конспект НОД в перой младшей группе детского сада "Зайку бросила хозяйка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Бадигова Октябрина Викторовна

конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей первой младшей группы "Зайку бросила хозяйка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_zayku_brosila_hozyayka.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка»

Конспект НОД по социально-коммуникативному

развитию детей первой младшей         группы.

Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Подготовила: Чернецова Октябрина

Викторовна, воспитатель

с.п. Куть-Ях, 2015год

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей первой младшей группы.

Тема: «Зайку бросила хозяйка».

Задачи:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения  согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область:  «Физическая культура».

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Методические приемы. Игровая ситуация, беседа -диалог, физминутка, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, презентация.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А.Барто, игра «Зайка».

ХОД НОД:

  1. Организационный момент:

Незаметно для детей положить на видное место на полу мокрую игрушку зайца.

-  Ой, ребята, посмотрите, кто это? (ответы).

- Зайчик! А какой он? (ответы детей). А что – то ты  весь мокрый? (отвечаю за зайчика).

- Давайте,  его завернем  в полотенце, что бы он высох. (Выполняю действия).

-  Ребята, что  же случилось с зайчиком? (ответы).

- Послушайте, что об этом  рассказала нам  в своем стихотворение Агния Барто.

2. Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А.Л.Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Беседа.

- Ребята, кто бросил зайчика? (ответы).

- Почему зайка мокрый? (ответы).

- Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

- Что должны мы  сделать  с игрушками  после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама).

-Хозяйка очень обидела зайку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые  слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).

- Иди, Катя, прочитай стихотворение про зайку (вызываю 2-3 детей, при необходимости, помогаю).

4. Физминутка «Зайка».

- Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Дети выполняют движения согласно словам.

5. Игра «Угадай кто».

- Ребята, давайте мы с вами поднимем настроение зайчику, развеселим его и поиграем в игру «Угадай кто», покажем зайке, как хорошо мы знаем сказки.

Презентация (по фразе-описанию из сказки дети должны узнать персонажа).

6. Рефлексия:

- Молодцы , ребята, как хорошо вы угадывали героев сказки.

-Вы помните, кого мы нашли?(зайку)

-Какой он был? Почему? (ответы детей).

-Что мы с зайкой сделали? (завернули в полотенце, пожалели).

-За вашу доброту и заботу зайчик принес вам угощенье. Что это? (яблоко, морковь).

- А теперь мы вместе с зайкой пойдем к нашим игрушкам и угостим их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы во второй младшей группе детского сада на тему "Чайная ложка" с использованием ИКТ

В ходе беседы дети знакомятся с чайной ложкой, ее назначением и тем, как правильно ее держать....

Конспект НОД в первой младшей группе №1 "Зайку бросила хозяйка"

Образовательная ситуация: "Зайку бросила хозяйка"вызываем речевую активность,интерес к процессу рисования...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА « Сказочные гости»

Конспект КОМПЛЕКСНОГО занятия для МЛАДШЕЙ группы детского саданаправление: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, художественно-эстетическое развитие образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧ...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...