Конспект развлечения для детей
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гаврилова Наталья Алексеевна

Встреча детей со сказочным персонажем и повторение правил безопасного поведения дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл безопасное поведение дома17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №79 «Голосистое горлышко»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

        «Малыш и Карлсон одни дома»

Цель: Воспитывать в детях чувство осторожности в обращении с электроприборами; создать положительный эмоциональный настрой

        Ход

Ведущая: Ребята! Скажите мне,  пожалуйста, остаетесь ли вы иногда дома одни, без мамы и папы ?,без взрослых

Дети(хором) Да!        

Ведущая :Да, бывает так, что вам нужно остаться дома одним, ненадолго конечно. Я думаю, что в таких случаях вы находите себе какое-нибудь интересное занятие и не скучаете. И еще я знаю точно, что любая мама, каждый раз, уходя, напоминает вам, что в вашем доме есть предметы, с которыми нужно быть очень осторожными: это газовые и электрические плиты, печи, различные электроприборы. Сегодня  к вам в гости придет мальчик, который тоже иногда остается дома один. Его зовут Малыш,- такое прозвище ему дали мама с папой за то, что он хоть и юный, но очень умный и самостоятельный. Как же он ведет себя в таких случаях? Чем занимается, когда ему скучно? Итак встречайте!

Появляется Малыш с собачкой в руках.

Малыш: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся, я- Малыш. Меня приглашали в гости уже во многие детские сады нашего города к таким же ребятам, как вы. И я рассказываю о том, что я делаю, когда мама с папой на работе, а я остаюсь один дома. То  есть нет, не один с собачкой! Вот! (Показывает) Чарли! Сидеть! Лежать! Молодец!..

Звук «Ж-ж-ж…»

(Отмахиваясь.) Ой! Пчелы! Осы! Стоп! Это не пчелы и не осы! Это же… Это же Карлсон!  Карлсон! Вот это да!

Появляется Карлсон.

Карлсон: Привет Малыш!

Малыш: Привет  Карлсон!

Карлсон: Ты чего такой невеселый, Малыш?

Малыш: Да, вот, один я дома…

Карлсон:О! Да это же здорово! А папы- мамы точно нет?

Малыш:Да…

Карлсон: Ура! Сейчас повеселимся! Малыш! У тебя есть что-нибудь вкусненькое?

Малыш: Ну… Котлеты с макаронами, борщ со сметаной…

Карлсон: У-у-у… Я так не играю. Кто так встречает друзей?! Где варенье? Где тортик? Где чай?

Малыш: Вообще-то на кухне еще оставалась банка клубничного варенья…

Карлсон: ! Что же ты молчал?! Тащи его сюда! А чай холодный, что ли пить будем? Так включай  электрический чайник!

Малыш: А мама сказала, чтобы я не включал электоприборы, это опасно…

Такими  приборами  можно пользоваться вместе со взрослыми. Детям включать опасно и запрещается.

Ведущая: Правильно, Малыш.  Вот у меня есть картинки-карточки с изображениями различных электроприборов. Я сейчас вам буду показывать их, а вы будете говорить – нагревательные это приборы или ненагревательные.

Показ карточек: телевизор, электроплитка, электрическая лампочка, утюг, магнитофон, электрочайник, компьютер, электросамовар, электроприемник, фен, холодильник, пылесос, электрокипятильник, электрогрелка , микроволновая печь.

Ну что ,дорогой Карлсон, ты все понял?

Карлсон: Это для меня слишком сложно, да и не нужно мне все это! Никакого пожара у меня не случится!

Ведущая: К сожалению, многие так думают. А когда с ними случается несчастье, то говорят:»Вот если бы я знал про это раньше…» Так что знать о том, как пользоваться домашними электроприборами, нужно всем.Хочешь поиграем в игру?

Эстафета –игра «Два круга»

Ход игры: дети одевают на голову ободки из бумаги с изображением  различных электроприборов   строятся в одну шеренгу. На расстоянии располагаются  красный и зеленый обручи(или  другой предмет: мяч, шарик…) Карлсону предлагается раатавить детей в два круга вокруг обручей определенного цвета:вокруг красного – дети с изображением опасных нагревательных приборов; вокруг зеленого- ненагревательных. Карлсон «Путается» дети и ведущая ему помогают.Можно повторить игру еще раз, где Карлсон делает все сам четко и  правильно.

Карлсон: Я все понял ребята! Спасибо вам ребята!

Ведущий: Теперь скажите, какие из них вам можно включать  с осторожностью, а какие детям включать запрещается?

Ответы детей.

Карлсон: Вот теперь я по-настоящему все понял! На всю жизнь понял!

Ведущая: Я думаю каждый человек, даже если он еще ребенок, должен сам думать о своей безопасности.Я уверена, что наши дети не станут рисковать своей жизнью и включать  опасные электороприборы, а найдут себе занятие поинтереснее. Например, займутся рисованием или поиграют в интересные игры. Малыш давай мы с тобой и правда поиграем…Досвидания ребята нам пора возвращатся к себе в сказку! Спасибо вам за все…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей старшей группы "У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ПРАВА"

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от мира на Земле, от родителей, от действий других ...

Конспект развлечения для детей старшей группы "В поисках пропавших зверей"

Конспект развлечения по английскому языку, посвященное Дню Св. Валентина. Можно привлекать детей как старшей группы, так и подготовительной в зависимости от обьема знаний детей....

Конспект развлечения для детей дошкольного возраста "День Здоровья"

Спортивный праздник для детей младшей группы,посвященный дню здоровья...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»

Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....

конспект развлечения для детей старшей группы "День защиты детей"

Летнее спортивное развлечение на воздухе. Цель: Сохранение и укрепление здоровья, закаливание детей, повышение физической и умственной работоспособности при проведении спортивных мероприятий на откры...

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....