"В гости к зайке"
план-конспект занятия по теме

Шалашова Елена Сергеевна

Конспект совместной деятельности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no_0_lena.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  совместной   деятельности педагога с детьми

 «В гости к зайке»

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Познавательное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Образовательные задачи:

  • Продолжать развивать речь детей,
  • Обогащать словарь за счет слов : широкая и узкая дорожки, большой, маленький, цвет и так далее.
  • Продолжать учить различать предметы по величине и цвету.
  • Воспитывать добрые чувства к сказочным персонажам, желание помочь им.

Оборудование:

Дорожки - широкая и узкая, игрушки (мягкие): зайка, мишка, ёлочки, берлога, домик зайки; рукавички разные по цвету и величине, круги и прищепки разного цвета, морковки большие и маленькие, корзина большая и маленькая, угощение детям.

Ход игры:

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами пойдем в гости к зайке. У зайки день рождения.  А где живет зайка?

- Правильно, в лесу.

- Смотрите, какая широкая дорожка, давайте по ней пойдём, интересно, куда она нас приведёт? (дети под музыку идут по дорожке).

- Вот мы с вами и в лесу.

- А кто это под ёлочкой? Ой, да это мишка в берлоге спит, давайте его разбудим.

Игра с мишкой.

- Мишка, мы идём в гости к зайке, у него сегодня день рождения, пойдем с нами.

Мишка:

- Конечно, только помогите мне найти зайке рукавички в подарок.

Игра «Найди пару» (по цвету и величине) (под музыку «Нет у зайки рукавиц» дети подбирают пару к рукавичкам).

Мишка:

- Спасибо, дети, что помогли мне выбрать подарок.

Воспитатель:

- А теперь пора в путь, по узкой дорожке с мишкой мы пойдём к зайке (под музыку идут по узкой дорожке).

Воспитатель: - А вот и домик зайки.

Зайка: - Здравствуйте, детки! Здравствуй мишка!

Воспитатель: - Мы пришли к тебе в гости поздравить с днём рождения.

Мишка: - Я принёс тебе в подарок рукавички.

Зайка: - Спасибо, мишка! Какие красивые рукавички, сейчас я их одену (одевает рукавички разного цвета).

Воспитатель:- Зайка ты правильно одел рукавички? Они у тебя разного цвета.

- Ребятки, давайте поможем зайке найти рукавички одинакового цвета (дети подбирают рукавички по цвету, называют цвет).

Зайка: - Спасибо, что помогли мне.

Воспитатель:- Зайка, а дети тоже принесли тебе в подарок цветы (достают разноцветные кружочки).

- Ой, а что же это стало с нашими цветами? На что они стали похожи? (на кружочки).

Воспитатель: - Куда же делись листочки? Зайка, подожди, сейчас мы всё исправим, и разноцветные кружочки снова превратятся в цветочки (Игра с прищепками «Сделай цветочек» (по цвету)).

- Вот какие молодцы. Зайка, наши детки дарят тебе разноцветные цветочки.

- Спасибо, ребятки, давайте с вами потанцуем (танец с морковками).

- Зайчик, эти морковки мы тоже тебе дарим.

Зайка: - Спасибо, дети, только помогите мне, пожалуйста, разложить морковки большие в большую корзину, маленькие – в маленькую (дети раскладывают морковки по величине).

Зайка: - Молодцы, справились, я вам тоже угощение приготовил.

Воспитатель:

- Спасибо, зайка. А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, зайка, до свидания, мишка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

интегрированное занятие "В гости к зайке"

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации....

презентация к занятию "В гости к зайке"

презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...

Игровое занятие познание"В гости к зайке"

Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...