Конспект НОД Интегрированное занятие: «Игрушки» (в первой младшей группе)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Борисова Татьяна Викторовна

Конспект НОД

Интегрированное занятие: «Игрушки» (в первой младшей группе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

Интегрированное занятие: «Игрушки» (в первой младшей группе)

Программное содержание: закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических фигур; закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая  слова; формировать представление о величине: большой, маленький; закреплять умение держать кисть тремя пальцами; развивать внимание, самостоятельность, эстетический вку; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

 Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, дидактические игры «Угадай какого цвета», «Малыши и краски», и другие, рисование.

Интеграция образовательной области: познание, коммуникация.

Ход НОД

Сюрпризный момент.

Воспитатель прислушивается:

Воспитатель: Дети, это кто к нам едет? (Выезжает лошадка с повозкой). Кто это к нам приехал? (Лошадка). А кто знает стихотворение про лошадку?

Стихотворение о лошадке «Я люблю свою лошадку» А.Барто.

Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот она как ржет: «Иго-го». Она привезла вам подарок, большую красивую коробку. А в ней еще коробки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета (красного) давайте посмотрим, что в ней (мокрый заяц). Ой, а что случилось с зайкой? (Он промок). А почему он промок, как вы думаете?  А кто знает стихотворение про зайку («Зайку бросила хозяйка…»). 

Стихотворение про зайку А. Барто.

Воспитатель: Как же ему можно помочь, чтобы в следующий раз под дождем он не промок? (Можно подарить зонтик, ….).  У него есть зонтик, посмотрите, только он весь истрепался, весь в дырочках, как же ее можно починить?

Дидактическая игра «Залатай зонтик».

Воспитатель: Я вам раздам заплатки, как вы думаете , на что они похожи? (На фигуры).  Возьмите фигуры и почините зонтик. 

Воспитатель: Молодцы ребятки, зайчик очень доволен! Он вам спасибо говорит! А давайте посмотрим другую коробку, какого она цвета? (Синего). Кто это ребятки? (Медведь). Кто знает стихотворение про мишку?   

Стихотворение про медведя А.Барто

Воспитатель: А мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький). 

Упражнение «Один - много».

Воспитатель: Ребята, после того, как мишке упала шишка в лоб, мишки теперь боятся собирать шишки в лесу, давайте мы им поможем собрать шишки. Они принесли с собой две корзины, одна корзина какая? (большая), а другая? (маленькая).  Ребята, сколько больших корзин? (1) . А сколько маленьких корзин? (1). А шишек сколько (много)

Игра «Собери шишки»

Воспитатель: Шишки ребята разные, большие и маленькие. Нам нужно большие шишки собрать в большую корзину, а маленькие в маленькую.  Молодцы ребята, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.

Воспитатель: А теперь откроем следующую коробку, какого она цвета? (Желтая).  Посмотрим что в нем? Кто это ребятки? (Бабочка).  Ребята, бабочка лежала, лежала в коробочке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней вместе поиграем.

Подвижная игра «Бабочка».
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела
На четыре улетела.

Воспитатель: Молодцы ребята! Бабочка пока сидела в коробке, ее подруги улетели далеко-далеко. Вот она осталась совсем одна. А давайте мы ей подружек нарисуем. Садитесь поудобнее.  Посмотрите на мою бумагу, она открывается и закрывается, как книжечка. Я буду рисовать на одной стороне листа. Я беру кисточку тремя пальчиками около железного наконечника, макаю в краску желтого цвета и рисую кляксы. Потом мою кисточку, и макаю в красную краску, когда нарисую кляксу, также мою и набираю на кисточку синюю краску. Я рисую только на одной половинке листа, помните у меня листочек согнут , как книжечка. Я мою кисточку и убираю в подставку, закрываю листок как книжечку, и проглаживаю. Открываю. Что у меня получилось? (Бабочка).

 

Воспитатель: Ребята, у лошадки осталась еще одна коробочка, какого она цвета? (Разноцветная).  Ой, ребята, лошадка принесла нам гостинцы, что нужно сказать лошадке? Спасибо лошадка! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Конспект интегрированного занятия НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Развивать речь детей, используя художественное слово.Задачи:Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; ...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".

Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Два гуся!"

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы по развитию элементарных математических представлений и развитию речи. Составлен в игровой форме. Соответствует нормам и тербованиям Ф...

Конспект интегрированного занятия (пдд) в первой младшей группе «Светофор и дороги»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Светофор и дороги»Подготовила и провела: Мороз Ксения Александровнаг. Королёв2012 г.Цель: познакомить детей с работой светофора. Познако...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Прокати, лошадка!"

Конспект НОД в первой младшей группе по теме "Прокати, лошадка!". Он предназначен для детей первой младшей группы, составлен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных ...

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Прокати, лошадка!"

Конспект НОД в первой младшей группе по теме "Прокати, лошадка!". Он предназначен для детей первой младшей группы, составлен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных ...