Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_dekabr_2017g._yasli.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

01.12.2017г.

1.Лепка

 Тема: Вот какая елочка!

Источник:

И.А.Лыкова  стр.43

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.91-1

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Все здоровы»

2.Беседа с детьми на тему «Хорошо и плохо»

3.Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. –  Маша С., Максим А.

Прогулка:

1.Наблюдать за трудом человека: дворник - подметают листья.

2.Экскурсия

3.Инд. работа по ФК: – первая подгруппа.

4.Хороводная игра «Каравай».

5.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

6. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности. 

Вечер:

1.Чтение:

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

4.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник»

Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить  с последовательностью их надевания.

Дидактическое пособие «Хорошо и плохо».

Флажки.

Кукла Маша и набор одежды.

Картинки «Зима»

½ альбомного листа, карандаши

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Как одевать ребёнка зимой».

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

05.12.2017г.

1.Развитие речи

 Тема: Рассматривание картины «Праздник елки в детском саду»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.61

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.

92-2

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Ёлочки – зелёные иголочки».

2.Прослушивание музыкального произведения «Зимушка-зима».

Цель: учить детей внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения.

3.Дидактическая игра: «Медвежата мёд едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Прогулка:

1.Наблюдение:  расширять представление,  о характерных особенностях,  зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду.

2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая  подгруппа.

3.Подвижная игра «Лохматый пёс».

Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «У медведя, во бору»

Цель: учить действовать согласовано словам текста.

4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Вечер:

1.Чтение и разучивание стихотворения В.Гарлицкого  «Ёлочка новогодняя».

2.Музыкальная деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

3.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник»

Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить  с последовательностью их надевания.

4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Тимофей К., Мирослава З.

Ёлочка, Картинки «Зима»

Дидактическое пособие

Флажки.

Стихотворение В.Гарлицкого  «Ёлочка новогодняя».

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре: «Кукла Маша собирается на праздник»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

  Консультация для родителей  на тему: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний.

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

06.12.2017г.

Приобщение к социокультурным нормам (познавательное развитие)

Тема: Игра-ситуация «Звери встречают Новый год…»

Источник:

Н.Ф. Губанова стр.59

2. Физическая культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.92-

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Что происходит зимой».

2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой.

3.Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

4.Настольная игра «Домашние животные».

Прогулка:

1. Целевая прогулка: по участку

Цель: уточнить с детьми, что находится на участке.

2.Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

3.Подвижная игры: «Найди свое место»

Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу.

4.КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту

боковой частью.

5. Индивидуальная работа по РР(ФС): совершенствовать умение по словесному указанию находить предметы по названию и цвету

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

3. Театрализованная игра «Быстро времечко пройдёт».

Цель: развивать бережное отношение к игрушкам.

5.Творческая мастерская: лепка из солёного теста «Игрушки на ёлку»

Настольная игра «Домашние животные»

Альбом «Птицы».

Атрибуты к игре «Делаем причёску кукле Кате»

бубен

Сказка «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

Солёное тесто.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Какие книги вы читаете своему ребёнку»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

08.12.2017г.

Лепка

 Тема: «Праздничная елочка»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.45

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.94-3

Утро:

1. Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице».

2.Заучивание наизусть: «Петушок, Петушок…».

3. Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1.  Наблюдать за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их.

2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая  подгруппа.

3.Подвижная игры: : «Найди свое место»

Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве.

«Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу.

4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Руслан А., Вика Н., Полина М.

5.Игра малой подвижности «Тучка по небу ходила»

Вечер:

1. Разучивание песенки: Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!!

2.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

3. Театрализованная игра: «Здравствуй дедушка Мороз»

Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 

Картинка «Дети в детском саду».

Дидактическое пособие

флажки

песенка  Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!!

Атрибуты к  театрализованной игре: «Здравствуй дедушка Мороз»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Как одевать детей в зимнюю погоду»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

11.12.2017г.

1. Рисование

Тема: «Елочка, красавица…»

(раскрашивание)

Источник:

И.А.Лыкова  стр.49

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми: «Как звери встречают Новый год».

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

2.Продуктивная деятельность: «Мокрый снег идет на улице,  мне гулять нельзя».

3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Женя Ч., Максим Ч.

4.Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

6. Дидактическая игра «Покормим птенчиков»
Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Вечер:

1.Муз. деятельность (слушание) учить слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. – первая подгруппа.

2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук.

3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок»

Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 

4.Настольная игра домино «Овощи»

Тематический альбом «Зима».

Картинки «Снег».

флажки

Пластилин, клеёнки.

Атрибуты к театрализованной игре

«Волшебный сундучок»

Настольная игра домино «Овощи»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Рекомендации родителям:  «О необходимости выполнения режима дня в детском саду»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

13.12.2017г.

1.ФЭМП

Зан.№1

Источник:

И.А.Помараева стр.17

2.Физическая культура (на прогулке)

Источник:

С.Я.Лайзане стр.95-4

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Кто приносит нам подарки».

3.Настольная игра «Звери».

Прогулка:

1. Целевая прогулка: к кормушкам птиц.

Цель: Наблюдение  за птицами,  прилетающими на кормушку, учить узнавать их: воробей, ворона.

2.Театрализованная игра: «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет».

Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 

3.Подвижная игра: «Найди свое место»

Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок»

Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу.

4.КГН: учить вытираться салфеткой после еды.

5. Дидактическая игра: «Медвежата мед едят»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: Проза Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет»

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Сюжетно-ролевая игра: «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Рассказ про «Деда Мороза»

Альбом «Звери».

Атрибуты к театрализованной игре

«Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет».

Проза Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,«Снег идет»

Атрибуты к Сюжетно-ролевой игре: «Делаем причёску кукле Кате»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями на тему: «Беспокойные сны»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

14.12.2017г.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.58

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми: «Как красиво в нашей группе».

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

2. Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Кира А., Анна К.

4.Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

5. Дидактическая игра «Покормим птенчиков»
Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Вечер:

1. Музыкальное развлечение  «Дед Мороз деткам ёлочку принёс»

 2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук.

3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок»

Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 

Тематический альбом «Зима».

Картинки «Зима».

Атрибуты к сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»

Пластилин, клеёнки.

Атрибуты к театрализованной игре

«Волшебный сундучок»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями на тему: «Какие книги вы читаете детям дома»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

18.12.2017г.

1.Рисование

Тема: «Праздничная ёлочка»

Источник:

И.А. Лыкова  стр.44

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Кто приносит нам подарки».

3.Дидактическая игра: «Медвежата мед едят»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

3.Настольная игра «Звери».

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие.

2.Театрализованная игра: «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет».

Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 

3.Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: учить действовать согласно словам текста.

4.Целевая прогулка: На участок соседней группы.

Цель: Познакомить, как дружно играют дети, делятся игрушками.

5. КГН: учить вытираться салфеткой после еды.

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: Поэзия Я. Бжехва.  «На Горизонтских островах».

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Сюжетно-ролевая игра: «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Рассказ про «Деда Мороза»

Альбом «Звери».

Атрибуты к театрализованной игре

«Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет».

Поэзия Я. Бжехва.  «На Горизонтских островах».

Атрибуты к Сюжетно-ролевой игре: «Делаем причёску кукле Кате»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Зимние травмы»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

19.12.2017г.

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.59

2.Физическая

культура.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.96-5

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу».

3.Настольная игра «Мой дом».

4. Практическое упражнение «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие.

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

3.Подвижная игра: «Пойдем в гости»

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

6. Хороводная игра «Пузырь».

7. Дидактическая игра «Кто есть кто».

Задача: закреплять знание имен детей в группе.

Вечер:

1. Развлечение: пальчиковый театр по потешке «Моя семья»

2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик».

5.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

картинки

Настольная игра «Мой дом»

Альбом «Птицы».

Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

21.12.2017г.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко»

Источник:

В.В.ГербоваСтр.60-61

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Все здоровы»

2.Беседа с детьми на тему «Хорошо и плохо»

3.Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. –  Маша С., Максим А.

Прогулка:

1.Наблюдать за трудом человека: дворник - подметают листья.

2.Экскурсия

3.Инд. работа по ФК: – первая подгруппа.

4.Хороводная игра «Каравай».

5.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

6. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности. 

Вечер:

1.Чтение:

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

4.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник»

Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить  с последовательностью их надевания.

5. Новогодний утренник «Вместе встречаем Новый год»

Дидактическое пособие «Хорошо и плохо».

Флажки.

Кукла Маша и набор одежды.

Картинки «Зима»

½ альбомного листа, карандаши

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Как одевать ребёнка зимой».

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

22.12.2017г.

1.Лепка

Тема: «Праздничная ёлочка»

Источник:

И.А. Лыкова  стр.45

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане. Стр.97-6

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Ёлочки – зелёные иголочки».

2.Прослушивание музыкального произведения «Зимушка-зима».

Цель: учить детей внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения.

3.Дидактическая игра: «Медвежата мёд едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Прогулка:

1.Наблюдение:  расширять представление,  о характерных особенностях,  зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду.

2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая  подгруппа.

3.Подвижная игра «Лохматый пёс».

Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «У медведя, во бору»

Цель: учить действовать согласовано словам текста.

4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Вечер:

1.Чтение и разучивание стихотворения В.Гарлицкого  «Ёлочка новогодняя».

2.Музыкальная деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

3.Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник»

Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить  с последовательностью их надевания.

4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Тимофей К., Мирослава З.

Ёлочка, Картинки «Зима»

Дидактическое пособие

Флажки.

Стихотворение В.Гарлицкого  «Ёлочка новогодняя».

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре: «Кукла Маша собирается на праздник»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

  Консультация для родителей  на тему: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний.

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

26.12.2017г.

1.Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К.Чуйковского «Котауси и Мауси»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.64

2.Физическая

Культура.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.97-7

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Что происходит зимой».

2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой.

3.Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

4.Настольная игра «Домашние животные».

Прогулка:

1. Целевая прогулка: по участку

Цель: уточнить с детьми, что находится на участке.

2.Сюжетно-ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

3.Подвижная игры: «Найди свое место»

Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. «Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу.

4.КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту

боковой частью.

5. Индивидуальная работа по РР(ФС): совершенствовать умение по словестному указанию находить предметы по названию и цвету

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

3. Театрализованная игра «Быстро времечко пройдёт».

Цель: развивать бережное отношение к игрушкам.

5.Творческая мастерская: лепка из солёного теста «Игрушки на ёлку»

Настольная игра «Домашние животные»

Альбом «Птицы».

Атрибуты к игре «Делаем причёаку кукле Кате»

бубен

Сказка «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

Солёное тесто.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Какие книги вы читаете своему ребёнку»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

27.12.2017г.

1.ФЭМП

Зан.№2

Источник:

И.А.Помараева стр.18

2. Физическая культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.97-7

Утро:

1. Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице».

2.Заучивание наизусть: «Петушок, Петушок…».

3. Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1. Прогулка по территории детского сада:

Цель: Посмотреть, как изменилась природа, что происходит с деревьями.

2.Инд. работа по ФК: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях – первая  подгруппа.

3.Подвижная игры: : «Найди свое место»

Цель: Формировать у детей у детей умения подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве.

«Снежинки и ветерок» Цель: Учить детей двигаться по заданию водящего вперед и назад, останавливаться по сигналу.

4. Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью. – Руслан А., Вика Н., Полина М.

5.Игра малой подвижности «Тучка по небу ходила»

Вечер:

1. Разучивание песенки: Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!!

2.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

3. Театрализованная игра: «Здравствуй дедушка Мороз»

Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 

Картинка «Дети в детском саду».

Дидактическое пособие

флажки

песена  Дед Мороз! Дед Мороз! Деткам елочку принес! А на ней фонарики Золотые шарики!!!

Атрибуты к  театрализованной игре: «Здравствуй дедушка Мороз»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Как одевать детей в зимнюю погоду»

Тема недели: «Новый год у ворот»

Итоговое мероприятие: «Новогодний утренник»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

29.12.2017г.

Лепка

 Тема: «Вот какая елочка»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.42

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане. Стр.98-8

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми: «Как звери встречают Новый год».

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение: учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

2.Продуктивная деятельность: «Мокрый снег идет на улице,  мне гулять нельзя».

3.Инд. работа по ФЭМП (величина): сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров – Женя Ч., Максим Ч.

4.Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

6. Дидактическая игра «Покормим птенчиков»
Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Вечер:

1.Муз. деятельность (слушание) учить слушать муз. произведение до конца, понимать характер музыки. – первая подгруппа.

2.Инд. работа по лепке: развиваем мелкую моторику рук.

3.Театрализованная игра: «Волшебный сундучок»

Цель: Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. 

4.Настольная игра домино «Овощи»

Тематический альбом «Зима».

Картинки «Снег».

флажки

Пластилин, клеёнки.

Атрибуты к театрализованной игре

«Волшебный сундучок»

Настольная игра домино «Овощи»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей: Как провести новогодние каникулы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...