план на декабрь в 1 младшей гр.
проект на тему

Юсупова Лилия Илдаровна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr.docx91.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «1 » по «5» декабря 2014года

Тема: Зима.                                                                                                                       Согласовано

                                                                                                                                                                                                                               Ст. Воспитатель МАДОУ№161

                                                                                                                                                                                                                                _______________Данилова Н.И.                                                                                                                                                                                                                Группа № 3 (1младшая)

Задачи :

Образовательные: Формировать элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с зимними развлечениями.

Развивающие: развивать речь

  Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой.

Итоговое мероприятия: : Развлечение «Мы снежинки – это мы, парашютики зимы».

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Зимушка-зима (рассматривание картин)

Вторник

Зимние забавы

Среда

На деревьях,на лужок тихо падает снежок

Четверг

Рисование красками

Пятница

Снеговик (лепка)

Режим

1.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

УГ по плану физ. инструктора

Инд. работа с каждым ребенком- продолжать прививать культурно- гигиенические навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Д/и  с пирамидками

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.литер.

Физ-ра

Чтение художественной литературы.  Чтение потешек о зиме

Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель:  учить определять время года по характерным признакам.

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Инд.работа на развитие движений.

П/и «Бегите ко мне»

Цель:  упражнять в беге стайкой.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

ДГ карточка № 25

Физ.развитие 

Игра Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием

С/р игра карточка №2

Прогулка

Подвижная игра:

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать .

Режим

2.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе

Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы».

Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину.

УГ по плану физ. инструктора

д/и «Найди две одинаковых снежинки»

 Из 4- 5 снежинок  нужно найти две одинаковых .

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зимняя прогулка» 

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за вороной

Цель:

-расширять представление о зимующих птицах,

-учить замечать как передвигаются птицы.

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка.

Цель: развивать у детей желание трудиться.

И/р с Илюшей и Дашей Не кидать снег друг в друга

Подвижная игра « Ворона и собачка»

Цель:

-учить подражать движениям и голосам птиц;

-учить передвигаться, не мешая друг другу.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.  Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок»

ДГ карточка №26

С/р.  игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ№ 3

Режим

03.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

  Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки»

УГ по плану физ.инструктора

 дид.игра «Снежинки»

Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие.

Непоср-но образовательная деятельность

ФЦКМ

Физкультура на воздухе

 «Опасные ситуации зимой» - познакомить с различными опасными ситуациями (сосульки на крышах, скользкие ступеньки)

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за сосульками.Худ.сл.«Снежок порхает кружится На улице бело

И превратились лужицы в холодное стекло»

Труд Очистить дорожку от снега

Инд.р.с Диной Прыжки на двух ногах.

П/и «Зайка беленький сидит»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Тема: настольный театр по сказке «Теремок»

Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка; привлекать к участию в драматизации знакомой сказки.

ДГ карточка №25

Инд работа по теме «В лесу родилась елочка»

Цель: Закреплять умение детей рисовать пальцами.

С/р игра «Строительство»

Цель: рассказать детям, что  строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ№15

Режим

04.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки» - вос-ть у детей бережное отношение к игрушкам.

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Маликой «Вежливые слова» -  учить говорить «спасибо» по окончание еды.

Д/игра «Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку» 

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Снег, снег кружится»- вызвать у детей интерес к зимнему времени года, ритмично располагать мазки на бумаге.

По плану муз. руководителю

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за кошкой

Худ.сл.«Целый день у нас забота

Ищем мы кота Федота…»

ТрудУбрать на участке мусор

Инд.р.с Алисой Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

П/и«Кот и мыши»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей.

ДГ карточка № 25

С/р игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку».

Цель: , выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 3

Режим

05.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Чтение А. Барто «Игрушки»- продолжать учить проговаривать за воспитателем знакомые предложения и запоминать их.

УГ по плану физ.инструктора

ДИ «Подбери пару» (варежки)

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

Тема: Скатывание одного шара для снеговика.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за машиной худ.сл. «У шафера на фуражке две веселые ромашки.

На фуражке пастушка - два печальных василька».

Труд Сбор  выносного материала

И/р с Маликой не перелазить через забор

П/и«Воробышки и автомобиль»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Слушание ауди - сказки «Колобок»- прод-ть развивать внимание и память.

ДГ карточка № 25

 Игры с мазайками, пазлами, настольно- печатные- воспитывать доброжелательное отношение. Игры по желанию детей.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 5

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «8 » по «12» декабря 2014года

        

Тема: Дикие животные.                                                                                                                                 Согласовано

                                                                                                                                                                                                                             Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                              _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи :

Образовательные: Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным.

Развивающие: Развивать связную речь

Итоговое мероприятия: Путешествие в царство диких животных

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Сказка « Усатый -полосатый»

Вторник

Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные».

Среда

Кто у нас в лесу живет?

Четверг

Детеныши диких животных.

Пятница

Морковка для зайчика ( лепка)

Режим

8.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

П карточка№!4

УГ- по плану физ. инструктора

Игровое упражнение с Сашей и Арсланом «Иди к зайчику».

Цель: развивать движения.

Д.И. «Чей малыш?»

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.литер.

Физ-ра

Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Трудовое поручение : сбор веток с участка.

И/р с Алисой не брать в рот снег

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» 

ДГ карточка №28

Сюжетная игра«Шофёры».

Игы с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку).

Прогулка

Подвижная игра:

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Режим

9.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Пальчиковая гимнастика«Медведь».

Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка».

П карточка №11

Уг по плану физ. инструктора

Д/и  с пирамидками

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Рассматривание сюжетных картинок

«Дикие животные».

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Рассматривание птиц, прилетевших на участок.

Трудовое поручение: собрать все веточки.

И/р с Маликой не кидаться снежными комками

П/и  «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем;

ДГ карточка № 32

 С Ариной «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок:конструктор разного вида.

Прогулка

Подвижная игра:

   Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать .

Режим

10.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Напомнить Илане и Илюше о необходимости здороваться при входе в группу.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Непоср-но образовательная деятельность

ПИП

Физкультура на воздухе

«Почему тает снег?» (эксперементирование)

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за снегом.

Цель:  показать, что снежинки могут быть разным.

И/р с Камилем и Арсланом –не перелазить через забор

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»

Чтение потешки «Козушка-Белоногушка»- продолжать знакомство с козой и волком, вызвать эмоциональный настрой. 

ДГ карточка № 31

Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»

С/р игра карточка №9

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ №17

Режим

11.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.

УГ по плану физ. инструктора

Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду у Х.Амира.

Д/и «Найди свой домик»

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Тележка для ежика» Цель. Учить изображать округлые формы, замечать цвет и форму. Учить правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию

По плану муз. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм,  т. д.).

П/И карточка № 5

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Пальчиковая игра«Ладушки». Цель:: развивать чувство ритма.

Слушание классической музыки П.И. Чайковского.

ДГ карточка № 31

Беседа с З.Амиром об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Рисование карандашами.

Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения.

С/р игра карточка №9

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка № 17

Режим

12.11

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

П карточка №14

УГ по плану физ. инструктора

«Найди место грибку» с Полиной.

Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Настольные игры по обогащению словаря.

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

Пряники для мишки.

ЦельИспользовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

 По плану физ.инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за небом (есть ли на небе тучи, солнышко)

Труд- собрать ветки с участка

и/р с Матвеем  не брать в рот снег

П/и карточка №1

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры. Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Дыхательная гимнастика.

Рассматривание новой игрушки

«Здравствуй, Мишка-Топтыжка».

ДГ карточка № 32

Ситуативный разговор с Диной о бережном отношении к книгам.

Настольные игры: лото, пазлы.

Книжный уголок: оформление выставки «Кто живёт в лесу?»

С/р игра карточка №1

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка № 17

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С « 15» по «19» декабря 2014года

        

Тема: Домашние животные.                                                                                                                                                    Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                 Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                                  _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи : Образовательные: Расширять знания детей о домашних животных  (где живут, что едят). Соответственно обогащать словарь, называть животных и действия; учить называть и сравнивать их по величине «большой» и «маленький»;

Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру.

Развивающие: Развивать речь.

Итоговое мероприятия: Выставка рисунков

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Домашние животные

Вторник

Детеныши домашних животных

Среда

Чем питаются

Четверг

Польза домашних животных

Пятница

Закрепление материала

Режим

15.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

  Пальчиковая игра

«Идет коза рогатая…»

Цель- развивать умение сочетать слова с действиями, развивать  мелкую моторику.

УГ по плану физ. инструктора

И.Р с Илюшей на тему «Квадрат» - учить различать и называть квадрат; развивать умение находить предметы квадратной формы;

Д/и «Найди и назови».

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.литер.

Физ-ра

Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдения за птицами Худ.сл. «Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую»

Труд Кормление птиц

Инд.р. с Мальчиками Покрошить хлеб птицам.

П/и «Птички в гнездышках»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

ДГ карточка №38

Дыхательное упражнение «Гуси».  

Игры по желанию детей

Прогулка

Подвижная игра:

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать .

Режим

16.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе

Беседа на тему «Наши домашние животные»

Цель:  Расширять знания детей о домашних животных

ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

И.р.(рисование) с Матвеем- прод-ть учить рисовать травку короткими мазками, располагая их по всех поверхности листа; раз-ть интерес к процессу рисования; вос-ть аккуратность

Д/и «Найди свой домик»

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Беседа на тему: «Домашние животные»

Цель-  познакомить детей с понятием «домашние животные, Расширять знания детей о домашних животных  (где живут, что едят

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наб-е за снеговиком Худ.сл. «Среди нашего двора

 Снеговик стоял вчера,

Мы его слепили сами,

Был он с носом и руками».

Труд Сгребать снег лопатой.

П/и «Снег кружится»

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.  Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький».

ДГ карточка №38

Игра- ситуация «как мы заботимся о домашних животных»

Цель - воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Прогулка

Подвижная игра:

«Лошадки»Цель: развитие двигательной активности детей, координации движений.

Режим

17.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

 ПГ карточка  № !2

 УГ по плану физ. инструктора

И/р с Маликой здороваться при входе в группу

  Лото «Домашние животные».

Непоср-но образовательная деятельность

ФЦКМ

Физкультура на воздухе

«Домашние животные и их детеныши»Вызывать интерес к рассказу. Расширять словарный запас. Учить находить на картине и называть собаку, кошку, курицу.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за кошкой.У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем дети  показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко.

И/р с Х Амиром не толкать товарищей

П/И карточка № 17

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

 Чтение рус. народной сказки «Курочка Ряба»-раз-ть внимание, вость заботливое отношение к животным.

ДГ карточка № 38

самостоятельные игры.

Цель:Поддерживать желание  играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 17

Режим

18.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

Игры с вкладышами, разрезанными картинками

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«дорожка для лошадки» Цель: продолжать учить пользоваться красками, учить проводить прямые линии. 

По плану муз. руководителю

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за ветром.

Цель: Обратить внимание детей на то, как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.

Инд. работа по развитию движений (Даша, Илья)

Цель- Продолжать учить детей ходить за воспитателем в колонне.

П/и « Накормим собачку»

Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлений; развивать внимание.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

Чтение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» -прод- ть  побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

ДГ карточка № 36

с/р игра «Построим домик для  собачки»

Цель:  Поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 17

Режим

19.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

Настольно – печатные игры «Найди пару», «Подбери и назови».  

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

Пирожок для котика.

Цель: Формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить.

 По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за машинами

Цель:  Развивать устойчивое внимание; дать общее представление об автомобиле;  

учить пониманию слов и словосочетаний: «машина»,  «машина едет», «останавливается», «у машины колёса», «в машине сидит шофёр»; воспитывать любознательность.

П/и «Кошка и мышки»

Цель- Упражнять детей в умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

«Расскажем Мишке, как вести себя с незнакомыми людьми»- продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами.

С/р игра «Строители»

Цель- создать условия для развития творческой игры

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 17

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

С «22 » по «26» декабря 2014года

        

Тема: Волшебный новый год.                                                                                                             Согласовано

                                                                                                                                                                                                                                Ст. Воспитатель МАДОУ № 161

                                                                                                                                                                                                                               _______________Данилова Н.И.

Группа № 3 (1младшая)

Задачи : Дать представление о празднике Новый год. Рассказать о традициях: украшать елку, звать гостей, дарить подарки и др. Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать все виде детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятия: Утренник.

День недели

                                      Подтема

Понедельник

Скоро новый год!

Вторник

Елка- что за дерево?

Среда

Елочные игрушки

Четверг

Дед мороз и снегурочка(гости праздника)

Пятница

Стихи Деду Морозу

Режим

22.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

 Рассматривание картин « Новый год»

ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Ариной проговорить стихи к утреннику

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку».

Непоср-но образовательная деятельность

Чтение худ.литер.

Физ-ра

 Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за птицами

Цель- обратить внимание на повадки птиц- что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки.

Предложить покормить птичек хлебушком.

И/р с Дашей и Камилем повторить стихи

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель-  Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

ДГ гимнастика карточка № 29

СР игра карточка№1

Прогулка

Подвижная игра:

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать .

Режим

23.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе

ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Дашей и Камилем пропеть песню

Игры с вкладышами, разрезанными картинками

Непоср-но образовательная деятельность

Коммуникация

Музыка

Рассматривание ёлки.

По плану муз. руководителя

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за вороной

Цель:

-расширять представление о зимующих птицах,

-учить замечать как передвигаются птицы.

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка.

Цель: развивать у детей желание трудиться.

И/р с Илюшей и Арсланом Не кидать снег друг в друга

П/и карточка № 10

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры. ДГ карточка № 28 

Русская – народная сказка «Снегурочка» потешка «Как на тоненький ледок Выпал беленький

С/р игра карточка №2

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 11

Режим

24.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

  ПГ карточка № 12

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Полиной

  Д/и «Найди предмет такой же формы»

Непоср-но образовательная деятельность

Познание ПИП

Физкультура на воздухе

«Подставка для елочки» Цель: Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; 

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за елью ( найти различия от других деревьев)

Труд- Сбор мусора с участка

и/р с Гузель не брать в рот уличные игрушки

П/И карточка № 10

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

ДГ карточка № 28

С/р игра №1

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 11

Режим

25.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

ПГ карточка №14

УГ по плану физ. инструктора

Напомнить Дине и Арслану о необходимости здороваться при входе в группу.

Д/и «Найди предмет такой же формы»

Непоср-но образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Елочка» Цель: учит рисовать красками, правильно держать кисточку, рисовать линии. Вызвать радость от полученного результата.

По плану муз. руководителю

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за сосульками.Худ.сл.«Снежок порхает кружится На улице бело

И превратились лужицы в холодное стекло»

Труд Очистить дорожку от снега

И/р с Амирой не снимать варежки

П/и карточка № 10

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

ДГ карточка № 29

с/р игра картока № 2

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 11

Режим

26.12

Интеграция

Образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции     образовательных областей

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФЦКМ

Физ-ра

Приём и осмотр детей в группе.

ПГ карточка №14

УГ по плану физ. инструктора

И/р с Софией по разучиванию стихотворения

Д/и карточка №2

Непоср-но образовательная деятельность

Лепка

Физ-ра

Лепка «Игрушки на ёлку». Цель: Учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности.

По плану физ. инструктора

Прогулка

ФЦКМ

Труд

Физ-ра

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель:  учить определять время года по характерным признакам.

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

И/р с Ниязом не  перелазить через забор

П/и карточка № 10

Вечер

Здоровье

Социализация

Труд

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание,  гигиенические процедуры.

ДГ карточка № 29

И/р с Лией и Гузель разучивания движения к танцу

С/р игра карточка №1

Прогулка

Подвижная игра:

Карточка ПИ № 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая

подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...

План на декабрь. Первая младшая группа.

План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план на декабрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

план на декабрь 2 младшая группа

                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.12.2016г-09.12.2016г)...