учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_gr_.no_8.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательно-образовательной работы в старшей группе

 

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Понедельник

Утро:

1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы, беседы)

2.Здоровье (Игры, беседы по формированию ЗОЖ)

3. Социализация (Малоподвижные игры)

4. Социализация (Дидактические игры)

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдение за растительным миром).

2. Физическая культура (Подвижные игры).

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

1. Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

(Развитие речи.

Художественная литература)

2. Физкультурное. 

3. Художественное творчество (Рисование.)

Социализация

 (С/р игры)

Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком,водой /снегом/)

Познание

(Индивидуальная работа по

конструированию)

Инд. деятельность по музыкальному

воспитанию.

Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

IIполовина дня:

1. Социализация/познание (Настольно-печатные игры)

2. Социализация/коммуникация(Беседы по социально-нравственному воспитанию)

Прогулка

1.Социализация/Познание

 (С/р игра)

2. Физическая культура (Подвижные игры).

Познание/

социализация (Строительные игры)

Труд

 (Индивидуальная работа по ручному труду)

Инд.беседы по музыкальному воспитанию.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Вторник

Утро:

1.Социализация/коммуникация(Беседы по экологическому воспитанию)

2.Познание/социализация (Дидактические игры)

3.Коммуникация/чтение (Фольклор)

4.Труд/социализация(Руководство дежурством по столовой)

Прогулка

1.Познание/коммуникация( Наблюдение за животным миром)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

4.Коммуникация/социализация(Словесные игры)

1. Познание (Формирование элементарных математических представлений.)

2.Музыкальное.

Художественное творчество

(Самостоятельная деятельность в изоуголке )

 

Физическая культура(самостоятельная двигательная активность)

Коммуникация. (Индивидуальная работа по ЗКР)

Физкультурное. (Индивидуальная работа по развитию движений)

Рекомендации

родителям по  чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

II половина дня:

1.Вечер развлечений

2.Познание/коммуникация(Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)

Прогулка

1.Социализация/ коммуникация (Беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств)

2.Физическая культура (Подвижные игры)

Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

Художественное творчество

(Индивидуальная  работа  по рисованию)

Инд.беседы по физическому воспитанию.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Среда

Утро:

1.Социализация/коммуникация(Беседы по формированию нравственного воспитания)

2. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)

3.Познание/социализация (Н-п игры)

4.Здоровье(Воспитание КГН)

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдение за неживой природой)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3.Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения на участке).

4.Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)

1. Познание.

(Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни – I, III н;

формирование

экологических представлений – II, IV н.)

2. Художественное творчество (рисование)

3.Физкультурное.

   (На прогулке).

Познание

(самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность)

Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

Коммуникация. (Индивидуальная работа по обучению связной речи)

Музыка(Индивидуальная работа по развитию песенного творчества)

Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации

IIполовина дня:

1.Безопасность/коммуникация (Чтение сказок «Безопасность для малышей»)

2.Социализация/коммуникация (Дидактические игры)

Прогулка

1.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

Физическая

 культура

(самостоятельная двигательная активность)

Познание (Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений)

Инд. консультации по ФЭМП.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Четверг

Утро:

1.Здоровье /коммуникация (Самообслуживание)

2. Познание /социализация (Строительные игры)

3. Социализация /коммуникация (Пальчиковые игры)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения  в группе).

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдение за трудом взрослых)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

3. Социализация (Игры малой подвижности)

4. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком, водой,снегом).

1. Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

(Развитие речи.Художественная литература)

2.Художественное творчество

(Лепка в чередовании с

аппликацией)

3.Физкультурное.

 

Музыка

 (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)

Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)

Безопасность

(Индивидуальная в уголке дорожного движения)

Художественное творчество

(Индивидуальная работа по рисованию)

Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.

II половина дня:

1. Социализация (Беседы по гражданскому патриотическому воспитанию)

2.Музыка/ коммуникация (Театрализованные игры)

Прогулка

1. Социализация (С/р игра)

2.Физическая культура (Подвижные игры).

Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в изоуголке).

Познание.

(Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением)

Инд.беседы по формированию художественного творчества.

День недели

Режимные моменты и совместная деятельность

взрослого и ребёнка

Организованная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность  детей

Индивидуальная

деятельность

Взаимодействие с  родителями

Пятница

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на развитие сенсорных способностей)

2. Социализация/познание (Настольно-печатные игры)

3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)

4.Здоровье (Воспитание КГН)

Прогулка

1.Познание/коммуникация  (Наблюдение  за транспортом)

2.Физическая культура (Спортивные

игры, эстафеты)

3. Социализация/ коммуникация (Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств)

1. Познание и труд (Конструирование и ручной труд.)

2.Музыкальное

Познание/

социализация (Строительные игры)

Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

Коммуникация.

(Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря)

Физическая культура (Индивидуальная работа по физической  культуре: катанию, бросанию, метанию)

Консультации по запросам родителей.

II половина дня:

1.Музыка (повторение разученных ранее произведений)

2.Художественное творчество (рассматривание репродукций картин)

Прогулка

1.Физическая культура (Спортивные упражнения, игры)

2.Труд/социализация (коллективный труд)

Познание/

социализация (Игры с дидактическим материалом)

Художественное творчество

(Индивидуальная работа по лепке в чередовании с

аппликацией)

Инд. беседы в рамках своего функционала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов "Развесёлый хоровод"

В процессе игры совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, парами, по кругу, взявшись за руки. Развивать ловкость, быстроту, выразительность движений. Воспитывать интерес  к народ...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год (подготовительная группа)...

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)

Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов на 2022-2023 учебный год (2 группа раннего возраста)...