Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Шматко Гульнара Раисовна

Тема: «Заколдованный город»

Возраст: 5-6 лет

Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений  города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.

Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

Игровая задача. Сопоставить одинаковые картинки.

Игровое правило. Сопоставить только одинаковые картинки. Выигрывает тот, кто не ошибется.

Игровое действие. Сопоставления одинаковых картинок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_starshaya_gruppa.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Заколдованный город»

Возраст: 5-6 лет

Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений  города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.

Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

Игровая задача. Сопоставить одинаковые картинки.

Игровое правило. Сопоставить только одинаковые картинки. Выигрывает тот, кто не ошибется.

Игровое действие. Сопоставления одинаковых картинок.

Ход игры.

Ребятки к нам в гости пришел Добрый волшебник, он просит нас о помощи. Злой волшебник заколдовал город, и чтоб его расколдовать мы должны выполнить задание. Поможем ребятки Доброму волшебнику (Да)

Тогда ребятки садитесь за столы и начнем расколдовывать город. А перед этим поговорим о нашем городе.

Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини-беседу:

-Как называется наша страна?

-Как называется город, в котором вы живёте?

-Как давно был основан наш город?

-Какие улицы города вы знаете?

-Как называется улица, на которой ты живёшь?

-Какие памятники нашего города вы знаете?

-Какие памятники старины есть в нашем городе?

-Каких великих людей, прославивших наш город, вы знаете?

-Откуда ты это знаешь? Кто тебе об этом рассказал?

-Что бы ты ещё хотел узнать о нашем городе?

Какие вы ребятки молодцы, много знаете о городе и о памятниках города. А теперь я предлагаю вам  рассмотреть альбом с контурами зданий и фотографии сооружений.

Все ребятки посмотрели (да), а теперь надо сопоставить контуры с фотографиями, чтоб расколдовать город.

Молодцы, ребятки все у нас получилось город расколдован. Добрый волшебник говорит вам спасибо.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения НОД в старшей группе "Большое путешествие"

Конспект составлен  в соответствии с требованиями ФГТ в рамках тематической недели "Такие разные животные"...

Конспект проведения пргулки в старшей группе "Здравствуй осень"

В конспекте показана структура проведения прогулки...

Конспект проведения прогулки в старшей группе

Конспект проведения прогулки в старшей группе в летний оздоровительный период...

конспект проведения прогулки в старшей группе детского сада "знакомство с листопадом"

В работе подробно описана прогулка с детьми в возрасте 5-6 лет. В структуре работы описаны беседы, игры, трудовые поручения....

Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: «Научим героев сказок вести себя правильно»

Программное содержание: 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;2. Развивать способность делать выводы;3. Закрепление знаний детей о правилах безопасног...

Конспект проведения НОД в старшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: "В гостях у Мухи-Цокотухи"

Программное содержание:Совершенствовать счетные навыки в пределах 8; закреплять порядковый счет в пределах 6; умение соотносить цифру с количеством предметов; сравнивать совокупности предметов по коли...

Конспект проведения НОД в старшей группе по теме ФГОС области " Познание, формирование целостной картины мира". Тема : " Защитники Отечества" (с использованием презентации)

Познакомить детей с вооружёнными силами России. Дать знания об их названии и уметь различать по назначению. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, используя полученные ранее знания....