Карта индивидуального развития ребёнка
материал на тему

Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.karta_4.docx33.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Ф.И. ребенка:Рита Ш.

Дата рождения: 11.09.2009

Дата поступления в ДОУ: 16.08.2011

Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая): 

возраст

Физическое развитие

Группа здоровья

Физкультурная группа

Группа закаливания

1,5-2 года

2-3 года

3-4 года

Норм.

1

Осн.

1

4-5 лет

Норм.

1

Осн.

1

5-6 лет

6-7 лет

Результаты педагогического обследования

Условные обозначения: В – высокий уровень, С- средний уровень,  Н – низкий уровень (требуется индивидуальная работа с воспитателем, специалистом)

1,5-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Физическая культура

С

В

С

В

Здоровье

С

С

С

В

Безопасность

С

В

С

В

Социализация

В

В

В

В

Труд

В

В

С

В

Познание

С

В

В

В

Коммуникация

Н

С

С

С

Чтение художественной литературы

С

С

С

С

Художественное творчество

В

В

В

В

Музыка

С

В

В

В

Индивидуальная карта развития ребенка

Ф.И. ребенка: 

Дата рождения:

Дата поступления в ДОУ

Степень адаптации к условиям ДОУ (легкая, средняя, тяжелая): 

возраст

Физическое развитие

Группа здоровья

Физкультурная группа

Группа закаливания

1,5-2 года

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Результаты педагогического обследования

Условные обозначения: В – высокий уровень, С- средний уровень,  Н – низкий уровень (требуется индивидуальная работа с воспитателем, специалистом)

1,5-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Физическая развитие

Социально-личностное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Результаты  освоения  образовательной области «Физическое развитие»

Бег 30 м

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в высоту с разбега

Прыжок вверх с места

Прыжок в глубину

Метание предметов: весом 250 г  

Метание предметов:

весом 80 г

Метание набивного мяча (1 кг)

Бросание предмета

2 мл. гр.

13,5 с.

40 см.

-

-

-

20—25 см.

-

-

90 см.

4 м.

НГ

13,4 -

41 +

20 +

89 -

4 +

КГ

13,6 +

43 +

23+

90 +

4+

Ср.гр.

13,5 с.

50 см.

-

-

-

40 см.

(100 г)

5,5 м.

(80г)

5 м.

1,3 см.

НГ

13.5 +

60 +

50 +

5.6 +

5.0 +

1.3 +

КГ

13.6 +

67 +

55 +

5.7 +

5.2 +

1.5 +

Ст.гр.

7,9—7,5 с.

80—90 см.

130—150 см.

40 см.

25 см.

40 см.

(200г)

3,5—4 м.

(80 г)

7,5 м.

2,5 м.

НГ

КГ

Подг. гр

7,2 с.

100 см.

180 см.

50 см.

30 см.

45 см.

(250г)

6,0 м;

(80)

8,5 м.

-

НГ

КГ

+ норма

 - ниже нормы

Индивидуальная работа по физическому развитию

ходьба

бег

прыжки

метание

лазание

равновесие

Мл.гр.

Упражнять в ходьбе за ведущим по ориентирам. Упражнять в ходьбе парами в разных направлениях.

Упражнять в перестроениях

Упражнять в беге  парами.

 

Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

.Упражнять в катании меча друг другу.

Упражнять в ползании «змейкой» между предметами. Упражнять в лазании по лесенке приставным шагом не пропуская реек.

Упражнять в ходьбе по шнуру, между линиями.

Ср.гр.

Упражнять в ходьбе и беге в различных направлениях.

П.и «Найди свой домик»

Упражнять в челночном беге

Упражнять в прыжках на 2 ногах с поворотами кругом.

Упражнять в катании  мяча, обруча между предметами. Учить отбивать мяч одной и 2 руками

Упражнять в выполнении  упражнений с однонаправленным и поочередным движением рук и ног, Упражнять в перелезании с одного пролета  лесенки на другой  чередующимся шагом.

Упражнять в ходьбе по шнуру, по гимнастической скамейке приставным шагом.

Упражнять в ходьбе с мешочком на голове.

Ходьба

2 младшая

средняя

НГ

КГ

НГ

КГ

  1. Прямое ненапряженное положение туловища и головы.

+

+

  1. Прямое ненапряженное положение туловища и головы.

+

+

  1. Свободные движения рук (еще не ритмичные и не энергичные).

+

+

  1. Свободные движения рук от плеча.

+

+

  1. Согласованные движения рук и ног.

+

+

  1. Шаг ритмичный, но еще не стабильный и тяжеловатый.

+

+

  1. Примерное соблюдение направления с опорой на ориентиры.

-

+

  1. Соблюдение направления с опорой на ориентиры и без них.

-

+

Индивидуальные рекомендации

Упражнять в ходьбе за ведущим по ориентирам. Упражнять в ходьбе парами в разных направлениях.

Индивидуальные рекомендации

Упражнять в ходьбе и беге в различных направлениях.

П.и «Найди свой домик»

Ходьба

старшая

подготовительная

НГ

КГ

НГ

КГ

  1. Хорошая осанка.

  1. Хорошая осанка.

  1. Свободные движения рук от плеча со сгибанием в локтях.

  1. Свободные движения рук от плеча со сгибанием в локтях.

  1. Шаг энергичный, ритмичный, стабильный.

  1. Шаг энергичный, ритмичный, стабильный.

  1. Выраженный перекат с пятки на носок, небольшой разворот стоп.

  1. Выраженный перекат с пятки на носок, небольшой разворот стоп.

  1. Активное разгибание и сгибание ног в коленных суставах (амплитуда небольшая).

  1. Активное разгибание и сгибание ног в коленных суставах (амплитуда небольшая)

  1. Соблюдение различных направлений и умение их менять.

  1. Соблюдение различных направлений и умение их менять.

Индивидуальные рекомендации

Индивидуальные рекомендации

Лазание

2 младшая

средняя

НГ

КГ

НГ

КГ

  1. Крепкий хват руками. Поочередный перехват руками рейки.

+

+

  1. Одновременность постановки руки и ноги на рейку.

-

+

  1. Чередующийся шаг.

-

+

  1. Ритмичность движений.

+

+

  1. Активные, уверенные движения.

-

+

Индивидуальные рекомендации

Упражнять в ползании «змейкой» между предметами. Упражнять в лазании по лесенке приставным шагом.

Индивидуальные рекомендации

Упражнять в выполнении  упражнений с однонаправленным и поочередным движением рук и ног, Упражнять в перелезании с одного пролета  лесенки на другой  чередующимся шагом.

Лазание

старшая

подготовительная

НГ

КГ

НГ

КГ

  1. Одноименная (или разноименная) координация рук и ног.

  1. Одноименная (или разноименная) координация рук и ног.

  1. Одновременность постановки руки и ноги на рейку.

  1. Одновременность постановки руки и ноги на рейку.

  1. Ритмичность движений

3. Ритмичность движений

Индивидуальные рекомендации

Индивидуальные рекомендации

Равновесие

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

Норма

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Умеет сохранять равновесие при подъеме и спуске по наклонной поверхности с преодолением препятствий

+

+

+

+

Умеет сохранять и восстанавливать равновесие при перемещении по уменьшенной площади опоры

+

+

+

+

Сохраняет равновесие в статической позе

+

+

+

+

Индивидуальные рекомендации

Потребность в двигательной активности

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

Норма

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Проявляет устойчивый интерес к двигательной деятельности,  к разнообразным физическим  упражнениям

+

+

+

+

Активен при выполнении движений,

Стремиться выполнять их качественно

+

+

+

+

Осуществляет контроль за действиями сверстников, самоконтроль

-

+

+

+

Самостоятельно организует знакомые подвижные игры,

-

+

+

+

Использует спортивный инвентарь в самостоятельной деятельности

+

+

+

+

Индивидуальные рекомендации

Содержание индивидуальной работы (Рекомендации специалистов)

Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог

Педагог доп.образования

Учить составлять небольшие описательные рассказы. Развивать словарь. Развивать умение чисто произносить звуки, упражнять в чтении чистоговорок.

Привлекать к обсуждению прочитанных произведений, учить отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

 Упражнять в ориентировке в пространстве.

Упражнять в упорядочивании предметов по какому-либо признаку (величине, форме и т.д.)

Упражнять в ходьбе и беге в  разных направлениях.

Упражнять в лазании по лесенке.

Упражнять в челночном беге.

Упражнять в прыжках на 2 ногах с поворотами кругом.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Упражнять в метании мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

П.и типа «Найди свой домик»,  «Найди свою пару», «Воробушки и автомобиль».

Упражнять в музыкально-ритмических движениях. Закреплять движения парных танцев. Упражнять в четком пропевании попевок, песен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Материал рекомендован  старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим  специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...

карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...

Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника

Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...

Карта индивидуального развития ребёнка

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...