В ПАМЯТЬ ВСЕМ КТО ПОГИБ
проект (младшая группа) по теме

Иванова Вероника Юрьевна

ПУСТЬ ДЕТИ НАШИ ПОДРАСТАЮТ. ПУСТЬ МИР БУДЕТ НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3521_3521_vju-1.odt20.35 КБ
PDF icon license.pdf195.65 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

 воспитателя : Иванова Вероника Юрьевна.

« 70-ти летию Великой Отечественной войне ».  

Вид проекта: познавательный,, краткосрочный.

Проблема: недостаточный уровень знаний о Великой Отечественной войне.

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы.

Задачи:

 - Закреплять знания о Великой Отечественной войне.

 - Продолжать знакомить с героями Великой Отечественной войны,

 - Развивать коммуникативную функцию речи.

 - Развивать интеллектуальную компетентность ребенка.

 - Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага.

Обеспечение проекта: - методическое обеспечение «Патриотическое воспитание детей 3-4» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольного возраста», «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду», «С чего начинается Родина», «Дни воинской славы»; наглядный материал «День победы»; картинный материал для бесед с детьми; литературные произведения; стихи о Великой Отечественной войне).

- Техническое(магнитофон, музыкальные записи военных песен «Священная война», «Тачанка», «Три танкиста», «Эх, дороги», «Не стареют душой ветераны», ноутбук, проектор, доска.

План предварительной беседы с детьми.

Схема реализации проекта.

№ п\п

Содержание деятельности

Срок реализации

1.

.Беседа о предстоящем празднике 9 мая-День Победы..Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, портретов полководцев. .Прослушивание фронтовых песен, просмотр мультимедийных представлений.

.Сюжетно-ролевая игра «Военный корабль»

Первая неделя

16-20 апреля

2.

.Информационный стенд для родителей «Что и как рассказывать детям о войне»

.Привлечь родителей к оформлению фотоальбома «Наши прадеды – герои».

.Чтение рассказов.

.Заучивание стихотворений о войне.

.Сюжетно-ролевая игра

«Военные»

Вторая неделя

23-27 апреля

3.

.Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня»

.Изобразительное искусство «Праздничный салют»

.Русские-народные игры «Снять часового», «Перетягушки»

Третья неделя

30 апреля- 4 мая

4.

Утренник к 9 мая.Сюжетно-ролевая игра КОРАБЛЬ.

Четвертая неделя

7-9 мая

5.

Выставка рисунков,поделок из разного матерьяла

По окончании проекта

Вопросы .

1.Какой праздник наша страна отмечает 9 мая? Победу над кем одержали?

2.Кто первым встретил врага в первые дни войны?

3.Какие рода войск сражались на фронтах?

4.Назовите героев сражавшихся во время войны? Какие подвиги они совершили?

5.Почему люди в войне стояли насмерть?

6.Кто из героев вам особенно запомнился и почему?

7.Как современники хранят память о погибших в годы войны?

8.Какие памятники погибшим в нашем городе вы знаете?

9.Чем награждали героев во время войны?

10.Какую боевую технику вы знаете?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Он погиб, защищая Москву"

В помощь родителям и педагогам ДОУ...