План на сентябрь в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

План воспитательно-образовательной работы на неделю 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

01.09.

(втор)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Беседа на тему «1 сентября-День знаний». Цель: расширять знания детей о школе, о роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, формировать желание учиться.

Утренняя гимнастика.

Дежурство.

Работа по развитию речи с Искандером (здороваться с воспитателем по имени-отчеству).

Настольные игры «Домино», «Лото».

Коммуникативная игра «Пирожки». Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения.

Д/И «Что мне нужно в школе?». Закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия /Рисование

По плану логопеда.

Познание ФЦКМ

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Отмечаем первые признаки осени. Уборка листьев и веток. Подвижные игры «Летает-не летает»

Работа по безопасности с детьми на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер:

Социализация

Познание

Чтение худ. лит-ры

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

С.Маршак «Первый день календаря» Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Работа по развитию речи с Аязом (артикуляционная гимнастика)

Лепка по замыслу.

Игры со строительным материалом.

П/И «Взгляни на пальчики свои». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать навык выполнения пальчиковой гим-ки.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Подвижные игры: «Мыши и кот».

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

02.09.

(среда).

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Беседа о сотрудниках детского сада, о значимости их работы. Цель: воспитывать уважение к труду, к профессии.

Утренняя гимнастика.

Работа по артикуляции с Аделем.

Настольно-развивающая игра «Мозаика».

Разучивание с детьми припевов песен.

С/Р «Магазин канцтоваров». Цель: активизировать знания о школьных принадлежностях.

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия/Чтение художественной литературы

По плану логопеда.

Говорим по тат./Познание ФЭМП

По плану преподавателя тат. языка.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

«Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени.

Уборка участка от веток и мусора.

Подвижная игра «Меняемся местами»

Работа по развитию речи с Дарьей Г (ведение диалога).

Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме».

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер:

Социализация

Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов.

Работа по развитию моторики с Рамилей (игры с мозаикой).

Чтение и разучивание стихотворения А.С. Пушкина «Осенняя пора…».Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

03.09.

(четв)

Утро:

Познание

Конструирование

Здоровье

Утро радостных встреч.

Строительство здания детского сада. Цель: развивать конструктивные навыки.

Утренняя гимнастика.

Работа по развитию мелкой моторики с Дашей Г.

Д/И «Каждой вещи своё место». Цель: закрепить правила безопасного поведения в групповой комнате.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ПИП

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: расширять представления о живой и неживой природе.

П/И «Замри».

Работа по безопасному поведению на участке с Артуром, Аделем.

Самостоятельная игровая деятельность.

Знакомство с народными приметами об осени.

Вечер:

Социализация

Труд

Рисование

Контактные игры.

Уборка игрушек после игры.

На свободную тему.

Работа по развитию речи с Камилем.

Чтение «Детский сад». О.Высотской. Цель: воспитывать культуру слушания литературных произведений.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

П/И «Найди пару».


Календарное планирование воспитательно-образовательной работы                    Согласовано

                                                                                                                                                  Ст.воспитатель МАДОУ №161

С «1» сентября по «4» сентября 2015 года                                                                                                    _________  Данилова Н.И.

Тема: «Здравствуй детский сад!»        Разработала воспитатель_____________

Группа №9 (старшая группа)

Задачи:

воспитательные-воспитывать добродушное отношение друг к другу,

образовательные-дать понятие о празднике «День Знаний», знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.; развивающие-  расширение  представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музык.руководитель, врач, дворник, повар).  

Итоговое мероприятие:

Дата проведения мероприятия:  2015г.

Дата

Подтема

Понедельник

Вторник

1 сентября-День знаний.

Среда

Кто работает в детском саду.

Четверг

Детский сад-наш общий дом.

Пятница

Чему учат в школе (итог).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация уголка для самостоятельной художественной деятельности.

Взаимодействие с родителями

Организация книжного уголка с помощью родителей.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.09.

(пятн)

Утро:

Познание

Коммуникация

Здоровье

Ситуативная беседа «Ты пришёл утром в детский сад». Цель: закрепить формы вежливости при встрече.

Утренняя  гимнастика.

Работа по развитию мелкой моторики с Аязом, Искандером.

Словесная игра «Чему учат в школе». Цель: вспомнить с детьми как можно больше слов о школе.

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия /Рисование

По плану логопеда./

Говорим по тат.//Лепка/ Аппликация

По плану преподавателя по тат.языка/

Физкультура на воздухе

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

«Закономерности  и взаимосвязи в природе». Цель: учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

П/и «Беги к тому, что назову».

Индивидуальная работа с Раилем по культуре поведения на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/И «Земля воздух вода»

Вечер:

Социализация

Коммуникация

С/и «Доктор», игры с машинками.

Чтение любимых литературных произведений.

Работа по развитию связной речи с Дарьей Г.

Лепка  по замыслу.

Свободные игры.

Чтение С.Махотина «Старшая группа». Цель: развивать социальные представления детей, интерес к чтению.

Прогулка:

Здоровье

Подвижная игра: «мыши в кладовой».

Физическое упражнение: ходьба, приседания, движения руками вверх.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.09 (понд)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Беседа на тему «Вспомним как правильно надо кушать»-совершенствовать умение правильно держать столовые приборы.

Рассматривание пейзажа –осень. Цель: определение признаков осени. Утренняя гимнастика

Работа по развитию речи с Элиной «Назови ласково»-образование ИС с уменьшительно-ласкательными суффиксами (тополь-тополёк, берёза, дуб, осина, рябина и т.д.).

Ситуативный разговор о защите животных-закрепить представления детей о защите окружающего мира.

Д/И «Дождик».

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия/

Коммуникация

По плану логопеда/

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Безопасность

Наблюдение за окружающими деревьями и кустарниками.

Помощь в уборке участка от веток.

Работа по развитию речи

с Рамилей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Д/И «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев.

Вечер:

Рисование

Познание

Чтение

«Деревья в нашем парке». Цель: учить рисовать лиственные деревья, передавая ствол и крону.

Работа по развитию речи с Элиной.

Повторение элементарных правил в детском саду- играть с детьми, не мешая им.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Подвижные игры «Мыши в кладовой».

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

22.09 (вторн)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Беседа «Правильное поведение за столом».

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы»-формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие речи с Элиной (артикуляционная гимнастика).

Д/И «Кто дружит с деревом?» Цель: закрепить представления о том, что лес-сообщество растений и животных, которые живут рядом и зависят друг от друга.

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия /Рисование

По плану логопеда./

Познание ФЦКМ

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдения за птицами на улице (вороны, голуби, воробьи)-отмечать  повадки.

Подвижные игры.

Работа по формированию правил  безопасного поведения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Д/И «Найди, что опишу». Цель: учить находить растение по описанию.

Вечер:

Социализация

Труд

Чтение И.Савицкого «Кто разносит семена» Цель: развивать устную речь, развивать память.

Повторение слов песен с Элиной и Артуром, Вильданом.

Создание гербария.

Прогулка:

Здоровье

Физкультура

Подвижная игра

Игры с мячом.

        

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

23.09

(среда)

Утро:

Коммуникация

Познание

Здоровье

Утренняя гимнастика. Дежурство.

Свободное общение «Могут ли деревья  лечить?» -речевое развитие.

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений (Элина, Мубина,

Камиля)-повторить правила ухода за комнатными растениями.

Ситуативный разговор о том , что в группе должен порядок, игрушки надо убирать на свои места.

П/Г «Осенние листья».

Непосредственно

образовательная деятельность

Лгопедия /Чтение худ.лит

По плану логопеда/

Говорим по тат./Познание ФЭМП

По плану преподавателя по тат.языку/

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Безопасность

Труд

Здоровье

Беседа с детьми

«Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?»

Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеёк»

Работа по развитию речи с Элиной, Дашей Г-Д/И «С какого дерева листок».

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Д/И «Угадай какая птица»-закрепить знания детей о птицах.

Вечер:

Социализация

Коммуникация

Артикуляционная гимнастика.

Чтение стихотворения Г.Снегирёва «Кто сажает лес». Цель: развивать устную речь, развивать память, активизировать чувственное восприятие художественного слова.

Работа по развитию речи с Камилем.(артикуляционная гимнастика).

Д/И «Времена года». Цель: приблизить детей к природе, учить их общаться с ней и любить её.

Прогулка:

Здоровье

Подвижная игра: «мыши в кладовой».

Физическое упражнение: ходьба, приседания, движения руками вверх.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

24.09 (четв)

Утро:

Коммуникация

Здоровье

Беседа «Как надо играть с товарищами»-закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим.

Утренняя гимнастика. Свободное общение «Как помочь раненому деревцу?

Работа по развитию речи Элиной Н-Д/И «Скажи какой?»(образование относительных прилагательных :лист берёзы-берёзовый, лист тополя-тополиный).

Артикуляционная гимнастика.

Чтение В.Мусатова «У рябины листопад»-способствовать образному восприятию стихотворения.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ПИП

Физкультура

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдение за погодными явлениями.                            Знакомство с пословицей «Осенью серенькое утро-красненький денёк».           Сбор мусора и сухих листьев на участке.

Работа по развитию навыков безопасного поведения на улице с Раилем Ш.

Самостоятельные игровые действия с выносным материалом.

Вечер:

Социализация

ГПС.

Д/И «Что лишнее»-закрепить знания детей о деревьях и кустарниках.

Работа по развитию речи с Рамилёй-образование существительных с ласкательными суффиксами.

Рассматривание книг по желанию.

Игры с машинами, куклами, посудой.

Прогулка:

Здоровье

Подвижная игра: « Лисица и птички»

Физическое упражнение: бег, ориентировка в пространстве.

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая , подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

25.09 (пятн)

Утро:

Познание

Здоровье

Утренняя гимнастика.

Дежурство.

Чтение стихотворения «Падают, падают листья» Ивенсон-развивать интерес к худ литературе, учить понимать смысл.

Работа по развитию мелкой моторики с Дашей Г.

Напомнить детям, что во время  приёма пищи нужно пережёвывать еду закрытым ртом.

Артикуляционная гимнастика.

Непосредственно

образовательная деятельность

Логопедия /Рисование

По плану логопеда/

Говорим по тат.//Лепка/Аппликация

По плану преподавателя тат яз/

Физкультура на воздухе.

Прогулка:

Познание

Труд

Здоровье

Наблюдения за деревьями на участке. П/И «Солнышко и дождик»

Работа по безопасному поведению на участке с Артуром, Аделем.

Дидактическая игра «Запутанные дорожки»-

Вечер:

Социализация

Труд

Рисование

ГПС.

Уборка игрушек после игры.

Повторение песен и танца ко Дню пожилых людей.

Работа по развитию речи с Камилем –Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»-воспитывать уважение к труду.

Прогулка:

Здоровье

Познание

Подвижная игра «Сова»

Наблюдение за продолжительностью дня.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы                  

Согласовано

                                                                                                                                                        Ст.воспитатель МАДОУ №161

С «21» сентября по «25» сентября 2015 года                                                                                                    _______ Данилова Н.И.

Тема: «Деревья и кустарники»

Группа №9 (старшая группа)

Задачи: Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.  Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья и кустарники осенью». Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Закрепление названий деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Итоговое мероприятие:                                                                 Дата проведения мероприятия:

Дата

Подтема

Понедельник

Деревья и кустарники осенью

Вторник

Друзья деревьев и кустарников.

Среда

Жизнь без растений.

Четверг

О пользе деревьев и кустарников.

Пятница

Обобщение знаний.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Создание гербария.

Взаимодействие с родителями

Побеседовать с родителями о пользе прогулок в осеннее время.



Предварительный просмотр:

дата

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

7.09

Пон.

утро

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа на тему Умеют ли играть с игрушками дети в нашей группе?

Работа по развитию речи с Элиной ( Обобщающие слова).

Д/И «Назови одним словом» Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас

непосредственно образовательная деятельность

прогулка

Познание

Художественное слово

Труд

Наблюдение за березой и елью.

Цель: расширять представления детей о деревьях, развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы,  воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Работа по трудовому воспитанию с Камилем и Раилем (помощь в уборке участка).

П/И «Ловишки парами»  Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

вечер

Здоровье

Социализация

Познание

Гимнастика после сна. Д/И «Игра в слова». Цель: учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания

Работа по художественно-эстетическому воспитанию с Тимуром и Камилем (развивать  навыки рисования с фломастерами).

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом». Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

прогулка

Физическая культура

П/игра: «Найди свой домик»  Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору.


дата

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

8.09

Вторн.

утро

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа на тему :Изучим правила вежливости

Работа с Настей К. по формированию элементарных общепринятых норм (напоминать здороваться и прощаться по имени-отчеству)

Д/И «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

непосредственно образовательная деятельность

прогулка

Познание

Художественное слово

Труд

Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах, формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Работа по безопасности с Аязом и Тимуром (правила поведения в природе).

П/И «По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости

вечер

Здоровье

Социализация

Познание

Гимнастика после сна. Д/И «Что изменилось?». Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Работа по сенсорному развитию с Элиной (знакомство с геометрическими фигурами).

Рассматривание картинок на тему: «Контакты с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

прогулка

П/игра: «Шеренга» Упражнять детей в беге, ловкости, смекалке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору.


дата

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

09.09

Среда

утро

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа на тему: Ваши добрые поступки

Работа с Камилёй по грамматическому строю речи (формировать умение согласовывать слова в предложении).

Д/И «Подбери овощи и фрукты по цвету». Цель: развитие сенсорики

непосредственно образовательная деятельность

прогулка

Познание

Художественное слово

Труд

Наблюдение за строительной техникой.

Цель: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Работа с Артуром по культурно-эстетическому развитию (формировать доброжелательное отношение к товарищам).

П/И  «Подскоки» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости

вечер

Здоровье

Социализация

Познание

Гимнастика после сна. Д/И «Ласковые слова». Цель: активизация ласкательных существительных

Работа по развитию продуктивной деятельности с Камилем (закрашивать рисунки карандашом, проводя штрихи  в одном направлении ).

С.Р/И «Зоопарк» Цель: Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку.

прогулка

Физическая культура

П/игра: «Хитрая лиса» Цель: Упражнять детей в беге, ловкости и смекалке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору.


дата

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

10.09

Четв.

утро

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа на тему: Не забывай о товарищах

Работа по развитию трудовой деятельности с Раилем ( совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке на прогулку).

Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

непосредственно образовательная деятельность

прогулка

Познание

Художественное слово

Труд

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: продолжать знакомство с деревьями на участке;

формировать представления о том, что деревья готовятся к зиме сбрасывая листву.

Развитие умений правильно организовывать игру с Камилёй (выбрать игру, выбрать водящего, правила игры).

П/И «Совушка»  Цель: упражнять детей в беге и ловкости.

вечер

Здоровье

Социализация

Познание

Гимнастика после сна. Д/И «Кто как кричит». Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов.

Работа с Егором по развитию игровой деят-ти (использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Настольная игра лото.

прогулка

Физическая культура

П/игра: «Кто дальше бросит» Цель: Упражнять детей во внимательности, беге. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору.


дата

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

11.09

Пятн.

утро

Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

Познание

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа на тему: Правила поведения в детском саду

Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Раилем (совершенствовать аккуратные навыки приёма пищи).

Д/И «Что за предмет?». Цель: учить называть предмет и его описывать.

непосредственно образовательная деятельность

прогулка

Познание

Художественное слово

Труд

Наблюдение за трудом почтальона

Цель: продолжать наблюдение за трудом почтальона;

обогащать словарный запас за счет специфической лексики;

воспитывать уважение к людям труда.        

Работа по трудовому воспитанию с Егором (помощь в уборке участка от мусора и веток).

П/И «Салочки» Цель: Упражнять детей в беге и ловкости

вечер

Здоровье

Социализация

Познание

Гимнастика после сна. Д/И «Угадай игрушку». Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Работа по физической культуре с Аязом, Искандером, Вильданом (правильное использование физкультурного инвентаря).

Рассматривание карточек на тему: «Осторожным будь!» Цель: продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

прогулка

Физическая культура

П/игра: «Горячая картошка» Цель: упражнять детей в ловкости и внимательности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору.


СОГЛАСОВАНО:

ст.воспитатель МАДОУ № 161

_____________ Данилова Н. И.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

с «7» сентября по «11» сентября  2015года

Тема: «Уроки вежливости»

Группа: № 9 старшая

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим

образовательные: формировать преднамеренность и произвольность в поведении детей

развивающие: развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам

Итоговое мероприятие:

Дата проведения мероприятия: «____» января

день недели

подтема

понедельник

Умеют ли играть с игрушками дети в нашей группе?

вторник

Изучим правила вежливости

среда

Ваши добрые поступки

четверг

Не забывай о товарищах

пятница

Правила поведения в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по экологии на сентябрь в старшей группе

Наблюдения на прогулке, экспериментальная деятельность, беседы, игры, чтение художественной литературы, заучивание, труд в уголке природы и на прогулке....

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц 2014г.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе по ФГОС....

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц 2014г.

Тема «Детский сад»Реализация темы: с 09 по 13 сентябряИтоговое мероприятие: развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад!»....

Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Сентябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

календарный план на сентябрь для старшей группы

календарно-тематическое планирование на каждый день...

план на сентябрь в старшей группе

План работы с детьми  старшей группы для воспитателей в ДОУ  на сентябрь....

Ежедневные планы сентября в старшей группе группе ДОУ.

1 неделя сентябрьТема: «День знаний»Цель: продолжение по ознакомлению детей  с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обращение внимания на произошедшие изменения...