Педсовет -деловая игра «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» (презентация)
презентация на тему

Педсовет-деловая игра "Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО", презентация. Рекомендовано для старшего воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prapro_e.a._pedsovet_delovaya_igra.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет -деловая игра «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила : ст. воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская Прапро Е.А.

Слайд 2

цель: активизировать действия педагогического коллектива по проектированию предметной среды ДОУ для обеспечения разнообразной деятельности детей; в ыявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС ; р азвивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Слайд 3

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк). Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим , эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, магруппы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», « уголки для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Слайд 4

В качестве таких центров развития могут быть: • уголок для ролевых игр; • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с песком; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом); • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства. В групповой комнате необходимо создать условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотреть площадь, свободную от мебели и игрушек, обеспечить детей игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), менять игрушки, стимулирующие двигательную активность, несколько раз в день.

Слайд 5

Игра – предполагает 4 – тура заданий: 1.Тур . Педагогическая разминка «Знатоки » 2.Тур . Вопросы капитанам команд 3. Тур . «Черный ящик » 4. Тур . Домашнее задание - подведение итогов - обмен опытом и принятие решения педагогического совета №4 от 30.04.2015г.

Слайд 6

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД: КОМАНДА «ПОЗНАВАЙКИ» КОМАНДА «РАЗВИВАЙКИ»

Слайд 7

1.ТУР. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЗНАТОКИ»

Слайд 8

2. ТУР. ВОПРОСЫ КАПИТАНАМ КОМАНД.

Слайд 9

3. ТУР. «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Слайд 10

4 . ТУР. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Слайд 11

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Обсуждение, обмен опытом, подведение итогов, принятие решения педагогического совета.

Слайд 12

Благодарим за внимание!