Главные вкладки

    План на октябрь.Первая младшая группа.
    учебно-методический материал (младшая группа) на тему

    Кнауб Галина Викторовна

    План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_oktyabr.docx73.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплекс утренней гимнастики:

    1-2 неделя Октябрь

    «Птички»

    Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

    Общеразвивающие упражнения: «Птички машут крыльями» и. п. :ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.

    «Птички клюют зерна». И. п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.

    Ходьба стайкой.

    3- 4  неделя:

    «Пузырь».

    Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

    Общеразвивающие упражнения: «Надуем пузырь» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

    «Пузырь лопнул» и. п. то же. Присесть, погладить колени, встать. Повторить 4 раза.

    Ходьба стайкой.

              Комплекс утренней гимнастики:

             1-2 неделя Ноябрь

    «Барабан».

    Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

    Общеразвивающие упражнения: «Большой барабан» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

    «Поиграем на барабане» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям «бум- бум», выпрямиться. Повторить 4 раза.

    Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной ходьбой.

    3- 4 неделя:

    «Деревья».

    Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

    Общеразвивающие упражнения: «Шелестят листочки» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести «ш- ш- ш», опустить. Повторить 4 раза.

    «Деревья качаются» и. п. то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, произнести «ш- ш- ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.

    Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.10.13. вторник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа о наступившей осени.

    Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

    НОД:

    Музыка

    Познание

    Познание «Листочки осенью». Цель: знакомить с осенним временем года, закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с45

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    «Наблюдение за солнцем».

    П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №1

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Великан».С Маршак Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Сбор камней на участке (Лиза и Елисей).

    Работа в группе.

    Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36

                                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.10.13. среда)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассказ воспитателя об осенних цветах.

    Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

    НОД:

    Физкультура

    Худ творчество

    Рисование «Цветы осени». Цель: учить изображать цветы способом примакивания на листе бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

    Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

    Рассматривание цветов на клумбе детского сада.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «День Рождения Мишутки»». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    «Иду- иду» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37

                                              

                                     Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.10.13. четверг)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 14

    НОД:

    Коммуникация

    Физкультура

    Коммуникация «Чтение немецкой народной песенки Три веселых братца». Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

    Физ- ра Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, тянутся вверх, подскоки.

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Расширять представление о домашнем животном- кошке.

    П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

    Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №2

    Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Сбор сухой травы с участка.

    Работа в группе.

    Д. И. «У кого что» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 38

                                                      Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.10.13. пятница)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Подари подарок» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

    НОД:

    Музыка

    Худ творчество

    Лепка «Угощения для дня рождения». Цели: учить скатывать прямыми движениями ком пластилина между ладонями, соединять концы столбика в виде кольца. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Рассматривание муляжей овощей и фруктов.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке.

    Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    «Поиграем с игрушками» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19

                                               

                                                    Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.10.13. понедельник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игровая ситуация «Домик для куклы».

    Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук.

    НОД:

    Физкультура

    Коммуникация

    Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

    Коммуникация  Д. и. «поручение». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Учить различать транспорт по внешнему виду.

    П. и. «Автомобили», «Самолеты» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №3

    Уборка территории участка.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Игра «Цветочки» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21

            

                                                    Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.10.13. вторник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Шарики и кубики. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 52

    Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.».

    НОД:

    Музыка

    Познание

    Познание «Листопад, листопад» Цель: дать элементарные представления детям об осенних изменениях в природе. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элем экологических представлений» с8

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Автомобили», «Самолеты»

    Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Прятки». Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Рассматривание лестниц во время прогулки на участке.

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.10.13. среда)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игры с мозаикой, показать как появляется рисунок.

    Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

    НОД:

    Физкультура

    Худ творчество

    Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. . «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

    Рисование «Трава под лесенкой». Цель: учить рисовать траву короткими мазками, развивать творческие способности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Рассматривание основных частей дерева.

    П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

    Обрезать сломанные веточки у деревьев, взрыхлить землю граблями под корнями.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Пальчиковые игры «Капуста», «Стук». Чтение перед сном «Блинчик». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Формировать понятие: большой, маленький.

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.10.13. четверг)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра с пирамидкой.

    Учить правильно держать ложку.

    НОД:

    Коммуникация

    Социализация

    Коммуникация: Повторение сказки «Репка». Цель: напомнить сказку, вызвать желание рассказать её вместе с детьми. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 33

    Физ- ра Цель: катать мяч, упражнять в ходьбе в разных направлениях, сохраняя равновесие.

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

    Учить самостоятельно расстегивать замок на куртке.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Потешки». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Индивидуальная работа с Сашей А. и Максимом- держи карандаш правильно.

                                                            Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.10.13. пятница)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра с кубиками, построй домик.

    Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

    НОД:

    Музыка

    Худ творчество

    Лепка «витамины». Цель: скатывать пластилин м/у ладонями, лепить плоские и объемные фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Определить время года, погоду.

    П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

    Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Сюж рол игра «Больница»

                                                           

                                                   Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.10.13. понедельник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Д. и. «Оденем куклу на прогулку».

    Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе.  «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

    Коммуникация Д. И. «Лошадки».  Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять действия. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 35 В. В. Гербова

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Показать природное явление- ветер.(дует легкий ветерок, холодный, порывистый). П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

    Насыпать корм для птиц в кормушку.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Это кто». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    П. и. «Топ» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 30

                                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.10.13. вторник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Раскрашивание карандашами осенних листочков.

    Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

    НОД:

    Музыка

    Познание

    Познание «Знакомство с нашей группой». Цель: продолжать знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Ист. «Развернутое персп планирование 1 м г» с 46. О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Наблюдение за птицами, воспитывать доброе отношение к пернатым.

    П. и. «Бездомный заяц», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №5 Октябрь

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Курочка Ряба».Хождение по массажной дорожке.

    Учить самостоятельно расстегивать кнопки на куртке и других вещах.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Постройка из 2 кубиков и планки скамейки на устойчивой основе.

                                                             

                                                                    Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.10.13. среда)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Бабочки и цветочки» Ист «Развитие общения детей со сверстниками» с 29

    Рассказ о важности витаминов в холодное время.

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Худ творчество

    Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

    «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

    Рисование «Осенний листопад». Цель: создавать желание участвовать в совместной деятельности, учить дорисовывать ритмом мазков изображение деревьев. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Труд

    Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду. П.и. «Автомобили», «Самолеты». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №6 Октябрь

    Учить правильно пользоваться вениками, подметание дорожки.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Надо, надо умываться». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Познание

    Рассматривание картинок с изображением осени.

                                                                 

                                                                       Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.10.13. четверг)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассказ об особенностях осеннего неба- в начале осени оно голубое, облака закрыли солнце.

    Ситуативный разговор о пользе завтрака.

    НОД:

    Коммуникация

    Социализация

    Физкультура

    Здоровье

    Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в произношении гласных. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 36 В. В. Гербова

    Физ- ра Цель: учить бросать в горизонтальную цель, , приседать по указанию воспитателя, прыгать через веревку на двух ногах, «как зайка».

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    П.и. «Автомобили», «Самолеты».

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном  «Лисичка – сестричка».Хождение по массажной дорожке.

    Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Игра «Солнышко и дождик».

                                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.10.13. пятница)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игры с мозаикой. Уточнение цветов.

    Разговор о правильном поведении за столом.

    НОД:

    Музыка

    Худ творчество

     Лепка «Яблоки». Цель: формировать интерес к лепке, учить скатывать пластилин круговыми движениями, лепить плоские и объемные геометрические фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Наблюдение за растительным миром. П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №7Октябрь

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Социализация

    Чтение перед сном «Кто колечко найдет». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Д. И. «Угадай». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

                                           

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.10.13. понедельник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Индивидуальная работа с Анжеликой. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Коммуникация

    Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

    «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

    Коммуникация Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать у детей умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара»

    Учить самостоятельно шнурки на куртке и обуви.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17. Чтение перед сном «Путаница» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Социализация

    Игра «Делай, как я». Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 18

                                                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.10.13. вторник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

    Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

    НОД:

    Музыка

    Познание

     «Овощи» Цель: дать представление об овощах, учить различать по виду, вкусу. Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 24

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Труд

    Наблюдение за работой дворника.

    П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

    ». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №8Октябрь

    Обрезать сломанные веточки на деревьях, взрыхлить землю граблями.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Рассказ и показ картинок с изображением птиц.

                                         Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.10.13. среда)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание зерен разных злаков, сравнение их по величине.

    Ситуативный разговор о пользе завтрака.

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Худ творчество

    Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

    Рисование «Рисуем для птичек». Цели: учить рисовать концом кисти зерна, способствовать двигательной активности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Пальчиковые игры: «Капуста», «Стук».Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Социализация

    Сюжетная игра «Покормим птиц зернами».

                                                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.10.13. четверг)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Чтение стихотворения Пушкина А. С. «Ветер, ветер».

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Коммуникация

    Физ- ра Цель:упражнять детей в приседании, подскоках на двух ногах, бросании мяча на дальность.

    Коммуникация чтение песенки «Разговоры». Цель: закрепить правильное произношение звука у. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

    ».

    Учить определять ветреную погоду (деревья качаются, вертушки крутятся).

    Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение перед сном «Муха- цокотуха» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Показ представления настольного театра «Колобок»

                                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.10.13. пятница)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Дуем, дуем» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

    Разговор о правильном поведении за столом.

    НОД:

    Музыка

    Худ творчество

    Лепка «Колобки» цель: учить скатывать комки пластилина, лепить шарик, развивать интерес к лепке. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    П. и. «Встречные перебежки», «Ловкая пара».

    Наблюдение за погодой, состоянием увядающей природы.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Мойдодыр» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Индивидуальная работа с Сашей А.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.10.13. понедельник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Коммуникация

    Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

    Коммуникация «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 38 В. В. Гербова

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Наблюдение за первым снегом (познакомить с природным явлением- снег).

    П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №9 Октябрь

    Учить самостоятельно кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Телефон» к. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в гр.

                                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.10.13. вторник)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание картинок с изображением грибов.

    Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

    НОД:

    Музыка

    Познание

    Познание «Знакомство с грибами». Цель: продолжить знакомство с осенним временем года, закрепить впечатление от наблюдений осенних явлений в природе. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Труд

    П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

    Утепление корней растений вместе с воспитателем.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «Тараканище» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в группе.

    Здоровье

    Безопасность

    П. и. «За грибами» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

                                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.10.13. среда)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Рассматривание настоящих блюдец и тарелок.

    Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Худ творчество

    Физ- ра Цель: учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность, способствовать развитию чувства равновесия. Ист. . «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №5

    Рисование «Тарелки и блюдца с полосками». Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с74 О. П. Власенко

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Наблюдение за собакой (расширять представление о домашних животных).

    П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №10 Октябрь

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    «Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47 Чтение перед сном «Айболит» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Рисование палочкой на земле.

                                                   Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.10.13. четверг)

    Режим

    Интеграция

    Образовательных

    областей

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Групповая, подгрупповая

    Совместная деятельность

    Взрослого и детей

    Индивидуальная работа

    Организация

    Развивающей среды

    Для самостоятельной

    Деятельности детей

    Утро:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Коммуникация

    Приём и осмотр детей.

    Утренняя гимнастика.

    Свободное рисование восковыми мелками.

    Ситуативный разговор о правильной последовательности мытья рук.

    НОД:

    Физкультура

    Здоровье

    Безопасность

    Коммуникация

    Физ- ра Цель: упражнять детей в приседании, потягивании рук вверх, подскоках на месте, бросании мяча двумя руками на дальность.

    Коммуникация «Рассматривание картины Возле большого пня. ). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 39 В. В. Гербова

    Прогулка:

    Физкультура

    Здоровье

    Социализация

    Труд

    П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня».

    Кормление птиц.

    Возвращение

    С прогулки,

    Работа перед и после сна.

    Чтение х/лит.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Игра «Прятки». Чтение перед сном «Бармалей» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

    Вечер. Прогулка.

    Труд

    Здоровье

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Работа в гр.

    Познание

    Игра «Найди другую» Ист. О. В. Закревская

    «Развивайся, малыш» с 20

                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

    Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

    План - конспект занятия в младшей группе "Путешествие к Песочной фее" ( песочная игротерапия)

    Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая р...

    План По Самообразованию 1 младшая группа

    сенсорное развитие детей раннего возраста...

    План работы с детьми младшей группы №3; №9; №4 (группа с изучением крымскотатарского языка) на 15.05.2020

    План работы с детьми младшей группы №3; №9; №4 (группа с изучением крымскотатарского языка) на 15.05.2020Тема недели: «На бабушкином дворе»1. Музыкально-ритмические движенияПобуждать к тво...

    План работы с детьми младшей группы №3, №9, №4 (группа с изучением крымскотатарского языка). 18-22 мая 2020г.

    План работы с детьми младшей группы №3, №9, №4 (группа с изучением крымскотатарского языка). 18-22 мая 2020г. Тема недели: «Детский сад – веселый дом, как жилось ребята в нем»...