Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»

Понедельник

Утро  

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Музыкально-дидактическая игра

 4.Беседа(социальный мир)

5.Индивидуальная работа по развитию речи

Прогулка

1.Труд в природе

2.Наблюдения за окружающей действительностью

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Подвижные игры

5. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1.Самостоятельная художественная деятельность

2. Индивидуальная работа по развитию речи

3. Подвижные игры

4.Чтение художественной литературы, рассматривание

5.Подвижные игры

Вторник       

1.Воспитание КГН

2. Самостоятельная художественная деятельность

3.Хороводная или малоподвижная игра

4.Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по математике

Прогулка

1.Наблюдение в живой природе

2.Труд в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1. Воспитание навыков самостоятельности

2. Сюжетно-ролевая игра

3.Основы общения, нравственности, этики

4.Индивидуальная работа по математике

Среда

Утро

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Конструирование

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по экологии

Прогулка

1. Труд в природе

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1.Наблюдения в неживой природе

2.Игр со строительным материалом

3. Подвижные игры

4.Индивидуальная работа по экологии

Четверг        

Утро

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3. Подвижные игры

4.Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа

Прогулка

1. Труд в природе

2. Наблюдение в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа

по физической культуре

2 половина дня

1. Воспитание НГП

2.Настольно-печатные игры для расширения представления об окружающем

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Индивидуальная работа

Пятница

Утро  

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Сюжетно-ролевая игра

5.Индивидуальная работа

2 половина дня

1. Труд в природе

2. Подвижные игры

3. Наблюдение в живой природе

4. Индивидуальная работа по физической культуре

Прогулка

1. Воспитание КГН

2. Подвижные игры

3. Игр со строительным материалом

4.Работа с родителями

5. Индивидуальная работа

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»

Понедельник

Утро        

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Музыкально-дидактическая игра

 4.Беседа(социальный мир)

5.Индивидуальная работа по развитию речи

Прогулка

1.Труд в природе

2.Наблюдения за окружающей действительностью

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Подвижные игры

5. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1.Самостоятельная художественная деятельность

2. Индивидуальная работа по развитию речи

3. Подвижные игры

4.Чтение художественной литературы, рассматривание

5.Подвижные игры

Вторник        

1.Воспитание КГН

2. Самостоятельная художественная деятельность

3.Хороводная или малоподвижная игра

4.Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по математике

Прогулка

1.Наблюдение в живой природе

2.Труд в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1. Воспитание навыков самостоятельности

2. Сюжетно-ролевая игра

3.Основы общения, нравственности, этики

4.Индивидуальная работа по математике

Среда        

Утро

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Конструирование

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по экологии

Прогулка

1. Труд в природе

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

2 половина дня

1.Наблюдения в неживой природе

2.Игр со строительным материалом

3. Подвижные игры

4.Индивидуальная работа по экологии

Четверг        

Утро

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3. Подвижные игры

4.Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа

Прогулка

1. Труд в природе

2. Наблюдение в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа

по физической культуре

2 половина дня

1. Воспитание НГП

2.Настольно-печатные игры для расширения представления об окружающем

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Индивидуальная работа

Пятница

Утро        

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Сюжетно-ролевая игра

5.Индивидуальная работа

2 половина дня

1. Труд в природе

2. Подвижные игры

3. Наблюдение в живой природе

4. Индивидуальная работа по физической культуре

Прогулка

1. Воспитание КГН

2. Подвижные игры

3. Игр со строительным материалом

4.Работа с родителями

5. Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе

Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе на год...

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности в подготовительной группе

Перспективное планированиеКомплексное планированиеорганизованных видов детской деятельностиПодготовительная группа...

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка» УтроПрогулка2 половина дня...

Планирование организованных видов детской деятельности 1-АЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: 1разновозрастная         ...

Мастер – класс: «По следам сказки» - Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности

Цель: наполнение социального и чувственного интелекта (умение сопереживать, быть отзывчивым и коммуникабельным....

Планирование игровой деятельности в средней группе МДОУ

Перспективный план игровой деятельности в средней группе детского сада...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...