Формирование социально-психологического климата в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему


Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование благоприятного психологического климата в средней группе ДОУ.

Слайд 2

Климат называют благоприятным, если в группе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия и требовательности; если дети готовы к работе, проявляют творчество и активно вступают с общение друг с другом и взрослыми.

Слайд 3

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ возрастает острая потребность в движении; эмоционально окрашенная деятельность становится способом психологической разгрузки; активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками; речевые контакты становятся более длительными и активными; дети охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями); активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми; игра становиться основной формой организации всего образа жизни детей.

Слайд 4

Основные признаки благоприятного социально-психологического климата в группе: хорошее настроение у детей

Слайд 5

- потребность в движении; - д оброжелательность по отношению к сверстникам и взрослым;

Слайд 6

- способность детей занять себя интересным делом; - возможность беспрепятственно отдохнуть и уединиться;

Слайд 7

использование разнообразных видов деятельности

Слайд 10

коллективные поздравления с днём рождения

Слайд 11

участие родителей в жизни группы

Слайд 13

Подготовила воспитатель средней группы « Семицветик » Агонина е.а. гбдоу№96 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей: «Роль игр и игрушек в формировании социально - психологического климата в группе детей».

Консультация для родителей о роли игр в формировании социально-психологического климата в группе детей....

Консультация для педагогов на тему: " Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей"

Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в г...

Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей

Игра является не только ведущей деятельностью дошкольника, но и представляет собой отражение окружающей жизни. А также игра учит размышлять над нравственной сутью каждого поступка, развивает душу и во...

«Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей»

Для детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности, а игрушки, которые дети используют в своих трах, становятся настоящими воротами во взрослый мир, позволяющими развить необходи...

Консультация для родителей «Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей»

Краткое описание игр и игрушек и их роль в формировании социально-психологического климатат в группе детей....