гигиенические процедуры.  Прослушивание русских сказок перед сном «Песенка друзей». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого в I половину дня: 480 минут (Обязательная часть - 370 минут, Формируемая часть - 110 минут)

II половина дня

Постепенный подъем, закаливающие и водные процедуры, игровая деятельность.

15.00-15.25

25 мин.

О – 10 мин

Ф – 5 мин

Физ. развитие, речевое развитие, познав развитие

Гимнастика после сна. Закаливание организма. Ходьба босиком. Цель. Создавать условия для систематического закаливания организма; формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать эмоциональный настрой на процесс пробуждения, бережное отношение к своему здоровью. Беседа по ОБЖ: «Правила поведения воспитанников в туалетной комнате» - формировать умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Подготовка к полднику, полдник.

15.25-15.45

20 мин.

О – 10 мин

Ф – 5 мин

Физ. развитие, соц-ком развитие,

  Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. Беседа: «Польза кисломолочной продукции». Напомнить, что полдник очень полезен для здоровья. Учить говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». Дидактическая игра «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое»

Игры, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми

15.45-17.00

20 мин

О – 20 мин

Ф – 15 мин

Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие

Совместная деятельность воспитателя с детьми –  Беседа о солнце ( как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность. Д /и «Выложи ракету» из счетных палочек, блоки Дьеныша. Речевой круг. Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса; фонематического слуха; мелкой и общей моторики, координации речи с движениями; тренировать мышцы артикуляционного аппарата. Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей, соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» Рисование пластилином «Солнце». Цель: продолжать знакомить детей с новой техникой, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Сюжетно – ролевая игра « Мы летим в космос». Задачи: Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.  Повторении Стихов и песнь к празднику  

Подготовка к ужину, ужин.

17.00-17.30

30 мин.

О – 20 мин

Ф – 10 мин

Физ. развитие, соц.-ком развитие,

Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, выполнение гигиенических процедур.

Цель: рассмотреть выполненные работы, проанализировать достижения, успехи и трудности, наметить перспективы. Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.30-19.00

90 мин.

О – 55 мин

Ф – 20 мин

Физ. развитие, соц.-ком развитие, худ-эст развитие, речевое развитие, познав развитие

Закрепить умение самостоятельно одеваться. Беседа по охране безопасности жизнедеятельности на прогулке.  Продолжать наблюдать за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность «Убрать  мусор с веранды» - приучать детей пользоваться лопатой. Подвижная игра «Стадо и волк». Цель: развивать умения двигаться в соответствии с правилами игры, быстро менять направление движения, бегать.  Хор-игра «Большие и маленькие ножки». Цель: обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С/р. игра «Автобус». Цель: Развивать умение играть по ролям, уметь импровизировать. Индивидуальная работа - Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (ленты, машинки, лопатки, ведерки). Цель: поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада.

Итого в II половину дня: 240 минут (Обязательная часть - 150 минут, Формируемая часть - 90 минут)

Итого за день: 720 минут (Обязательная часть - 520 минут, Формируемая часть - 200 минут)

Ф.И.О. воспитателя

I смена

 Гусейнова И.С

II смена

Гусейнова И.С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)

План работы на день,переходими ппостеппено на ФГОС,работаем по программе "От рождения до школы",вот такую мы выбрали таблицу на наш детский сад.Девочки может кому-то и поможем выбрать,минуты ещё высчи...

Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...

Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2017-2018 учебный год

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»

Конспект непосредственно образовательной  деятельности на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»...

Рабочая программа по реализации ООП МБДОУ №26 «Золотая рыбка» группы младшего дошкольного возраста «Здравушка» (с 3-4 лет) на 2021– 2022 учебный год

Рабочая программа по реализации ООП МБДОУ №26 «Золотая рыбка» группы младшего дошкольного возраста «Здравушка» (с 3-4 лет) на 2021– 2022 учебный год...