«Путешествие Колобка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.


Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка,  набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки.                                                                                                                                             Задачи:                                                                                                                         Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой»,  «высокий - низкий», «поровну».                                                                                                 Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь.                               Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение  лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии

Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»

Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.

Содержание

На столе лежит картинка из сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка?                                                Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на  своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня  познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел                                                                                                                                                    Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать.                                                                                                                        
Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я  зайчик маленький, 
Я  зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты  мне, дружок.

Заяц: Колобок,  румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит?                                                                                                                                         Дети: Пять                                                                                                                                                     Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать  их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку. 
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель: 
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок  после  зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек  поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку,  он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.

Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать,  днем ужинают, а утром обедают. 
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)

Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).

Воспитатель: Ребята, мы помогли волку,  он нам говорит спасибо и отпускает Колобка 
Покатился колобок  дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка  косолапый,                                                                                                                                                       По лесу идет.                                                                                                                                               И мешок тяжелый,                                                                                                                                                      На спине несет.                                                                                                                                            Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает

1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны,                                                                                                              Угадайте, вы друзья,                                                                                                                     Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям

2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... 
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить  домики  для медведя и его друзей.

- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета 
- Какой мы  будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы  будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего)
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка»                                                                                                                                Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают  вверх)
На другие приседаем (приседают)

Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из  соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой).  А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони  начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку. 
Получившихся колобков дети отдают лисе.                                                                                  Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу. 

Воспитатель: Ребята, а Колобок то  надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу.                                                                                        МП/И «Горячий Колобок».                                                                                                                        (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки)                                                                                                                                            Итог занятия:
- Ребята  вам понравилось путешествовать в  сказку? 
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок) 
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей)                                                                             - Волку? (расставить картинки и называть части суток)                                                                                                              -Медведю? (отгадали загадки и построили домики)  А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка  и дедушка раздают вам раскраски.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района

(МДОУ «Детский сад «Сказка»)

ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;

ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001

Контрольно - итоговое  НОД в младшей  группе

за первое  полугодие  «Путешествие Колобка»

                                                                                     Воспитатель: Абдулова Д.С.

                                                                                                МДОУ детский сад «Сказка»

                                                                                   П.Правохеттинский 2014г.


Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.


Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка,  набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки.                                                                                                                                             Задачи:                                                                                                                         Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой»,  «высокий - низкий», «поровну».                                                                                                 Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь.                               Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение  лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии

Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»

Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.

Содержание

На столе лежит картинка из сказки «Колобок» 
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка?                                                Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на  своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня  познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел                                                                                                                                                    Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать.                                                                                                                        
Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я  зайчик маленький, 
Я  зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты  мне, дружок.

Заяц: Колобок,  румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит?                                                                                                                                         Дети: Пять                                                                                                                                                     Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать  их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку. 
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель: 
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок  после  зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек  поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку,  он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.

Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать,  днем ужинают, а утром обедают. 
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)

Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).

Воспитатель: Ребята, мы помогли волку,  он нам говорит спасибо и отпускает Колобка 
Покатился колобок  дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка  косолапый,                                                                                                                                                       По лесу идет.                                                                                                                                               И мешок тяжелый,                                                                                                                                                      На спине несет.                                                                                                                                            Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает

1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны,                                                                                                              Угадайте, вы друзья,                                                                                                                     Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям

2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... 
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить  домики  для медведя и его друзей.

- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета 
- Какой мы  будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы  будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего) 
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка»                                                                                                                                Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают  вверх)
На другие приседаем (приседают)

Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из  соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой).  А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони  начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку. 
Получившихся колобков дети отдают лисе.                                                                                  Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу. 

Воспитатель: Ребята, а Колобок то  надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу.                                                                                        МП/И «Горячий Колобок».                                                                                                                        (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки)                                                                                                                                            Итог занятия:
- Ребята  вам понравилось путешествовать в  сказку? 
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок) 
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей)                                                                             - Волку? (расставить картинки и называть части суток)                                                                                                              -Медведю? (отгадали загадки и построили домики)  А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка  и дедушка раздают вам раскраски.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района

(МДОУ «Детский сад «Сказка»)

ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;

ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001

Контрольно - итоговое  НОД в младшей  группе

за первое  полугодие  «Путешествие Колобка»

                                                                                     Воспитатель: Абдулова Д.С.

                                                                                                МДОУ детский сад «Сказка»

                                                                                   П.Правохеттинский 2014г.


Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.


Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка,  набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки.                                                                                                                                             Задачи:                                                                                                                         Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой»,  «высокий - низкий», «поровну».                                                                                                 Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь.                               Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение  лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии

Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»

Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.

Содержание

На столе лежит картинка из сказки «Колобок» 
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка?                                                Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на  своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня  познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел                                                                                                                                                    Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать.                                                                                                                        
Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я  зайчик маленький, 
Я  зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты  мне, дружок.

Заяц: Колобок,  румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит?                                                                                                                                         Дети: Пять                                                                                                                                                     Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать  их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку. 
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель: 
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок  после  зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек  поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку,  он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.

Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать,  днем ужинают, а утром обедают. 
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)

Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).

Воспитатель: Ребята, мы помогли волку,  он нам говорит спасибо и отпускает Колобка 
Покатился колобок  дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка  косолапый,                                                                                                                                                       По лесу идет.                                                                                                                                               И мешок тяжелый,                                                                                                                                                      На спине несет.                                                                                                                                            Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает

1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны,                                                                                                              Угадайте, вы друзья,                                                                                                                     Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям

2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... 
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить  домики  для медведя и его друзей.

- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета 
- Какой мы  будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы  будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего) 
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка»                                                                                                                                Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают  вверх)
На другие приседаем (приседают)

Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из  соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой).  А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони  начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку. 
Получившихся колобков дети отдают лисе.                                                                                  Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу. 

Воспитатель: Ребята, а Колобок то  надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу.                                                                                        МП/И «Горячий Колобок».                                                                                                                        (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки)                                                                                                                                            Итог занятия:
- Ребята  вам понравилось путешествовать в  сказку? 
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок) 
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей)                                                                             - Волку? (расставить картинки и называть части суток)                                                                                                              -Медведю? (отгадали загадки и построили домики)  А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка  и дедушка раздают вам раскраски.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".

Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1.                Развивать у детей ...

Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Путешествие колобка"

Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...

конспект занятия по математике " Путешествие колобка"

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе детского сада по теме :"Путешествие колобка"...

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)

Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...

Методическая разработка - Авторская сказка "Путешествие Колобка" (ПДД для малышей).

Авторская сказка по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения....

Конспект занятия по развитию речи " Путешествие Колобка"

Занятие   построенно на интеграции образовательных областей и  имеет ярко выраженный игровой  и развивающий характер . деятельности....

Оздоровительный досуг с родителями "Зимнее путешествие Колобка".

Данные развлечения имеют оздоровительную направленность. Малыши закрепляют навыки правильного выполнения элементарного самомассажа, дыхательных упражнений, обобщают знания о здоровом образе жизни, раз...