Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2019г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лубинец Анастасия Александровна

Перспективное планирование НОД 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«РИСОВАНИЕ»

1.Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

2.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст»

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Дата

Тема

Программное содержание

Материалы и оборудование

Источник

1.

06.02.

 «Полосатые варежки»

(рисование кисточкой; дорисовывание деталей)

Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, развивать восприятие цвета.

Заготовки - силуэты варежек, вырезанные из белой бумаги (по количеству детей); гуашь 4-х цветов; кисточки, непроливайки.

№1 стр.49-50

2.

13.02.

«Снежок порхает, кружится…»

Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Познакомить с новым приёмом пальчиковой техники – ставить двуцветные отпечатки. Показать разные оттенки синего цвета.

Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч, ватные палочки, гуашь синего и белого цвета,  кисточки, тряпочки, баночки с водой.

№2 стр.33

3

20.02.

 «Бусинки»

(рисование фломастерами)

Продолжать учить детей правильно держать в руке фломастер, рисовать им, не делая сильного нажима; рисовать круги и заштриховывать их по кругу; закреплять знания цветов; воспитывать эстетическое восприятие.

Фломастеры на каждого ребёнка; листы бумаги для рисования с заготовкой - нарисованной линией бус (по количеству детей); готовый рисунок-образец; нитка настоящих бус.

№1 стр.50

4

27.02.

 «Букет для мамы»

(рисование карандашами)

Воспитывать у детей нежное, заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать его.

Листы бумаги с заготовками - аппликативное изображение веточки розы с листочками в горшочке; карандаши на каждого ребёнка

№1 стр.51-52

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«ЛЕПКА»

1.Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

2.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст»

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Дата

Тема

Программное содержание

Материалы и оборудование

Источник

1.

01.02.

 «Блюдце»

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое блюдце на дощечку.

Куски пластилина красного или желтого цвета разных размеров, доски для моделирования.

№1 стр.55-56

2.

08.02.

 «Пирожки для бабушки»

Закреплять умение формовать из пластилина округлые формы (комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности).

Куски пластилина небольшого размера, игрушки птички.

№1 стр.61

3

15.02.

 «Яблочки»

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.

Куски пластилина зеленого, красного и желтого цвета, доски для моделирования.

№2 стр.45

4.

22.02.

 «Печенье для щенка»

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Куски пластилина желтого цвета, игрушечный щенок.

№1 стр.64-65

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ»

1. Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова  «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

2.О.А. Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду»

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Дата

Тема

Программное содержание

Материалы и оборудование

Источник

1.

05.02.

«Машины»

Побуждать соотносить звук игрушки с ее образом и изображением а картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки.

Ширма, две машины (большая и маленькая)

№1 стр.44

2.

12.02.

«Котенок Пушок»

Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным.

Панорама русской избы, печь, игрушечный котенок.

№1 стр. 44-45

3.

19.02.

«Мишка работает»

Формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па)

Игрушка медведь средних размеров, игрушечный молоток, стул, маленький ящик.

№2 стр.29-30

4.

26.02.

«Курочка Ряба»

Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще раз.

Настольный театр «Курочка Ряба»

№1 стр.45-46

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

В.В. Гербова «Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада».

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Дата

Тема

Программное содержание

Материалы и оборудование

Источник

1.

04.02.

Рассказывание сказки «Теремок»

Познакомить детей со сказкой.


   

Книга «Теремок», настольный театр «Теремок».

стр.41

2.

07.02.

Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

 Познакомить детей с песенкой-присказкой.

Иллюстрации к произведению

стр.41-42

3

11.02.

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»

Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы

Картина с изображением птиц, кормушки.

стр.42

4

14.02.

Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

Упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах  и во фразах)

Картинки, в обозначении которых есть звук «х»

стр.42-43

5

18.02.

Чтение потешки «Наша Маша маленькая …»

Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Иллюстрации к произведению

стр.43

6

21.02.

Повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает».

Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения с педагогом;  учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Иллюстрации к произведениям

стр.43-44

7

25.02.

Дидактическая игра «Чей? Чья? Чье?»

Учить согласовывать слова в предложении

Карточки-изображения к дидактической игре «Чей? Чья? Чье?»

стр.44

8

28.02.

Дидактическое упражнение «Что я сделала?»

Учить правильно называть действия, противоположные по значению

Куклы, мячи, кубики, книги

стр.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

Дата

Тема

Программное содержание

Материалы и оборудование

Источник

1.

04.02.

1 НОД

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Стулья, средней величины мячи по количеству детей, 2-4 дуги, маленький обруч.

стр.55-56

2.

05.02.

2 НОД

Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.

Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка), маленький обруч.

стр.56

3

07.02.

3 НОД

Продолжать учить детей катать мяч в цель, упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, учить быть дружными, помогать друг другу.

Средней величины мячи по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка).

стр.57

4

11.02.

4 НОД

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера,координации движений и чувства равновесия.

1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча или ящика.

стр.57-58

5

12.02.

5 НОД

 Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины).

стр.58

6

14.02.

6 НОД

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросать и ловить мяч, способствовать развитию координации движений и чувства равновесия, воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, мяч (средней величины).

стр.58-59

7

18.02.

7 НОД

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6 кубиков.

стр.59

8

19.02.

8 НОД

Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

По 2 кубика на каждого ребенка, 2 стойки, длинная веревка или рейка, на двоих детей 1 мяч.

стр.59-60

9

21.02.

9 НОД

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6 кубиков

стр.61

10

25.02.

10 НОД

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Шишки и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2-3 дуги.

стр.62

11

26.02.

11 НОД

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

стр.62-63

12

28.02.

12 НОД

 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

стр.64

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...