Разговор больших и маленьких медведей
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Васильева Ирина Михайловна

Конспект психологической игры в подготовительной группе на тему: «Разговор больших и маленьких медведей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_bolshih_i_malenkih_medvedey.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №73  «Полянка» г. Чебоксары

Конспект психологической игры

в подготовительной группе на тему:

«Разговор больших и маленьких медведей»

                                                   Подготовила:

                                     воспитатель

                                                                             Васильева Ирина Михайловна

Чебоксары  2015

        Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, учить находить в своем товарище положительные черты характера, подбирать слова для передачи этих качеств; способствовать снятию мышечного напряжения у детей.

            Ход:

Игра- приветствие «Доброе слово». 

Дети сидят в кругу на стульчиках. Каждый по очереди говорит добрые слова соседу сидящему справа (слева). Условие: говорящий смотрит в глаза тому, кому говорит добрые слова и передает мягкую игрушку.  В ходе игры детям нужно вспомнить как можно больше вежливых или просто добрых слов.

После того, как каждый ребенок проговорит вежливые слова, воспитатель предлагает сесть по парам. Вообразим, что большие пальцы рук – это медведи, протягиваем их навстречу друг другу и начинаем разговаривать, можно обняться, поцеловаться, погладить друг друга. А сейчас иллюстрируем рассказ про больших медведей.«Встретились два больших медведя, поздоровались, обнялись, погладили друг друга. Рассказали о своей жизни. Потом пустились в пляс, взялись за руки, покачались, стали толкаться, драться и обиделись друг на друга, заплакали. Потом решили помириться, стали вытирать друг другу слезы, ласково ворчать и жалеть друг друга. Наконец, они попрощались и разошлись».

Что вам сегодня больше всего понравилось?

Какое у вас сейчас настроение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по художественному творчеству "Большие и маленькие снежинки"

Открытое занятие  по хуожественному творчеству, в младшей группе...

Конспект занятия по ФЭМП: «Число 5. Большой, поменьше, маленький»

ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя....

Конспект родительского собрания "Большие права маленького человека"

Цель: знакомить родителей с законодательными актами, защищающими права и достоинства детей....

БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО МИРА

Кто   осмелится оспорить истину – ребёнок должен играть? Пусть взрослые вспомнят себя и хоть ненадолго станут детьми....

Конспект игры - занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе на тему: « Я маленький да удаленький - помогу хоть большому, хоть маленькому»

Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра " Кто српятался в коробке")2. Д.И. " Чей голосок ?"3. Д.И. "Подбери клубочки по размеру"4. Пальчиковая гимнастика "У...

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький)

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький)...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Три медведя"-большой, поменьше, маленький.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Три медведя" Величина: большой, поменьше, маленький Составила воспитатель:Иконникова Ю.Ю Программное содерж...