Перспективный план работы в младшей группе на декабрь месяц по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Ягодкина Гульнара Вакилевна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_na_dekabr_mesyats.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Декабрь  

Направления

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

1 неделя

Тема «Транспорт»

2 неделя

Тема «Зимушка хрустальная»

Содержание работы

с семьями детей

Образовательная область     Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Совершенствовать КГН,умение правильно держать ложку                  

Беседа: «О правилах приёма пищи»           (картотека бесед)

Просмотр мультфильма «Скажи микробам-НЕТ»      Разучивание потешки: «Это ложка…»   (с.6  Планирование)

Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением.Учить самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Беседа: «О сезонных изменениях в природе»

Игровая ситуация:  «Оденем куклу на зимнюю прогулку» (с.39Абрамова)

Беседы об одежде детей в группе и на прогулке

 

Консультация «здоровье без лекарств»

Физическая культура

Подвижная игра

Комплекс утренней гимнастики №  16(без предметов)                 (1-2 недели)

Совершенствовать основные движения

Учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, бросать). Продолжать учить ловить мяч 2 руками одновременно.

Совершенствовать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Закрепить умение  разнообразно действовать с мячом (брать, держать, бросать).

Развивать активность и творчество  детей в процессе двигательной активности.

Игра собручем:«Пешеходы и водители»

Подвижные игры: «Трамвай», «Найди своё место», «Мыши в кладовой», «Бегите ко мне».

Совершенствовать основные движения

в подвижных играх (ходьба, бег, бросание)

Игра с мячом: «Скажи какой?» (Тема «Зима»).

Подвижные игры: «Снег, снег кружится», «Самолёты», «Зайка беленький сидит», «Мороз».

                                                   

Образовательная область     Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Формировать навыки вежливого обращения: «спасибо», «пожалуйста». С/ролевая игра: «Семья»

С/ролевая игра: «Магазин»

Продолжать учить детей здороваться и прощаться,благодарить за помощь.

С/ролевая игра: «Семья»

С/ролевая игра: «Магазин»

Ребенок в семье и в сообществе

Образ Я:

Семья:

Детский сад:

Развивать положительные эмоции.

Игра: «Перевоплощение».

Воспитывать вежливость, доброжелательность.

                                                С/ролевая игра «Семья»

Обратить внимание детей центр природы Беседа: «Растения- наши друзья»

Игра-ситуация: «У нас порядок»

 Закрепить с детьми навыки организованного поведения в детском саду

Беседа: «Хорошо у нас в саду»

С/ролевая игра: «Детский сад»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Самообслуживание:

Общественно-полезный труд:

Уважение к труду взрослых:

Учить детей выполнятьдействия по передаче сюжета произведения. Воспитывать желание быть опрятными,чистыми. 

Игра-драматизация: «Девочка чумазая» по стихотворению А.Барто            

 Воспитывать желание быть опрятными, чистыми. 

Беседы о самостоятельности детей дома и в детском саду

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Игра-ситуация « Оденем куклу Катю на прогулку»

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Игра-ситуация «Кукла Катя пришла с прогулки»

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Наблюдение за работой помощника воспитателя,

Трудовые поручения: «Покормим птиц, очистим дорожки от снега, польём комнатные растения» 

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Наблюдение за работой дворника.

Трудовые поручения: «Убираем игрушки», «Согребём снег для построек»

Расширять представления детей о профессии врача, медсестры.

Рассматривание картины: «В кабинете у врача». Беседа о работе медсестры,  экскурсия в кабинет медсестры.

Поощрять интерес к деятельности взрослого,как помощник воспитателя меняет моет посуду. Трудовые поручения:«Поможем накрыть на стол»

Формирование основ безопасности

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дороге

Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр  на улице – не толкаться и не есть снег и лед»

Беседа «Зимние забавы»

Закрепить с детьми правила безопасного поведения во время игр  на улице

Продлжать знакомить детей с правилами дорожного движения

Рассматривание иллюстраций на тему: «Внимание,дорога!»,

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Дидактическая игра «ПДД»

Продлжать знакомить детей с правилами дорожного движения

Просмотр мультфильма «Светофор» (Сериал «Смешарики»)

Беседы с родителями о правилах дорожного движения в зимний период

                   

 Образовательная область  Познавательное развитие

ФЭМП

Формирование представлений о количестве, величине, форме, ориентировке в пространстве.

Д/игра Лото «Форма», «Найди такой же»

Учить детей собирать целое из частей

Д/игра «Собери снеговика»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Сенсорное развитие

  Развивать любознательность, привлекать детей к исследованию и экспериментированию с водой и снегом.

Опыт: «Волшебница Вода» (картотека)  Опыт: «Свойства снега» (картотека)

Продолжать развивать тактильные чувства.

Д/игра «Волшебный сундучок»,

Закрепить с детьми основные цвета

Д/игра «Собери снежинки»

Ознакомление с предметным окружением

Побуждать детей сравнивать знакомые предметы.

Игровые упражнения: «Собери картинку»

Побуждать детей сравнивать знакомые предметы.

Д/игра «Раздели на группы»

Ознакомление с миром природы

Знакомить с сезонными изменениями в природе.

Обобщать представления детей об уходе за комнатными растениями Беседа о растениях (картотека бесед)

Дополнять знания детей о зимующих птицах.

Беседа «Птицы зимой»          (картотека бесед)

Д/игра «Что это за птица?»

                                                                      Образовательная область  Речевое развитие

Развитие речи

Развивающая речевая среда:

Рассматривание книг, создать среду общения. Вызвать у детей желание общаться со взрослым по теме «Транспорт».

Рассматривание книг, иллюстраций  о зиме, создать среду общения.

Формирование словаря

Звуковая культура

речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Активизировать в речи и уточнить названия  транспорта

Дидактическая игра: « Назови одним словом».

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Звукоподражание «Поезд» «машина»

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Д/игра «Сдуй снежинку»

Формировать грамм.строй речи. глаголами.

Д/игра «Один-много»

Продолжать помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую форму речи.

Разгадывание загадок на тему «Машины»

Художественная литература

Чтение детям загадок о видах транспорта(с.9,Планирование)

Чтение сказки  « У солнышка в гостях»(С.Могилевская)

                                            Образовательная область  Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность;

Рисование

Лепка

Аппликация

Учить правильно держать карандаши,рисовать вместе,сообща.

Работа с раскрасками:

«Транспорт»

Формировать интерес к изобразительной деятельности у детей.

Рисование  «Снежинки»

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями.

«По замыслу»

Продолжать учить детей составлять композиции из готовых элементов, воспитывать аккуратность.

 Аппликация  «Зимние фантазии»

Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями. «Веселые снеговики»

Продолжать учить детей составлять композиции из готовых элементов, воспитывать аккуратность.

 Аппликация  «Снеговик»

Музыкальная деятельность

Показ театрализованного представления кукольный театра «Колобок»

Воспитывать интерес к музыкальной деятельности: игры на муз.инструментах.

Перспективное планирование ООД в младшей группе  на Декабрь

               I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

          Понедельник

1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность)      2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №10 (с.29 Дыбина)

1.ОО «ХЭР»      (муз.деятельность)              2.ОО «ПР» (ФЦКМ) № 4 (с.32Соломенникова)

1.ОО «ХЭР»    (муз.деятельность)                2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №11  (с.30 Дыбина)

1.ОО «ХЭР»              (муз.деятельность)                         2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №2               (с.25 Гасанова)

Вторник

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №13 (с.38-39 Пензулаева )             2.ОО «ХЭР» (рисование)  №31 (с.66 Комарова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №14 (с.40 Пензулаева )                 2.ОО «ХЭР» (рисование) №34 (с.68 Комарова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №15 (с.41 Пензулаева)                  2.ОО «ХЭР»(рисование) №36 (с.70 Комарова)

        Новогодний утренник

   Среда      Среда

1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность)       

2.ОО «РР»(разв.речи) №1 (с.49 Гербова)

1.ОО «ХЭР»(муз.деятельность)                 

2.ОО «РР»(разв.речи) №2 (с.50 Гербова)

1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность)     

2.ОО «РР»(разв.речи) №3  (с.51 Гербова)

1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность)           

2.ОО «РР»(разв.речи) №4       (с.52 Гербова)

      Четверг

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №13 (с.38-39 Пензулаева )                    

2 .ОО «ПР» (ФЭМП) №1 (с.18 Помораева)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №14 (с.40 Пензулаева )                

2.ОО «ПР» (ФЭМП) №2 (с.19 Помораева)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №15 (с.41 Пензулаева)                 

2.ОО «ПР» (ФЭМП) №3    (с.20 Помораева)

1.ОО «ФР»(физ.культ.) №16   (с.42 Пензулаева)                               

2.ОО «ПР» (ФЭМП) №4         (с.21 Помораева)

        Пятница

1.ОО «ХЭР»(лепка) №32 (с.67 Комарова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №7 (на прогулке)

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

1.ОО «ХЭР» (аппл-я) №35 (с.69 Комарова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №7  (на прогулке)

1.ОО «ХЭР» (лепка) №37  (с.71 Комарова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №8  (на прогулке)

1.ОО «ХЭР» (аппл-я) №36     (Гасанова)

1.ОО«ФР»(физ.культ.) №8       (на прогулке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.

Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...

Перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц по ФГОС

Представляю вашему вниманию перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц....

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год

Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Перспективный план работы в средней группе разработан в соответствии с ФГОС

Перспективное планирование  на 2016 – 2017г.     Средней  группы....

Перспективный план работы в средней группе на октябрь месяц 2020-21 уч.г.

перспективное планирование по  5 образовательным областям в средней группе....