Электронное портфолио часть 3 продолжение
презентация на тему

Шведчикова Светлана Валерьевна

Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_chast_3.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №182» г. Владивостока

Слайд 2

Рабочая программа подготовительной группы Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно - двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное выполнение основных движений. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. 1.2.Принципы и подходы к формированию программы Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка. Принцип научной обоснованности и практической применимости. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса .

Слайд 3

Конспекты, сценарии организованной образовательной деятельности № Тема Задачи 1 «В лес по ягоды» (познавательное, речевое , социально-коммуникативное развитие) Познакомить детей с растениями леса – лесными ягодами. Формирование у детей представления о растениях леса – ягодах. Знакомство с внешним видом лесных ягод и местом их произрастания. Расширение и активизация словаря детей по теме: «Растения леса—Лесные ягоды». Совершенствование лексико- грамматического строя речи. Упражнять в согласовании числительного с существительным. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных. Развивать внимание, память и мышление. Воспитывать бережное отношение к природе. 2 «Три поросенка» (физическое , социально-коммуникативное развитие) Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия; Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Развивать навык снятия психомышечного напряжения. Активизация творческого воображения и импровизации. Воспитывать интерес к занятию и вызвать у детей положительные эмоции. 3 «Зимняя Олимпиада в Сочи» (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие) Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, о символике Зимней Олимпиады, в которой участвуют команды разных стран; закрепить понятие «олимпийская деревня». Учить различать и правильно называть зимние виды спорта, спортсменов, участвующих в них. Воспитывать гордость за родную страну.

Слайд 4

Конспекты, сценарии организованной образовательной деятельности № Тема Задачи 4 «Зимние забавы» Обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни. 5 «Лесная школа» Дать представления детям о школьных атрибутах, о классе, школьных правилах. Учить детей рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных дошколят. Формировать позитивные модели поведения в реальной жизни. 6 «В гости к Бабе- ежке » Учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний (веселый-грустный), учить дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

Слайд 5

Участие в методических объединениях, семинарах, «круглых столах», мастер-классах Дата Мероприятие Тема 30 сентября 2013 года Курсы воспитателей ДОУ Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ» 22 января 2013 года ГМО «Круглый стол. Педагогические инновации в физическом воспитании дошкольников: объективная необходимость и научный подход» 21-22 апреля 2014 г. Семинар «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования»

Слайд 6

Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, игры-имитации, игры-превращения, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастики, психогимнастика , гимнастика пробуждения, релаксационные, коммуникативные игры, игротренинги, динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи, сказкотерапия Технология проектного обучения Использование метода проектов – недельное тематическое планирование Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт – технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности Используемые образовательные технологии

Слайд 8

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах Год Мероприятие Уровень Результат 2011г. Выставка образовательных учреждений г. Владивостока фестиваль образовательных инноваций «Образование-2011» Городской Диплом 3 место 2014 г. Творческий конкурс « Рассударики » номинация «Творчество без границ» Всероссийский Диплом лауреата 2014 г. Творческий конкурс « Рассударики » номинация « Здоровье.Спорт » Всероссийский Дипломант 2014 г. Конкурс «Умелые ручки» Всероссийский Сертификат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио часть 2 продолжение

Портфолио воспитателя Шведчиковой Светланы Валерьевны. Представление значимых профессиональных результатов....

электронное портфолио часть 4 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио часть 5 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио часть 6 продолжение

Портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны....

электронное портфолио часть 7 продолжение

портфолио Шведчиковой Светланы Валерьевны...

электронное портфолио часть 8 продолжение

электронное портфолио часть 8 продолжение...

электронное портфолио часть 9 продолжение

электронное портфолио часть 9 продолжение...