"Давайте жить дружно"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Уважаемые коллеги, опираясь на наблюдения педагогов и свои собственные, я могу сделать вывод, что в последнее время появилось много детей с повышенной агрессивностью: неумение уступать, сочувствовать, радоваться успехам сверстника, жестокость. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском коллективе. И поскольку именно в возрасте 4-7 лет складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные отношения к себе и другому, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание. Поэтому этой проблеме уделяется особое внимание в нашей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Давайте жить дружно!
Уважаемые коллеги, опираясь на наблюдения педагогов и свои собственные, я могу сделать вывод, что в последнее время появилось много детей с повышенной агрессивностью: неумение уступать, сочувствовать, радоваться успехам сверстника, жестокость. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском коллективе. И поскольку именно в возрасте 4-7 лет складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные отношения к себе и другому, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание. Поэтому этой проблеме уделяется особое внимание в нашей группе.
В уголке релаксации нашей группы была оформлена коробка с прорезями для рук. Она создана для детей, у которых возникла ссора. После конфликта дети подходят с разных сторон к этой коробке и протягивают друг другу свои ручки. Дети, вставляя в нее ручки, могут держать друг друга, могут гладить. При этом они проговаривают стихотворение – мирилку, повторяя вслед за взрослым. Мирилки напечатаны на коробке, на каждой стороне разные, с рисунками. Дети уже по рисунку выбирают себе мирилку по желанию.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/27/dsc01817.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/27/dsc01818.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»
«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20838.jpg)
Программа "Давайте жить дружно"
Программа направлена на формирование навыков общения у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/11/picture-15067.jpg)
социально-нравственный проект "Давайте жить дружно!"
формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников....
Образовательно-развивающий проект «Давайте жить дружно»
Развитие коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/28/picture-63396.jpg)
Конспект по социально-нравственному воспитанию "Давайте жить дружно"
Конспект по социально-нравственному воспитанию ....
Конспект занятия в подготовительной группе « Давайте жить дружно!»
Конспект занятия в подготовительной группе« Давайте жить дружно!» Цель занятия: социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношени...
Методические разработки в рамках проектной деятельности "Давайте жить дружно"."
Методические разработки в рамках проектной деятельности "Давайте жить дружно"....