Главные вкладки

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет "ПЕСОК"
    учебно-методический материал (средняя группа) на тему

    Федотова Любовь Сергеевна

    Этот образовательный маршрут посвящен песку. Это вещество обладает уникальным свойствам. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей, чтобы поближе познакомиться со свойствами песка. Шаг 1. Что такое песок? Уважаемые родители, к беседе надо подготовиться. Очевидно, что вам потребуются научные факты и интересные сведения. Воспользуйтесь дополнительной информацией о песке и в интернете по адресу: Источник на сайт: http://doverie.irk.ru/component/content/article/56... Шаг 2. Проделайте совместно с ребенком опыт с песком. Источник на сайт: http://festival.1september.ru/articles/593918/ Основной вывод, который вы должны сделать вместе с детьми после проведения экспериментов следующий: Песок встречается везде и относится к неживой природе. Песок бывает речной, морской, карьерный, строительный. Отличается по цвету и размеру песчинок. Сухой песок сыпуч и состоит из мелких песчинок. Песок обладают такими свойствами как сыпучесть, не имеет запаха и являются естественным фильтром для воды. Шаг 3. Применение песка. Источник на сайт: http://www.bau-platz.ru/p Побеседуйте с детьми о том, для чего нужны песок, где они используются ( в строительстве, гончарное дело, в художественном творчестве, в медицине и т.д.). Шаг 4. Стихи о песке. Стихи о песке. Большая песочница есть во дворе, Песочница нравится всей детворе. В песочнице дел очень много с утра – И трудится там целый день детвора. Маринка печет пирожки из песка. Максим высыпает песок из носка. Андрюшка канавок нарыл и ходов – Он к бою с злодеем песочным готов! Антоша построил красивый дворец. Дворец вышел славный, Антон – молодец! Вот башня до неба высокая – чья? Такую смог вылепить только Илья. А Настя с собою в ведре принесла Немножко воды – и в песок налила – Какая шикарная варится каша! Настёна довольна! Не каша – малаша! Работники в разных бантах и панамах, А рядом на лавке счастливые мамы. Здесь всем малышам до того интересно! И всем, кто желает – всегда хватит места! Источник: http://www.moi-detki.ru/detyam/d После прочтения обсудить с ребенком, что запомнилось, понравилось, что впечатлило. Побеседуйте о героях. Можно выучить с ребенком понравившееся стихотворение. Шаг 5. Загадки Он очень нужен детворе Он на дорожках во дворе, Он и в стекле расплавлен даже. (песок) Ознакомьтесь с загадками, предложенными сайтом: http://zagadochki.ru/zagadki-so-slovom-pesok.html Побеседуйте с ребенком о прочитанном. Можно выучить с ребенком понравившиеся загадки. Наш маршрут подошел к концу. Я вам желаю успехов в этом непростом деле - воспитании и образовании детей. Благодарю за сотрудничество!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon образовательный маршрут614.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательный маршрут

    для организации совместной деятельности

    детей и родителей в сети Интернет

    («Неживая природа», образовательные области «Социализация», «Познание»).

    Фамилия, имя, отчество: Федотова Любовь Сергеевна

    Место работы: МБДОУ №399 воспитатель

    Целевая аудитория: дети 5-6лет

    Уважаемые родители!

    Этот образовательный маршрут посвящен песку. Это вещество обладает   уникальным свойствам. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей, чтобы поближе познакомиться со свойствами песка.

    Шаг 1. Что такое песок?

    Уважаемые родители, к беседе надо подготовиться. Очевидно, что вам потребуются научные факты и  интересные сведения. Воспользуйтесь дополнительной информацией о песке и  в интернете по адресу:

    Источник на сайт: http://doverie.irk.ru/component/content/article/56-pesokterapi/179-o-peske.html 

     

    Шаг 2. Проделайте совместно с ребенком опыт с песком.

    Источник на сайт: http://festival.1september.ru/articles/593918/ 

    Основной вывод, который вы должны сделать вместе с детьми после проведения экспериментов следующий:

     Песок встречается везде и относится к неживой природе. Песок бывает речной, морской, карьерный, строительный. Отличается по цвету и размеру песчинок. Сухой песок сыпуч и состоит из мелких песчинок.  

    Песок обладают такими свойствами как сыпучесть, не имеет запаха и являются естественным фильтром для воды.

    Шаг 3. Применение песка.

    Источник на сайт: http://www.bau-platz.ru/p 

    Побеседуйте с детьми о том, для чего нужны песок, где они используются ( в строительстве, гончарное дело, в художественном творчестве, в медицине и т.д.).

    Шаг 4. Стихи о песке.

    Стихи о песке.

    Большая песочница есть во дворе,

    Песочница нравится всей детворе.

    В песочнице дел очень много с утра –

    И трудится там целый день детвора.

    Маринка печет пирожки из песка.

    Максим высыпает песок из носка.

    Андрюшка канавок нарыл и ходов –

    Он к бою с злодеем песочным готов!

    Антоша построил красивый дворец.

    Дворец вышел славный, Антон – молодец!

    Вот башня до неба высокая – чья?

    Такую смог вылепить только Илья.

    А Настя с собою в ведре принесла

    Немножко воды – и в песок налила –

    Какая шикарная варится каша!

    Настёна довольна! Не каша – малаша!

    Работники в разных бантах и панамах,

    А рядом на лавке счастливые мамы.

    Здесь всем малышам до того интересно!

    И всем, кто желает – всегда хватит места!

     Источник: http://www.moi-detki.ru/detyam/d

    После прочтения обсудить с ребенком, что запомнилось, понравилось, что впечатлило. Побеседуйте о героях. Можно выучить с ребенком понравившееся стихотворение.

    Шаг 5. Загадки 

    Он очень нужен детворе

    Он на дорожках во дворе,

    Он и в стекле расплавлен даже.

    (песок)

     Ознакомьтесь с загадками, предложенными  сайтом:

    http://zagadochki.ru/zagadki-so-slovom-pesok.html

    Побеседуйте с ребенком о прочитанном. Можно выучить с ребенком  понравившиеся загадки.


    Наш маршрут подошел к концу.

    Я вам желаю успехов в этом непростом деле - воспитании и образовании детей.

    Благодарю за сотрудничество!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет

    Познакомить детей с миром экологии, а именно как беречь самое главное богатство на нашей планетпе Земля!...

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Что такое ракета?», образовательная область «Познание».

    Подробный, разнообразный и увлекательный   образовательный маршрут для совместной деятельности детей и  родителей  в сети интернет "Что такое ракета".  Материал соде...

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Что такое ракета?», образовательная область «Познание».

    Образовательный маршрут -   помощник для совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет. Данный образовательный маршрут содержит познавательный, занимательный, развивающий материа...

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Зачем нужны деревья?» (для детей 4-5лет)

    Уважаемые родители! Мы с Вами знаем о глобальных застройках, расширениях городов и следовательно очищения пространства от зеленых зон. Строятся заводы, увеличивается количество автомобилей на дор...

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет По познавательному развитию «Дорожная азбука» для детей среднего дошкольного возраста

    Актуальность проблемы:На дорогах России увеличивается число пострадавших в дорожно – транспортных происшествиях с каждым годом. К большому сожалению, в числе пострадавших есть и дети. Причиной м...

    Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: "День защиты детей с семьей"

    Материал разработан для совместной деятельности  детей и  родителей . Состоит из подборки заданий, которые  будут интересны детям ....