Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Тема: «Заколдованный город»
Возраст: 5-6 лет
Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.
Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.
Игровая задача. Сопоставить одинаковые картинки.
Игровое правило. Сопоставить только одинаковые картинки. Выигрывает тот, кто не ошибется.
Игровое действие. Сопоставления одинаковых картинок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_starshaya_gruppa.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Заколдованный город»
Возраст: 5-6 лет
Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.
Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.
Игровая задача. Сопоставить одинаковые картинки.
Игровое правило. Сопоставить только одинаковые картинки. Выигрывает тот, кто не ошибется.
Игровое действие. Сопоставления одинаковых картинок.
Ход игры.
Ребятки к нам в гости пришел Добрый волшебник, он просит нас о помощи. Злой волшебник заколдовал город, и чтоб его расколдовать мы должны выполнить задание. Поможем ребятки Доброму волшебнику (Да)
Тогда ребятки садитесь за столы и начнем расколдовывать город. А перед этим поговорим о нашем городе.
Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини-беседу:
-Как называется наша страна?
-Как называется город, в котором вы живёте?
-Как давно был основан наш город?
-Какие улицы города вы знаете?
-Как называется улица, на которой ты живёшь?
-Какие памятники нашего города вы знаете?
-Какие памятники старины есть в нашем городе?
-Каких великих людей, прославивших наш город, вы знаете?
-Откуда ты это знаешь? Кто тебе об этом рассказал?
-Что бы ты ещё хотел узнать о нашем городе?
Какие вы ребятки молодцы, много знаете о городе и о памятниках города. А теперь я предлагаю вам рассмотреть альбом с контурами зданий и фотографии сооружений.
Все ребятки посмотрели (да), а теперь надо сопоставить контуры с фотографиями, чтоб расколдовать город.
Молодцы, ребятки все у нас получилось город расколдован. Добрый волшебник говорит вам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения НОД в старшей группе "Большое путешествие"
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГТ в рамках тематической недели "Такие разные животные"...
Конспект проведения пргулки в старшей группе "Здравствуй осень"
В конспекте показана структура проведения прогулки...
Конспект проведения прогулки в старшей группе
Конспект проведения прогулки в старшей группе в летний оздоровительный период...
конспект проведения прогулки в старшей группе детского сада "знакомство с листопадом"
В работе подробно описана прогулка с детьми в возрасте 5-6 лет. В структуре работы описаны беседы, игры, трудовые поручения....
Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: «Научим героев сказок вести себя правильно»
Программное содержание: 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;2. Развивать способность делать выводы;3. Закрепление знаний детей о правилах безопасног...
Конспект проведения НОД в старшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: "В гостях у Мухи-Цокотухи"
Программное содержание:Совершенствовать счетные навыки в пределах 8; закреплять порядковый счет в пределах 6; умение соотносить цифру с количеством предметов; сравнивать совокупности предметов по коли...
Конспект проведения НОД в старшей группе по теме ФГОС области " Познание, формирование целостной картины мира". Тема : " Защитники Отечества" (с использованием презентации)
Познакомить детей с вооружёнными силами России. Дать знания об их названии и уметь различать по назначению. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, используя полученные ранее знания....