воспитательный план работы во 2 младшей группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Петелина Наталья Сергеевна

В нашем детском саду планирование работы расписывается на месяц. Предлагаю наш вариант воспитательного плана на один месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit.plan_dekabr_2ml.gr_.docx76.27 КБ

Предварительный просмотр:

Объект наблюдения

Художественное слово

Дата

проведения

Примечания

     

Наблюдение за морозными узорами на окне.

- Учить детей видеть красоту не только в предметах, но и в необычных явлениях природы (иней на окошке).

Однажды дети увидят, что все стекла разрисованы красивыми и причудливыми узорами, сквозь которые просвечивает солнце. Кажется, что окно вспыхивает розовыми огоньками. Объясните, что мороз заморозил стекла, значит на улице холодно, но на прогулке все равно интересно.

Здравствуй, зимушка-зима!

Вьюга белая метёт - это зимушка идёт.

Рукавом повела – все дороги замела.

Здравствуй, зимушка-зима,

Долгожданная зима.

Ты снежинку не жалей, разгуляйся веселей.

Наблюдение за птицами (воробей).

Воспитатель предлагает последить за воробьями, посмотреть, где они живут. Дети узнают, что воробьи прячутся под крышей дома. Предложить помочь воробьям пережить холодную зиму. Принести для них лоскутки, вату, перья и положите на кормушку или на забор. Дети увидят, как воробьи унесут все к себе. Скажите, что теперь им будет тепло.

- воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору

Потешка

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка,

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

Наблюдение за погодой из окна.

Ежедневно перед прогулкой наблюдать из окна групповой комнаты, какая сегодня погода. Обсуждать с детьми, что мы будем делать на участке что возьмем с собой на прогулку.

- развивать у детей самостоятельность в выборе,  что взять собой на прогулку.

Грязи нет, весь двор одело

Посветлело, побелело

Видно есть мороз (А.Фет)

Наблюдение за ветром

Ежедневные наблюдения за состоянием погоды.

Учить определять погоду. Ветрено ли сегодня?

Сильный ли ветер? (качание деревьев) Откуда дует ветер? В какую сторону летит снег (вправо или влево)?

- учить детей различать погодные условия

Загадка: без рук, без ног, а ворота  

                 открывает?

Зимушка – зима.

Ух ты, зимушка-зима, ты с морозами пришла

Ветер воет, вьюга воет, вдоль по улице метёт

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути,

Не проехать, ни пройти.

Наблюдение за следами

(голубя, воробья, вороны, кошки, собаки).

Рассмотреть на снегу следы и определить, кто это мог пройти?

- развивать у детей внимание,

учить различать следы, оставленные на снегу кем-то?

Прочитать стихотворение А. Кузнецовой «Следы на снегу».

Кто рисует на снегу длинные цепочки?

Кто расставил на бегу крестики и точки?

Это птицы на бегу оставляют на снегу тонкие следочки - крестики и точки.

Наблюдение за снежинками.

Рассмотреть форму строения снежинок. Наблюдать снегопад в разную погоду. Рассматривать снежинку в лупу.

- развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.

загадка

Покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке.

Наблюдение за трудом взрослых (дворника).        

Дети вышли на прогулку, оглянулись,  а кругом много снега намела зимушка-зима, не проехать,  не пройти. Рассказать о необходимости работы дворника. В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, как дворник убирает дорожки в детском саду, чистит снег.

Предложить детям помочь дворнику.

- в процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу, воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность.

Зимний – теремок.

Лопаткой копаю, копаю снежок.

Построю из снега домок-теремок

И дверь, и окошко я вырублю в нём.  Расчищу дорожки, посыплю песком. Я зайке скажу:

«Приходи ко мне жить. С тобою зайчишка мы будем дружить

Мы  волка не пустим к себе в теремок,  и снежные двери запрём на замок».

Холодная зима.

Обратить внимание детей на свою одежду, почему мы тепло одеваемся? Потому что на улице очень холодно, морозно, зима.  Одеваемся теплей.

 На прогулке обратить внимание,  как одеты прохожие. Птицы попрятались от холода.         

- продолжать формировать у детей  представления о времени года – зима.

Пусть зима морозит нас,

Мы погреемся сейчас;

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Птицы зимой        

На прогулке обратить внимание детей на зимующих птиц и рассказать, как им голодно: нет мошек, червячков, только люди могут помочь – покормить их. Дети повторяют за воспитателем: «Здравствуйте, птички-невелички! Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим!».  Корм положим в кормушку и рассыпаем на дорожке, чтоб птички его увидели, а сами отойдём подальше.

Посмотреть, кто самый смелый прилетел?

- продолжать формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

На суку сижу,

«Кар! Кар!» - кричу.

                              (ворона)

«Чик-чирик!

С ветки прыг.

Клюй, не робей!

Кто это?»                    

                                    (воробей)

Экскурсия по улице.        

За территорией детского сада наблюдать за транспортом. Движется по дороге автобус, грузовик, легковая машина…

Рассматривая транспорт,  называть цвет. Вспомнить правила дорожного движения.

- закреплять знания  детей о транспортных средствах.

Содержание

Форма проведения

Дата

Ответственные

Наблюдаем и играем

Папка-ширма

01.12

воспитатели

Давайте почитаем

Папка-ширма

01.12

воспитатели

Давайте поиграем

Папка-ширма

01.12

воспитатели

«Как воспитать толерантного ребенка?»

«Что такое толерантность?!

Консультация в папке - ширме

  До

28.11

воспитатели

Консультация в папке - ширме

  До

05.12

воспитатели

Консультация в папке - ширме

  До

12.12

воспитатели

Консультация в папке - ширме

  До

19.12

воспитатели

Консультация в папке - ширме

  До

26.12

воспитатели

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок к Новому году

объявление

До 21.12

воспитатели

Предложить родителям принести материалы для украшения группы к новогоднему празднику

объявление

До 21.12

воспитатели

Поздравление с Новым годом

плакат

До 27.12

воспитатели

Приглашение на Новогодний праздник

объявление

  До 27.12

воспитатели

Предложить родителям Вани, Владика, Сережи  создать альбомы к неделе «Здоровые зубки»

индивидуальное задание

  До 08.12.

воспитатели


Лепка/аппликация

Физ-ра

РЭМП

Музыка

Развитие речи

Физ-ра

Чтение х-л/Экология

Музыка

Рисование

Физ-ра на улице

Лепка/аппликация

Физ-ра

РЭМП

Музыка

Развитие речи

Физ-ра

Чтение х-л/Экология

Музыка

Рисование

Физ-ра на улице

Лепка/аппликация

Физ-ра

РЭМП

Музыка

Развитие речи

Физ-ра

Чтение х-л/Экология

Музыка

Рисование

Физ-ра на улице

Лепка/аппликация

Физ-ра

РЭМП

Музыка

Развитие речи

Физ-ра

Чтение х-л/Экология

Музыка

Рисование

Физ-ра на улице

Лепка/аппликация

Физ-ра

РЭМП

Музыка

Развитие речи

Физ-ра

Чтение х-л/Экология

Музыка

Рисование

Физ-ра на улице


Утренняя гимнастика

КГН/

Валеология

Индивидуальная работа

(с кем, цель)

Подвижные игры

(основное движение)

I неделя

Комплекс утренней гимнастики №1   декабрь

(см. картотека утренней гимнастики)

Вводная часть (2,5 – 3 мин.):

Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на носочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках  - руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы  - руки на поясе. Бег. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания.                                          

Основная часть (6 – 7 мин.)

Заключительная часть (1 – 2 мин.)    

    Ходьба в спокойном темпе

Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

(Владик Я., Настя М, Никита)

Развитие движений.

«Докати мяч до…»

Цель: катание мяча головой вперед в ползании на четвереньках

 (Кирилл, Сережа, Макар, Милана, Ваня)

«Воробышки и автомобиль»

- развивать двигательную активность, учить бегать,  не сталкиваясь друг с другом.

Развивать внимание, ловкость.

Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Учить пользоваться носовым платком.

(Кирилл, Маша, Арина)

Развитие движений.

«Перепрыгни через…»

Цель: Упражнять в прыжках на    2-х ногах через гимнастические палки, приземляться мягко, отталкиваться двумя ногами

 (Игорь, Слава, Арина, Валентин, Мироша)

«Мы топает ногами»

- развивать двигательную активность, учить выполнять движения в соответствии с текстом, становиться в круг и передвигаться по кругу

II неделя

III  неделя

Комплекс утренней гимнастики №2   декабрь

(см. картотека утренней гимнастики)

Вводная часть (2,5 – 3 мин.):

Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на носочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках  - руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы  - руки на поясе. Бег. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания.                                          

 Основная часть (6 – 7 мин.)

Заключительная часть (1 – 2 мин.)      

   Ходьба в спокойном темпе

Навыки культурной еды.

Программное содержание: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

(Ваня, Слава, Валентин)

Развитие движений.

«Мяч в кругу»

Цель: закреплять навыки прокатывания мяча друг другу

(Тася, Алена, Добрыня, Лейла, Никита)

   «Птица и птенчики»

- развивать двигательную активность, учить бегать,  не сталкиваясь друг с другом.

Развивать внимание, ловкость.

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.

(Женя, Макар, Денис)

Развитие движений.

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: закреплять умение    

подпрыгивать на 2-х ногах

 (Дима, Вика, Маша, Женя, Владик С)

       «Поезд»

- учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем,  не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя

            IV неделя                                                                  

V неделя

Воспитание навыков самообслуживания

Программное содержание:

Продолжать учить детей  следить за своим внешним видом, просить воспитателя помочь устранить неопрятность в одежде

(Мироша, Вика, Милана)

Развитие движений.

«Проползи – не задень»

Цель: учить детей ползать разными способами (опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони)

(Оля, Денис, Настя, Владик Я.)

«Пузырь»

- учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами

Дидактические и настольно-печатные игры

Конструктивные игры

Индивидуальные беседы (развитие речи)

Игры по инициативе детей

Психические процессы

Логика

Тема (этап)

Приёмы

Изменения в сюжете

Ролевое взаимодействие

I неделя

«На что похожи круг, квадрат, треугольник?»

- развивать воображение, умение правильно называть фигуры

(Настя, Сережа, Макар)

«Собери картинку»

- развивать логику, память, внимание

(Валентин, Мирослава, Игорь)

«Грузовая машина»

- развивать умение выполнять постройку из кубиков, закрепить понятие кубик

(Никита, Слава, Ваня, Добрыня, Денис)

«Расскажи о себе» по вопросам воспитателя

- закреплять знания детей о себе

(Маша, Алена, Добрыня, Макар)

.

Магазин

I этап

Беседа про магазин, о профессии продавца

Создание ситуации:  нам потребовались продукты для приготовления обеда. Что нам потребуется? Где можно купить продукты? Какие продукты необходимо купить?

Воспитатель – продавец, дети  -покупатели. Воспитатель направляет детей с помощью вопросов, регулирует дружеские отношения между детьми

II неделя

«Чудесный мешочек»

- развивать умение отгадывать предметы на ощупь

(Ваня, Тася, Сергей)

 «Найди такой же»

- умение находить пару

(Слава, Вика, Милана)

«Горка для кукол»

- умение выполнять постройки из строительного материала

(Оля, Милана, Маша, Вика, Лейла)

«Что нужно делать, чтобы не болели зубки?»

- упражнять в связной речи

(Женя, Никита, Сережа, Слава)

Магазин

II этап

Рассматривание  иллюстраций про магазин, отделы в магазине.

Создание ситуации: необходимо навести порядок в доме, но закончились моющие средства. Где их можно приобрести? В каком отделе магазина?

Один ребенок исполняет роль продавца, остальные покупатели. Затем меняются ролями. Воспитатель контролирует игру, помогает детям, которые затрудняются, регулирует дружеские взаимоотношения детей

III неделя

«Угадай, какой предмет у меня в руке?”

- умение правильно называть предметы и соотносить их к определенной группе

(Кирилл, Денис, Маша)

 «Собери бусы»

- умение собирать бусинки в определенной последовательности

(Алена, Влад С, Влад Я, Тася)

«Башня»

- закрепить умение работать со строительным материалом кубиками и кирпичиками

(Дима, Кирилл, Игорь, Владик Я)

«Игрушки, которыми я люблю играть»

- упражнять в умении рассказывать о своих любимых игрушках, развивать связную речь

(Мирослава, Тася, Ваня, Денис)

Магазин

IIIэтап

Подготовка оборудования для игры

Создание ситуации:

«Что бы вы хотели приобрести в магазине?»

Дети самостоятельно распределяют роли и играют. Воспитатель наблюдает.

IV неделя

«Подбери пару»

- развивать память, внимание, восприятие

(Милана, Лейла, Дима)

 «Где что зреет?»

- закрепить знание овощей и фруктов

(Женя, Добрыня, Оля)

«Построим дорожку для машины»

- закрепить умение выкладывать кирпичики аккуратно, ровно, плотно прижимая друг к другу

(Сережа, Женя, Мирослава)

«Расскажи, что ты знаешь о зиме»

- закреплять приметы зимы

(Милана, Настя, Игорь, Оля)

Магазин

IV этап

«У зайчика день рождение?» Что  можно купить в подарок и подарить ему?

Дети приобретают в магазине подарок и идут на день рождения к зайчику

Самостоятельная игра детей

V неделя

«Что изменилось?»

- развивать внимание, память, мышление

(Оля, Женя, Никита, Арина)

«Чьи детки?»

- закрепить знание животных и их детенышей

(Макар, Денис, Арина)

«Мостик через ручеек»

- закрепить умение выполнять простые постройки из строительного материала, умение называть детали строительного набора

(Владик С., Настя, Денис)

«Расскажи про свою семью»

- формировать умение детей рассказывать о членах своей семьи, воспитывать любовь и заботливое отношение к ним

(Владик Я, Кирилл, Вика, Лейла)

Магазин

    IV этап

Самостоятельная игра детей

В общении

Безопасность

Я и моя семья

Я и другие люди

Культура поведения

ПДД

В быту

В природе

I неделя

Проблемная ситуация «Мама устала» - ситуация выбора: пригласить друзей или тихо поиграть одному.

- воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.  

(Маша, Алена, Добрыня)

Поговорить о том, что в группе надо говорить спокойно, не громко, не кричать, чтобы не мешать другим детям и взрослым

- воспитывать уважение к окружающим людям

(Владик С., Ваня, Кирилл)

«Едем в автобусе»

- закрепить правила поведения в общественном транспорте

(Мирослава, Дима, Кирилл, Оля) 

«Гололед на дорогах»

- закрепить правила поведения зимой на дорогах.

(Вика, Маша, Валентин)

беседа «Мишка поранил лапку»

- закрепить правила безопасного поведения в группе: не бегать, убирать после игры игрушки и т. д.

(Денис, Ваня, Макар, Игорь)

Научим Мишку кататься с горки

- не толкаться,      не обгонять друг друга, подниматься по лестнице, скатываться по одному

(Кирилл, Вика, Маша, Владик Я)

II неделя

«Как я помогаю дома маме или папе?»

- воспитывать желание помогать своим близким

(Арина, Вика, Оля)

Работа дворника

Кто такой дворник? Чем занимается дворник? Чем убирает снег и мусор? Для чего?

(Мирослава, Женя, Тася)

Беседа на тему: "Мои любимые друзья"

- вызвать желание участвовать в разговоре, отвечать на вопросы взрослого, делиться впечатлениями, развивать речь детей.

(Тася, Алена, Настя, Милана)

«Угадай  транспорт»

- закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку.

(Никита, Добрыня, Женя, Владик Я)

Просмотр презентации «Для чего нужно чистить зубки?»

(вся группа)

Учить детей аккуратно спускаться по лестнице с участка, не торопиться, не прыгать по ступенькам

(Валентин, Дима, Милана)

III неделя

Предложить детям рассказать, как зовут их родителей, какие они, их обязанности по дому.

- воспитывать любовь и заботливое отношение к родным

(Кирилл, Денис, Настя)

Учить детей здороваться со всеми, кто заходит в группу и д/сад;

         (вся группа)

Как надо здороваться?”

- учить детей правильно здороваться, объяснить, для чего это делают.

(Денис, Ваня, Макар, Игорь)

« Подумай – отгадай»

- уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения;

(Сережа, Лейла, Слава)

«Каждой игрушке свое место»

- закрепить правила  безопасного поведения в группе: если не убрать игрушки на место, можно за них запнуться и упасть.

(Сережа, Кирилл, Владик Я)

«Идем на прогулку»

- идти всем вместе, парами, не обгонять друг друга, не бежать, на участок подниматься по ступенькам

(Арина, Слава, Ваня)

IV неделя

Беседа: «Как я помогаю родителям дома?»

- воспитывать заботливое отношение к своим родным

(Сережа, Лейла, Владик Я)

Рассмотреть картинки с изображением людей разных профессий

- закрепить знания детей о профессиях, умение различать профессию людей по одежде

(Вика, Маша, Валентин)

«Поиски вежливых слов»

- закрепить навыки вежливого общения со сверстниками

(Никита, Добрыня, Женя, Владик Я)

«Осторожно, дорога!»

- закрепить знания детей  правил дорожного движения

(Игорь, Милана, Оля, Ваня)

Беседа о том, можно ли разговаривать во время приема пищи

- освоение представлений о правилах безопасного поведения за столом

(Арина, Вика, Милана, Лейла)

«Правила осторожной игры»

- играть дружно, не ссориться, не ломать постройки детей, не обсыпаться снегом.

(Лейла, Дима, Макар)

V неделя

«Как моя семья  готовится к Новому году?»

 - развивать речь, вызвать желание помочь близким людям, порадовать их

(Тася, Макар, Дима)

Как можно поздравить друзей с праздником?

- воспитывать у детей желание поздравлять своих друзей, заботливое к ним отношение

(Игорь, Денис, Милана)

«Играем дружно»

- учить делится игрушками с друзьями

(Валентин, Сергей, Вика, Арина)

«Безопасная улица»

- расширять у детей представления об улицах города; (Кирилл, Денис, Настя)

«Что такое хорошо, что такое плохо»

- познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

(Тася, Алена, Настя)

«Поможем убрать снег на участке»

- учить соблюдать осторожность  при работе лопатками: не махать, не драться лопатками, не кататься с лопатками с горки
(Игорь, Денис, Оля)

События в окр. мире

Познавательно-исследовательская деятельность

Предметный мир

Продуктивная деятельность

Художественная литература

I неделя

Неделя толерантности и заботы

«Следы на снегу»

- рассмотреть следы на снегу, определить, кому они принадлежат?

Печатание своих следов на снегу

Игра: «Узнай, чей след?»

- учить различать следы на снегу (птиц, животных, человека)

Аппликация «Открытка для бабушки»

- воспитывать желание сделать подарок  своими руками родному человеку

Чтение сказки: «Зимовье зверей»

Разучивание песен к новогоднему празднику.

II неделя

Неделя здоровья «Здоровые зубки»

Спросить у родителей, для чего мы чистим зубки, как правильно чистить зубки?

Рассматривание иллюстраций «Как правильно чистить зубки?»;

картинок предметов гигиены: полотенца, зубной щетки, мыла, расчески, зубной пасты, салфетки, носового платка.

Рисование на тему: «Здоровые зубки - красивая улыбка»

- развивать творческие способности

Стихотворение – презентация  «Почему надо чистить зубы?»

III неделя

Неделя «Хочу все знать!»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Зима»

Беседа: - Как думаете, зима – это хорошо или плохо? Почему?

- выявить знания детей о зиме, дать новые знания

Целевая прогулка в зимний лес

- рассмотреть деревья в зимнем убранстве

Рисование на тему: «Новогоднее окошко»

- развивать творческие способности детей, закреплять умение правильно держать кисточку

Заучивание стихотворения «Почему еж колючий?»

             IV неделя

      Неделя        творческой

                                                     

              мастерской

Опыт: закрасить воду в разные цвета, налить в формочки и вынести на улицу. Куда делась вода? Что с ней произошло? Почему?

Предложить украсить цветными льдинками групповой участок на улице.

Рассмотреть иллюстрации о новогоднем празднике, Д. Морозе, Снегурочке, поделках к Новому году

Аппликация «Украсим елочку шариками»

- учить детей распределять предметы (шарики) по поверхности елочки, учить равномерно намазывать клеем детали и аккуратно приклеивать их

Сказка «Снегурушка и лиса»,

Повторение песен  «Елочка, елка – колкая иголка»,  «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз»

V неделя

Неделя новогодних сказок и приключений, зимних забав и развлечений

Беседа с детьми о предстоящем празднике.

Украшение группы к празднику

Найти на территории детского сада елочку и сосну. Рассмотреть, чем они похожи, чем отличаются?

Лепка «Елочка для зверей»

- закрепить умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями рук, воспитывать заботливое отношение к животным

Чтение  стихов и рассказов про Новый год

Ф.И.  ребёнка

Проблемы и направления их решения (цель)

Результат

Программа

Психическ.  процессы

Поведение

I неделя

Арина, Оля, Валентин

Женя, Мирослава, Маша

«Назови, какого цвета колечки на пирамидке»

- закрепление цвета

«Продолжи ряд»

- логическое мышление

II неделя

Тася, Настя, Добрыня

Сергей, Лейла, Алена

«Подбери пару»

- учить называть и различать геометрические фигуры

«Чей ребенок?»

- знание животных и их детенышей

III неделя

Вика, Дима, Слава

Владик  Я, Никита, Кирилл

«Нарисуем яблоко»

- учить детей рисовать предметы круглой формы

«Покажите Мишке, как мы умеем убирать игрушки»

- приучаем к порядку

IVнеделя

Макар, Кирилл, Денис,

Владик С, Игорь, Милана

« Найди бабочке подходящий цветок»

- знание цветов

«Что лишнее?»

- логическое мышление, знание овощей и фруктов

V неделя

Ваня,  Арина, Дима

Сергей, Денис, Кирилл

«Собери картинку из 4-х частей»

- развитие мышления

Д/игра «Что спрятали?»

- развитие внимания, зрительного восприятия

                                                         

Что порадовало

Над чем еще надо поработать

Продукт

I неделя

Открытка для бабушки

II неделя

Альбом «Здоровые зубки»

III неделя

Лепка «Елочка для зверей»

IVнеделя

Аппликация «Украсим елочку шариками»

V неделя

Новогодний утренник


Образовательная область: «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

(музыкально – театральная и изобразительная деятельность детей)

Дата

СХД

Театр

Праздники / Развлечения

29.11.

Аппликация «Открытка для бабушки»

  06.12

Рисование на тему: «Здоровые зубки»

12.12

Рисование на тему: «Новогоднее окошко»

21.12

Лепка «Елочка для зверят»

27.12

Новогодний утренник

«ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ»

Самообслуживание

В природе

Хоз .- бытов. труд// Дежурства// Поручения

Ручной труд

- учить детей пользоваться носовым платком

- уборка снега с построек  на участке

- предложить перед приемом пищи расставить салфетницы  на стол и убрать  после еды

- учить пользоваться салфеткой после приема пищи

- накормим птичек

- предложить убрать игрушки после игры

- продолжать учить одеваться в определенной последовательности

- протираем листочки у комнатных растений

- предложить помочь воспитателю помыть расчески

- продолжать формировать навыки культурной еды

- полив цветов в группе

- предложить убрать кисточки после занятия

- продолжать закреплять  навыки умывания

- расчистим дорожки на участке

- предложить помочь няне разложить ложки к обеду

                      Создание условий (обогащение ППРС)

Игровая / творческая деятельность

Природо - охранная деятельность

Познавательная/литературная деятельность

Педагогическая копилка

ЗАМЕТКИ, НАБЛЮДЕНИЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь

Клендарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на декабрь...