План на октябрь.Первая младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Кнауб Галина Викторовна

План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr.docx73.83 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики:

1-2 неделя Октябрь

«Птички»

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Птички машут крыльями» и. п. :ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.

«Птички клюют зерна». И. п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

3- 4  неделя:

«Пузырь».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Надуем пузырь» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

«Пузырь лопнул» и. п. то же. Присесть, погладить колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

          Комплекс утренней гимнастики:

         1-2 неделя Ноябрь

«Барабан».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Большой барабан» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

«Поиграем на барабане» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям «бум- бум», выпрямиться. Повторить 4 раза.

Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной ходьбой.

3- 4 неделя:

«Деревья».

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения: «Шелестят листочки» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести «ш- ш- ш», опустить. Повторить 4 раза.

«Деревья качаются» и. п. то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, произнести «ш- ш- ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 01.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о наступившей осени.

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Листочки осенью». Цель: знакомить с осенним временем года, закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с45

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

«Наблюдение за солнцем».

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №1

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Великан».С Маршак Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Сбор камней на участке (Лиза и Елисей).

Работа в группе.

Игра «Кто там» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 36

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 02.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об осенних цветах.

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

НОД:

Физкультура

Худ творчество

Рисование «Цветы осени». Цель: учить изображать цветы способом примакивания на листе бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Рассматривание цветов на клумбе детского сада.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «День Рождения Мишутки»». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

«Иду- иду» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 37

                                          

                                 Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 03.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Делай, как я» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 14

НОД:

Коммуникация

Физкультура

Коммуникация «Чтение немецкой народной песенки Три веселых братца». Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

Физ- ра Цель: совершенствовать бег в определенном направлении, тянутся вверх, подскоки.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Расширять представление о домашнем животном- кошке.

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №2

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

«Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47Чтение перед сном «Что любят животные». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Сбор сухой травы с участка.

Работа в группе.

Д. И. «У кого что» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 38

                                                  Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 04.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Подари подарок» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «Угощения для дня рождения». Цели: учить скатывать прямыми движениями ком пластилина между ладонями, соединять концы столбика в виде кольца. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с71

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Перебежки- догонялки», «Догони меня».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.Чтение перед сном «Заюшкина избушка». Хождение по массажной дорожке.

Ситуативный разговор «Овощи и фрукты»

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

«Поиграем с игрушками» Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 19

                                           

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 07.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Домик для куклы».

Ситуативный разговор о правильном порядке мытья рук.

НОД:

Физкультура

Коммуникация

Физ-ра Цель: учить лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определенном направлении. Ист. «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№1

Коммуникация  Д. и. «поручение». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 32

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Учить различать транспорт по внешнему виду.

П. и. «Автомобили», «Самолеты» Ист. «Картотека прогулок для детей 1 м. г.» Октябрь Прогулка №3

Уборка территории участка.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Игра «Цветочки» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 21

        

                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 08.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Шарики и кубики. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 52

Индивидуальная работа с Владом «Где ляля, игрушка, и т д.».

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Листопад, листопад» Цель: дать элементарные представления детям об осенних изменениях в природе. Ист. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элем экологических представлений» с8

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Автомобили», «Самолеты»

Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки». Чтение перед сном «Красная шапочка». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Рассматривание лестниц во время прогулки на участке.

                                            Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 09.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с мозаикой, показать как появляется рисунок.

Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Физкультура

Худ творчество

Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе. . «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

Рисование «Трава под лесенкой». Цель: учить рисовать траву короткими мазками, развивать творческие способности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Рассматривание основных частей дерева.

П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

Обрезать сломанные веточки у деревьев, взрыхлить землю граблями под корнями.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры «Капуста», «Стук». Чтение перед сном «Блинчик». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Формировать понятие: большой, маленький.

                                                    Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 10.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с пирамидкой.

Учить правильно держать ложку.

НОД:

Коммуникация

Социализация

Коммуникация: Повторение сказки «Репка». Цель: напомнить сказку, вызвать желание рассказать её вместе с детьми. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 33

Физ- ра Цель: катать мяч, упражнять в ходьбе в разных направлениях, сохраняя равновесие.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. И. «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка».

Учить самостоятельно расстегивать замок на куртке.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Потешки». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Индивидуальная работа с Сашей А. и Максимом- держи карандаш правильно.

                                                        Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 11.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра с кубиками, построй домик.

Ситуативный разговор о правильном пользовании полотенцем.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «витамины». Цель: скатывать пластилин м/у ладонями, лепить плоские и объемные фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Определить время года, погоду.

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Зимовье зверей». Хождение по массажной дорожке.

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Сюж рол игра «Больница»

                                                       

                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 14.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Оденем куклу на прогулку».

Учить детей аккуратно убирать вещи в свой шкафчик.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Физ- ра Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе.  «Физ занятия 1 м. г.»Октябрь№2

Коммуникация Д. И. «Лошадки».  Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять действия. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 35 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Показать природное явление- ветер.(дует легкий ветерок, холодный, порывистый). П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Насыпать корм для птиц в кормушку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Это кто». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

П. и. «Топ» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 30

                                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 15.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Раскрашивание карандашами осенних листочков.

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Знакомство с нашей группой». Цель: продолжать знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Ист. «Развернутое персп планирование 1 м г» с 46. О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за птицами, воспитывать доброе отношение к пернатым.

П. и. «Бездомный заяц», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №5 Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Курочка Ряба».Хождение по массажной дорожке.

Учить самостоятельно расстегивать кнопки на куртке и других вещах.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Постройка из 2 кубиков и планки скамейки на устойчивой основе.

                                                         

                                                                Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 16.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Бабочки и цветочки» Ист «Развитие общения детей со сверстниками» с 29

Рассказ о важности витаминов в холодное время.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

«Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

Рисование «Осенний листопад». Цель: создавать желание участвовать в совместной деятельности, учить дорисовывать ритмом мазков изображение деревьев. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Труд

Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду. П.и. «Автомобили», «Самолеты». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №6 Октябрь

Учить правильно пользоваться вениками, подметание дорожки.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Надо, надо умываться». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Познание

Рассматривание картинок с изображением осени.

                                                             

                                                                   Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 17.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ об особенностях осеннего неба- в начале осени оно голубое, облака закрыли солнце.

Ситуативный разговор о пользе завтрака.

НОД:

Коммуникация

Социализация

Физкультура

Здоровье

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в произношении гласных. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 36 В. В. Гербова

Физ- ра Цель: учить бросать в горизонтальную цель, , приседать по указанию воспитателя, прыгать через веревку на двух ногах, «как зайка».

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

П.и. «Автомобили», «Самолеты».

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном  «Лисичка – сестричка».Хождение по массажной дорожке.

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Игра «Солнышко и дождик».

                                              Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 18.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игры с мозаикой. Уточнение цветов.

Разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Музыка

Худ творчество

 Лепка «Яблоки». Цель: формировать интерес к лепке, учить скатывать пластилин круговыми движениями, лепить плоские и объемные геометрические фигуры. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за растительным миром. П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №7Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Социализация

Чтение перед сном «Кто колечко найдет». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Д. И. «Угадай». Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с72 О. П. Власенко

                                       

                                            Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 21.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Анжеликой. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель: ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.

«Физ занятия 1 м. г.»Занятие №3

Коммуникация Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать у детей умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. . Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

П. и. «встречные перебежки», «Ловкая пара»

Учить самостоятельно шнурки на куртке и обуви.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 17. Чтение перед сном «Путаница» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Игра «Делай, как я». Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 18

                                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 22.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «По узенькой дорожке» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

НОД:

Музыка

Познание

 «Овощи» Цель: дать представление об овощах, учить различать по виду, вкусу. Ист. «Занятия по формированию элем экол представлений». О. А. Соломенникова с 24

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Труд

Наблюдение за работой дворника.

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №8Октябрь

Обрезать сломанные веточки на деревьях, взрыхлить землю граблями.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Лиса и заяц». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Рассказ и показ картинок с изображением птиц.

                                     Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 23.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание зерен разных злаков, сравнение их по величине.

Ситуативный разговор о пользе завтрака.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

Рисование «Рисуем для птичек». Цели: учить рисовать концом кисти зерна, способствовать двигательной активности. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: «Капуста», «Стук».Чтение перед сном «Теремок». Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Социализация

Сюжетная игра «Покормим птиц зернами».

                                                          Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 24.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Пушкина А. С. «Ветер, ветер».

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель:упражнять детей в приседании, подскоках на двух ногах, бросании мяча на дальность.

Коммуникация чтение песенки «Разговоры». Цель: закрепить правильное произношение звука у. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 37 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Мы шоферы», «Найдем грибок»

».

Учить определять ветреную погоду (деревья качаются, вертушки крутятся).

Учить детей самостоятельно ставить обувь на полку.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение перед сном «Муха- цокотуха» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Показ представления настольного театра «Колобок»

                                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 25.10.13. пятница)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Дуем, дуем» » Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» с 15

Разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Музыка

Худ творчество

Лепка «Колобки» цель: учить скатывать комки пластилина, лепить шарик, развивать интерес к лепке. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с73 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

П. и. «Встречные перебежки», «Ловкая пара».

Наблюдение за погодой, состоянием увядающей природы.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Угадай в какой руке» .Чтение перед сном «Мойдодыр» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Познание

Социализация

Коммуникация

Индивидуальная работа с Сашей А.. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

                                           Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 28.10.13. понедельник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Елисеем и Катей. Ист. О. В. Закревская «Развивайся, малыш» с 17№6

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра цель: учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №4

Коммуникация «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 38 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за первым снегом (познакомить с природным явлением- снег).

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №9 Октябрь

Учить самостоятельно кнопки и пуговицы на куртке и другой одежде.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Пальчики ходят в гости». Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 26  Чтение перед сном «Телефон» к. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в гр.

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 29.10.13. вторник)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением грибов.

Ситуативный разговор о пользе фруктов и овощей в осеннее время.

НОД:

Музыка

Познание

Познание «Знакомство с грибами». Цель: продолжить знакомство с осенним временем года, закрепить впечатление от наблюдений осенних явлений в природе. . Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Труд

П. и. «Мыши в кладовой», «Попади в круг».

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Пальчиковые игры: Капуста, Стук.Чтение перед сном «Тараканище» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в группе.

Здоровье

Безопасность

П. и. «За грибами» Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с46 О. П. Власенко

                                             Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 30.10.13. среда)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание настоящих блюдец и тарелок.

Ситуативный разговор о правильном поведении за столом.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Худ творчество

Физ- ра Цель: учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность, способствовать развитию чувства равновесия. Ист. . «Физ занятия 1 м. г.»Занятие №5

Рисование «Тарелки и блюдца с полосками». Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. Ист. «Развернутое перспективное планирование 1 м. г.» с74 О. П. Власенко

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Познание

Наблюдение за собакой (расширять представление о домашних животных).

П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня». Ист. «Картотека прогулок для 1 м г.» Прогулка №10 Октябрь

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

«Пирамида» Ист. «Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова с 47 Чтение перед сном «Айболит» К. Чуковский. Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Рисование палочкой на земле.

                                               Планирование воспитательно- образовательной работы (на день 31.10.13. четверг)

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Совместная деятельность

Взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

Деятельности детей

Утро:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Свободное рисование восковыми мелками.

Ситуативный разговор о правильной последовательности мытья рук.

НОД:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Физ- ра Цель: упражнять детей в приседании, потягивании рук вверх, подскоках на месте, бросании мяча двумя руками на дальность.

Коммуникация «Рассматривание картины Возле большого пня. ). Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей. Ист. «Занятия по развитию речи 1 м. г.» с 39 В. В. Гербова

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Социализация

Труд

П. и. «Мы- веселые ребята», «Догони меня».

Кормление птиц.

Возвращение

С прогулки,

Работа перед и после сна.

Чтение х/лит.

Коммуникация

Познание

Социализация

Игра «Прятки». Чтение перед сном «Бармалей» К. Чуковский.  Хождение по массажной дорожке.

Вечер. Прогулка.

Труд

Здоровье

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа в гр.

Познание

Игра «Найди другую» Ист. О. В. Закревская

«Развивайся, малыш» с 20

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" 2 младшая группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" 2 младшая группа...

План - конспект занятия в младшей группе "Путешествие к Песочной фее" ( песочная игротерапия)

Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая р...

План По Самообразованию 1 младшая группа

сенсорное развитие детей раннего возраста...

План по самообразованию воспитателя младшей группы на тему "Развитие математических способностей детей младшего возраста через игровую деятельность".

Данный план по самообразованию содержит краткое описание значения игры в жизни ребёнка. Влияние дидактических игр на математические способности детей младшего возрвста. Годовой план проведения дидакти...

План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...