карта индивидуального развития ребёнка
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Карта индивидуального развития ребенка

Дата заполнения: 15.09.2013 г.

У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр при условии оказания ему словесной помощи с опорой на зрительную наглядность или моторной помощи. При наличии данной помощи может определять выразительные соотношения музыкальных звуков по высоте, длительности, тембру, динамике. Дима способен лишь на репродуктивное музыкальное мышление обладает весьма посредственной музыкальной памятью.

Рекомендации: индивидуальная совместная деятельность с воспитателем в группе и дома с родителями, консультации с родителями.

План по выполнению рекомендаций:

Месяц\ вид музыкальной деятельности

Сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Восприятие

1 неделя

Диагностика

 

 

Продолжаем развивать звуковысотный слух – дид.игра «Гармошка» Тиличеевой

Побуждать Диму к пластическому интонированию в музыкальном произведении «Избушка на курьих ножках», эмоционально реагировать.

Индивидуальная работа по восприятию музыкальных произведений «Зайчик», «Марш зайчат», «Зайчик дразнит медвежонка». Побуждать воспринимать музыку сначала посредством пластического интонирования, а потом словесно

Дидактическая игра «Ритмическое лото». Упражнять Диму различать различные ритмические рисунки, песни Е. Теличеевой

Упражнять в различии динамических оттенков. Игра «Узнай звучание аккордеона»

 

2 неделя

Диагностика

При прослуши       вании в группе музыкальных произведений побуждать Диму первого высказывать свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнять в различии жанров музыки:песня, танец, марш. «Марш» Шостакович, «Колыбельная» Гречанинов, «»Полька» Чайковского

 

 

 

 

3 неделя

 

Формирование звуковысотного слуха – дид.игра «Птица и птенчики»

Дидак.игра «Качели» - продолжаем формировать звуковысотный слух

 

 

 

 

 

Диагностика

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

Исполнительская деятельность

1 неделя

Диагностика

 

 

 

 

 

 

Упражнять в пении по ручным знакам «Два кота» польск.н.п.

 

2 неделя

Диагностика

 

 

 

Побуждать к повторению слов в песни «Бравые солдаты»

Пение по ручным знакам «На зеленом лугу»

Повторять тексты песен, выученных в ходе НОД

Повторять тексты песен, выученных в ходе НОД

 

3 неделя

 

 

 

 

 

Побуждать повторять слова в песне «Почему медведь зимой спит» Книппера

 

Пение по ручным знакам «Едет, едет паровоз»

Пение по ручным знакам «На зеленом лугу»

Побуждать импровизации. «Зайка. Зайка, где бывал?»

Диагностика

4 неделя

 

Повторить слова к песне «Осень наступила» Насауленко

Побуждать Диму пропевать слова в песне «Наш Бор», петь плавным и протяжным звуком

 

 

 

 

 

Диагностика

Музыкально-

ритмические движения

1 неделя

Диагностика

Побуждать Диму к

освоению переменного шага

Побуждать в правильному

выполнению шага с притопом, закреплять полученные знания, доводить до навыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя

Диагностика

 

 

Побуждать продолжать осваивать переменный шаг, полученные умения доводить до навыка.

 

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

Закрепить танцевальное движение «поскок»

Продолжать осваивать до автоматизма танцевальное движение «поскок»

 

Тренировать в смене энергичных движений плавными, в соответствии с изменением характера музыки или ее части. «Цветные флажки»

 

4 неделя

 

 

 

 

 

 

Содействовать в тренировке шагу польки, поскоку, боковому галопу.

 

 

Игра на музыкальных инструментах

1 неделя

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

4 неделя

 

Закрепить умение игры на треугольнике       

 

 

Закрепить прием игры на двух пластинках одному, потом в ансамбле

Закреплять игру на двух пластинах

 

Упражнять игре на бубне, способствовать чувствовать ритм

Упражнять Диму воспроизводить простой ритм на бубне, на трещотках, на ложках

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

Итоговая диагностика:  15.05.2014 г.

 

У Димы наблюдается отмечается положительный интерес к музыке. Обладает эмоционально-оценочным отношением к музыке и умением охарактеризовать ее. С помощью элементарных наводящих вопросов взрослого правильно дает жанровую характеристику музыкальных произведений и рассказывает об общем характере музыки, различает музыку по высоте, длительности, динамике, тембру, а также может и желает сочинять и придумывать песню, танец и импровизировать на металлофоне. Отличается хорошей музыкальной памятью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга

 

Фамилия, имя ребенка

1

2

3

4

5

7

Общ.кол. баллов

Среднее значение

Уровень музыкальности

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

IX

V

1.

Артем А.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

13

21

1,6

2,6

с

В

2.

Катя Б.

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

12

20

1,5

2,5

с

В

3.

Настя Б

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

12

20

1,5

2,5

с

В

4.

Денис В.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

8

11

1

1,3

н

Нс

5.

Максим В.

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

1

2

3

12

19

1,5

2,3

с

С

6.

Маша Г.

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

1

2

1

2

2

3

16

24

2

3

с

В

7.

Настя  Д

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

16

1

2

н

С

8.

Мила К.

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

1

2

1

2

2

3

15

23

1,8

2,8

с

В

9.

Дима К.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

10

18

1,2

2,2

нс

С

10.

Кирилл К.

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

1,2

2,2

нс

С

11.

Дима Л.

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

1,2

2,2

нс

С

12.

Сережа Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

1

1

н

Н

13.

Саша М.

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

9

17

1,1

2,1

н

С

14.

Ульяна М

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

11

19

1.3

2,3

нс

С

15.

Олеся О.

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

11

19

1,3

2,3

нс

С

16.

Сережа О.

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

1

2

1

1

2

3

15

22

1,8

2,7

с

В

17.

Матвей Р.

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

10

18

1,2

2,2

нс

С

18.

Даниил С.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

1

1

н

Н

19.

Артем С

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

диагностика

затруднена

20.

Саша Т.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

1

1

н

Н

21.

Артем Ф.

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

8

16

1

2

н

С

22.

Алина Ф

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

8

14

1

1,7

н

Нс

23.

Лиза Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

2

3

с

В

24.

Алиса Х.

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

9

17

1,1

2,1

нс

С

25.

Саша Ч.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

12

20

1,5

2,5

с

В

26.

Захар Я.

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

1

1

2

11

18

1,3

2,2

нс

С

27.

Костя К.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

8

14

1

1,8

н

с

 

Общий уровень музыкальности в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,3

2,0

Уровень музыкальности группы - низкий

Уровень музыкальности группы - средний

                           

 

Характеристика развития музыкальности у Димы по результатам мониторинга.

        Уровень музыкальности – 1,2  на начало года, что соответствует, согласно таблице примерных норм для оценки уровня развития музыкальности ребенка, ниже среднего уровня.

     У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр при условии оказания ему словесной помощи с опорой на зрительную наглядность или моторной помощи. При наличии данной помощи может определять выразительные соотношения музыкальных звуков по высоте, длительности, тембру, динамике. Дима способен лишь на репродуктивное музыкальное мышление обладает весьма посредственной музыкальной памятью.

Уровень музыкальности – 2,2 на конец года, что соответствует, согласно таблице примерных норм оценки уровня развития музыкальности ребенка, средний.

У Димы наблюдается отмечается положительный интерес к музыке. Обладает эмоционально-оценочным отношением к музыке и умением охарактеризовать ее. С помощью элементарных наводящих вопросов взрослого правильно дает жанровую характеристику музыкальных произведений и рассказывает об общем характере музыки, различает музыку по высоте, длительности, динамике, тембру, а также может и желает сочинять и придумывать песню, танец и импровизировать на металлофоне. Отличается хорошей музыкальной памятью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребёнка

Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....

Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Материал рекомендован  старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим  специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...