Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год
статья (младшая группа) по теме
Представлен отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за год.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, , магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год | 17.55 КБ |
отчет о консультациях | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
воспитателя второй младшей группы
Сахвалиевой Гульбаршин Салихадиновны.
1. Вторую младшую группу «Березки» посещают 20 человек.
2. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
3. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, , магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
4. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
5. Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Мы разнообразили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: пальчиковый театр, театр на фланелеграфе. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.
6. Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.
7.
За 2014-2015 учебный год я перед собой поставила задачу: «Развивать координация движения рук, мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движение и речь».
Для того, чтобы эту задачу решить я провела следующие мероприятия:
-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка… », «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая» и т. д
-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палочками, изготовлен сухой бассейн.
-Проведена консультация с родителями по данной задаче.
–Собрана картотека пальчиковых игр;
–Сделана дидактическая игра »Золушка»- с емкостями для сыпучих предметов (чтобы дети в этих емкостях развивали моторику рук) .
А так же, для развития моторики рук проводилась кружковая работа по теме « Веселая акварель». Рисование проводилось нетрадиционными методами: рисовать руками и пальцами, фотокопия-рисование свечой, раздувание краски и другие техники рисования.
8. Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:
-утренняя гимнастика, разные формы проведения;
-облегченная форма одежды;
-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;
-сон с доступом воздуха +17- +19
-прогулки;
9. На начало учебного года посещаемость детей была низкая, к концу года средний показатель посещаемости значительно повысился.
10.
На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.
Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки Творчески подходили к проведению собраний. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 младшей группе собирали из разных источников. Мы провели три родительских собрания. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские, и наши родители с большим желанием принимали в них участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Осень золотая!» - поделки из даров осени, поделки к Новому году, выставка рисунков «Мой папа самый лучший!», поделки к 8 Марта-«Букет для мамы», фотовыставка «Мои родные».
. В нашей группе на родительском собрании был проведен мастер-класс для родителей по развитию мелкой маторики рук.
Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили общения в семье», «Секреты любви и взаимопонимания», «Основы безопасности», «Берегите своих детей», «Малыш и логика», «Я ХОЧУ! », «Как воспитать СЫНА», «Что делать, если ребенка не оторвать от телевизора»
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.
11. В следующем учебном году мы планируем:
1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,
2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.
4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
12. Принимала участие в конкурсах МБОУ ДОД «Центр детского творчества им. Г.И.Чикризовой» Харабалинского района - «Осень родного края»,в областных конкурсах творческих работ «Истории дыхание живое», «Минувших лет святая память», « Новогоднее чудо», в районном конкурсе «Птички».
13. Получила диплом о высшем образовании.
Предварительный просмотр:
Отчет о консультациях
№ | Время проведения | Тема консультации | Кол-во родителей | Выявление проблемы в вопросе | Рекомендации |
1 | ноябрь | «Застенчивый ребенок» Сахвалиева Г.С. | 5 | Помочь ребенку повысить самооценку, поддержать его уверенность в себе. | Игровые приемы и юмор. Не ограничивать свободу ребенку, его непосредственность, любознательность. Раскрепощение эмоциональной сферы. |
2
| декабрь | «Капризы и упрямство» Сахвалиева Г.С. | 12 | Непослушание и озорство. Детский негативизм, т.е. непринятие чего-либо без определенных причин. | Исключить -грубый тон, резкость, стремление «сломить силой авторитета».Постарайтесь отвлечь его внимание на др. Не ругать, спокойный тон общения, без раздражительности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя старшей-подготовительной группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...
Отчет воспитателя 2 младшей группы о проделанной работе за учебный год
Отчет воспитателя о проделанной работе за год...
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе.
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе....
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе.
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной летней работе....
Отчет воспитателя второй младшей группы «Капитошка» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.
Годовой отчёт...
Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...
Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...