Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2019г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_fevral_2019g.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«РИСОВАНИЕ»
1.Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
2.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст»
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Дата | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Источник | |
1. | 06.02. | «Полосатые варежки» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) | Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть, развивать восприятие цвета. | Заготовки - силуэты варежек, вырезанные из белой бумаги (по количеству детей); гуашь 4-х цветов; кисточки, непроливайки. | №1 стр.49-50 | |
2. | 13.02. | «Снежок порхает, кружится…» | Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Познакомить с новым приёмом пальчиковой техники – ставить двуцветные отпечатки. Показать разные оттенки синего цвета. | Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч, ватные палочки, гуашь синего и белого цвета, кисточки, тряпочки, баночки с водой. | №2 стр.33 | |
3 | 20.02. | «Бусинки» (рисование фломастерами) | Продолжать учить детей правильно держать в руке фломастер, рисовать им, не делая сильного нажима; рисовать круги и заштриховывать их по кругу; закреплять знания цветов; воспитывать эстетическое восприятие. | Фломастеры на каждого ребёнка; листы бумаги для рисования с заготовкой - нарисованной линией бус (по количеству детей); готовый рисунок-образец; нитка настоящих бус. | №1 стр.50 | |
4 | 27.02. | «Букет для мамы» (рисование карандашами) | Воспитывать у детей нежное, заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать его. | Листы бумаги с заготовками - аппликативное изображение веточки розы с листочками в горшочке; карандаши на каждого ребёнка | №1 стр.51-52 |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«ЛЕПКА»
1.Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
2.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст»
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Дата | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Источник | |
1. | 01.02. | «Блюдце» | Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое блюдце на дощечку. | Куски пластилина красного или желтого цвета разных размеров, доски для моделирования. | №1 стр.55-56 | |
2. | 08.02. | «Пирожки для бабушки» | Закреплять умение формовать из пластилина округлые формы (комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности). | Куски пластилина небольшого размера, игрушки птички. | №1 стр.61 | |
3 | 15.02. | «Яблочки» | Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием. | Куски пластилина зеленого, красного и желтого цвета, доски для моделирования. | №2 стр.45 | |
4. | 22.02. | «Печенье для щенка» | Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. | Куски пластилина желтого цвета, игрушечный щенок. | №1 стр.64-65 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ»
1. Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
2.О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Дата | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Источник | |
1. | 05.02. | «Машины» | Побуждать соотносить звук игрушки с ее образом и изображением а картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки. | Ширма, две машины (большая и маленькая) | №1 стр.44 | |
2. | 12.02. | «Котенок Пушок» | Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным. | Панорама русской избы, печь, игрушечный котенок. | №1 стр. 44-45 | |
3. | 19.02. | «Мишка работает» | Формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па) | Игрушка медведь средних размеров, игрушечный молоток, стул, маленький ящик. | №2 стр.29-30 | |
4. | 26.02. | «Курочка Ряба» | Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще раз. | Настольный театр «Курочка Ряба» | №1 стр.45-46 |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
В.В. Гербова «Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада».
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Дата | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Источник | ||
1. | 04.02. | Рассказывание сказки «Теремок» | Познакомить детей со сказкой.
| Книга «Теремок», настольный театр «Теремок». | стр.41 | ||
2. | 07.02. | Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Познакомить детей с песенкой-присказкой. | Иллюстрации к произведению | стр.41-42 | ||
3 | 11.02. | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» | Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы | Картина с изображением птиц, кормушки. | стр.42 | ||
4 | 14.02. | Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. | Упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) | Картинки, в обозначении которых есть звук «х» | стр.42-43 | ||
5 | 18.02. | Чтение потешки «Наша Маша маленькая …» | Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно. | Иллюстрации к произведению | стр.43 | ||
6 | 21.02. | Повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает». | Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения с педагогом; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | Иллюстрации к произведениям | стр.43-44 | ||
7 | 25.02. | Дидактическая игра «Чей? Чья? Чье?» | Учить согласовывать слова в предложении | Карточки-изображения к дидактической игре «Чей? Чья? Чье?» | стр.44 | ||
8 | 28.02. | Дидактическое упражнение «Что я сделала?» | Учить правильно называть действия, противоположные по значению | Куклы, мячи, кубики, книги | стр.45 |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Дата | Тема | Программное содержание | Материалы и оборудование | Источник |
1. | 04.02. | 1 НОД | Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | Стулья, средней величины мячи по количеству детей, 2-4 дуги, маленький обруч. | стр.55-56 |
2. | 05.02. | 2 НОД | Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу. | Цветные флажки по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка), маленький обруч. | стр.56 |
3 | 07.02. | 3 НОД | Продолжать учить детей катать мяч в цель, упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, учить быть дружными, помогать друг другу. | Средней величины мячи по количеству детей, 2 стойки и рейка (или веревка). | стр.57 |
4 | 11.02. | 4 НОД | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера,координации движений и чувства равновесия. | 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча или ящика. | стр.57-58 |
5 | 12.02. | 5 НОД | Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | Платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины). | стр.58 |
6 | 14.02. | 6 НОД | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросать и ловить мяч, способствовать развитию координации движений и чувства равновесия, воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, мяч (средней величины). | стр.58-59 |
7 | 18.02. | 7 НОД | Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6 кубиков. | стр.59 |
8 | 19.02. | 8 НОД | Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. | По 2 кубика на каждого ребенка, 2 стойки, длинная веревка или рейка, на двоих детей 1 мяч. | стр.59-60 |
9 | 21.02. | 9 НОД | Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | Погремушки по количеству детей, палка с прикрепленным на ниточке шаром, 4-6 кубиков | стр.61 |
10 | 25.02. | 10 НОД | Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. | Шишки и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2-3 дуги. | стр.62 |
11 | 26.02. | 11 НОД | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. | Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки. | стр.62-63 |
12 | 28.02. | 12 НОД | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. | Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки. | стр.64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные плана в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС...
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц...
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе...
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...