Советы воспитателю по руководству играми детей
консультация на тему

Тараканова Мария Алексеевна

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - ИГРА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovetyvospitatelyuporukovodstvuigramidetey.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:

■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов

    деятельности;

■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;

■   стараться облегчить трудности ребенка в общении;

■   обжить пространство для игры, используя предметы-заместители.

ВОСПИТАТЕЛЬ!

  1. Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.
  2. Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт
  3. Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление
  4. Давай не только знания, но и эмоции
  5. Советуй, но не дави инициативу детей
  6. Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.
  7. Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры
  8. Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.

Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.

        Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:

■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов    деятельности;

■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;

■   стараться облегчить трудности ребенка в общении;

■   обжить пространство для игры, используя предметы-заместители

                                                        ВОСПИТАТЕЛЬ!

1.Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.

2.Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт 3.Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление

4.Давай не только знания, но и эмоции

5.Советуй, но не дави инициативу детей

6.Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.

7.Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры

8.Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.

Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста

Сообщение для педсовета по теме: "Игра - форма организации детской жизни"....

Руководство играми детей младшего дошкольного возраста

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является ведущей на данном возра...

Консультация для воспитателей "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"

Представлена консультация для воспитателей «Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей», где описывается важность игры, условия успешного руководства играми и тенденции развития игр....

Методическая работа по проблеме педагогического руководства игрой детей

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. В. А. Сухомлинский по...

Советы воспитателям по руководству играми детей.

Краткие советы для воспитателей по руководству играми детей....

Консультация для педагогов "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"

Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее. Но игра – самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может заранее предвидеть все при...

Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него....