Методическая разработка по ПДД для младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лубенец Евгения Александровна

Формирование первичных представлений о безопасном поведение на дорогах у дошкольников младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pdd.docx6.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по ПДД для второй младшей группы

Цель:  формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

Задачи :

 

Образовательные    -Создавать условия для формирования умений различать сигналы светофора и понимать  ,что они обозначают ; понятие пешеход и пешеходный переход; ориентирование в пространстве( налево, направо) ;активизация словаря.

Развивающие   -Развивать мышление ,память, внимание.

Воспитательные  -Воспитывать культуру поведения на улице.

Методы :  показ макета, объяснение, вопросы, игровые.

Предварительная работа: рассматривание картинок, загадки и стихи о ПДД и транспорте, развивающие игры( лото, пазлы, парные картинки) ,подвижные игры( Воробушки и автомобиль),( Красный ,Жёлтый ,Зелёный)

 Оборудование и материалы :светофор(макет), пешеходный переход(зебра-макет) ,дорожные знаки(макет), кукла-клоун .

Ход занятия

Воспитатель :Дети к нам в гости придёт клоун Вася.

Стук в дверь, воспитатель вносит куклу.

Воспитатель :Здравствуй  Вася, ты чем напуган?

Клоун :Я шёл к вам в гости и перешёл дорогу на красный свет светофора и чуть не попал под машину.

Воспитатель :Ребята разве можно переходить дорогу на красный свет?

 Дети: ответы

Воспитатель :Дети давайте поможем Васе и покажем ,как переходить дорогу!

Воспитатель показывает макет светофора, дети рассматривают.

Воспитатель:  Посчитайте сколько «глазиков» у светофора.

Дети: ответы

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: ответы

Воспитатель: Красный свет светофора- стой!

Жёлтый свет — жди!

Зелёный свет светофора — иди!

Физкультминутка

Дети повторяют слова воспитателя и делают движения, запоминают правило..

Красный — стоят . Жёлтый — хлопают в ладоши .Зелёный — топают ногами.

Воспитатель: На какой свет светофора мы можем переходить дорогу?

Дети :ответы

Воспитатель показывает макеты знаков и зебры, рассказывает о пешеходах и о пешеходном переход, даёт правило налево- направо

Воспитатель: В каком месте и как мы можем перейти дорогу?

Дети: ответы

Воспитатель :Ребята давайте поиграем в пешеходов, а Вася посмотрит на вашу игру и запомнит, как ведёт себя пешеход на улице.

  1. Подвижная игра «ПЕШЕХОД»

Воспитатель расставляет макеты дорожных знаков(пешеходный переход) и светофора, раскладывает макет дорожного перехода, меняет сигнал светофора.

Дети смотрят на светофор и выполняют движения, и действия соответственно света светофора, переходят дорогу по зебре, двигаются и перемещаются по всей группе в разном темпе.

Воспитатель : Вася, ты увидел ,как дети переходили дорогу. Запомни, посмотри налево — направо, зелёный- иди и строго по пешеходному переходу! Дети переходят дорогу за руку взрослого!

Клоун: Спасибо дети! Я запомнил правило перехода улицы. До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: Дети вы молодцы! Мы все хорошо запомнили правило и помогли Васе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"

Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....

Методическая разработка педагогического проекта "Колобок".Младшая группа.

Целью создания данного проекта, было пробудить интерес детей к театрально-игровой деятельности, заинтересовать и побудить к участию в драматизации русской народной сказки «Колобок». Познакомить детей ...

методическая разработка для детей второй младшей группы

Занятия по развитию  речи и ознакомлению с окружающим миром...

Методическая разработка для детей первой младшей группы "Кукла Катя проснулась"

Занятие поможет педагогу через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (открывать кран, намыливать руки мылом, мыть руки, отжимать воду с рук). Учить вытирать руки полот...

Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :"Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ."

1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4...

Методическая разработка родительского собрания в младшей группе «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста»

Форма проведения: традиционное собрание.Цель: воспитание культуры поведения у дошкольников.Задачи: актуализировать понятие «культура поведения», определить основные аспекты воспитания куль...

Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий во второй младшей группе методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

   Опубликовано 03.03.2021 – 21:26 Янова Ирина АлександровнаПлан по  самообразованию во второй младшей группе.Тема по самообразованию во второй младшей группе.«Развит...