Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_na_noyabr_2017g._yasli.docx50.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

01.11.2017г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (познание)

Тема: «Название предметов мебели нашей комнаты»

Источник:

З.А. Ефанова стр.80

2. Физическая

культура на прогулке

Источник:

С.Я.Лайзане стр.84-1

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу».

3.Настольная игра «Мой дом».

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие.

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

3.Подвижная игра: «Пойдем в гости»

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

6.Дидактическая игра «Кто есть кто».

Задача: закреплять знание имен детей в группе.

7.Хороводная игра: «Пузырь»

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик».

5.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

Настольная игра «Мой дом»

Альбом «Птицы».

Картинки животных

Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

03.11.2017г.

1.Лепка

 Тема: «Падают, падают листья…»

(коллективная работа)

Источник:

И.А.Лыкова  стр.26

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.82-6

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Заучивание наизусть: «Пальчик – мальчик…».

3.Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице».

3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1.Наблюдать за погодой.

2.Беседа: «Какая сегодня погода».

3.Эксперементирование: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его тепло. Сделать тоже в тени.

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. Чтение: потешки «Солнышко, ведрышко…».

6.Дидактическая игра:  «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя.

7. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Вечер:

1.Игра малой подвижности «Чей голосок?»

2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки.

3.Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

4.Спортивное развлечение (по плану спорт инструктора).

Картинка «Дети в детском саду».

Мешочек с атрибутами

Крупный конструктор.

Автомобильный трек и машинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Как организовать выходной день с ребёнком»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

07.11.2017г.

1.Развитие речи

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане  Стр.85-2

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе».

3.Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку, пожалей его»

Прогулка:

1.Наблюдать листопад, слушать, как шуршат листья под ногами.

2.Сюжетно-ролевая игра: «Уложим Мишку спать» - вызвать у детей интерес к совместной деятельности с взрослым, игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.

3. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Вечер:

1. Прослушивание музыкального произведения «Листопад»

2.Чтение  поэзии А.Веденский «Мишка»

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра: «Уточка и дудочка» - Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога.

поэзия А.Веденский «Мишка»

кубики

Атрибуты к театрализованной игре: «Уточка и дудочка»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «ОРВИ - это простуда»- повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний».

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Четверг

09.11.2017г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Источник:

В.В. Гербовастр.42

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Заучивание наизусть: «Зайчик».

3.Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице».

3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1.Наблюдать за погодой.

2.Эксперементирование: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его тепло. Сделать тоже в тени.

3.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

4. Чтение: потешки «Солнышко, ведрышко…».

5.Дидактическая игра:  «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя.

6. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Вечер:

1.Игра малой подвижности «Чей голосок?»

2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки.

3.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

4. Спортивное развлечение «Курочка ряба»

Картинка «Дети в детском саду».

Дидактическое пособие

Крупный конструктор.

Автомобильный трек и машинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с мамой Софии Ф.  «Как  нужно одевать ребёнка осенью»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Пятница

10.11.2017г.

1.Лепка

 Тема: «Вот такие ножки у сороконожки»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.36

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.86- 3

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу».

3.Дидактическая игра «Кто есть кто».

 Задача: закреплять знание имен детей в группе.

3.Настольная игра «Мой дом».

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие.

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

3.Подвижная игра: Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Вечер:

1.Хороводная игра «Пузырь».

2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра: «Вышли дети в садик».

5.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

Дидактическое пособие

Настольная игра «Мой дом»

Альбом «Птицы».

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Детский сад».

Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

Мяч

Атрибуты к театрализованной игре: «Вышли дети в садик».

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Буклет для родителей на тему: «Как воспитать самостоятельность у малыша»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

14.11.2017г.

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк»

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.ЛайзанеСтр.87-4

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Заучивание наизусть: «Пальчик – мальчик…».

3.Беседа с детьми на тему: «Как ты помогаешь родителям»

Цель: воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям.

Прогулка:

1.  Наблюдать за погодой.

Рассматривать листья разных деревьев, учить собирать букет из листьев.

2.КГН: закреплять умение вытирать руки индивидуальным  полотенцем...

3.Индивидуальная работа по ЗКР: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков

 ( кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз.

4.Труд на участке: собрать листики на участке.

5.Дидактическая игра: «Каждой птичке по гнездышку» - учить применять свои знания о форме предметов, умение различать круг, квадрат, треугольник.

7. Подвижная игра: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Вечер:

1.Игра малой подвижности «Чей голосок?»

2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки.

Картинка «Дети в детском саду».

Дидактическое пособие

Флажки

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка совместных работ: «Мамочка любимая, мамочка родная»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Среда

15.11.2017г.

1.Приобщение к социокультурным нормам (Экология)

Тема: «Рыбка плавает в воде»

Источник:

О.А. Соломенникова

стр.24

2. Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87-4

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе».

Прогулка:

1. Целевая прогулка: к кормушкам птиц.

Цель: Наблюдение за птицами,  прилетающими на кормушку, учить узнавать их: воробей, ворона.

2. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

3.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

5.Дидактическая игра: «Каждой птичке по гнездышку» - учить применять свои знания о форме предметов, умение различать круг, квадрат, треугольник. Учить понимать и выполнять задание педагога.

Вечер:

1. Музыкальное развлечение  «Мишка отгадчик»

2.Заучивание стихотворения: В. Хорол «Зайчик»

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра: «Чудесный мешочек» - Закреплять умение управлять настольными куклами, участвующими в диалоге. Развивать мелкую моторику рук. 

флажки

Дидактическое пособие

стихотворение: В. Хорол

«Зайчик»

кубики

Атрибуты к театрализованной игре: «Чудесный мешочек»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Стенгазета «О, как прекрасно это слово – мама!»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Пятница

17.11.2017г.

1.Лепка

 Тема: «Колобок катится по дорожке и поет песенку»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.51

2. Физическая культура

Источник:

С.Я.Лайзане стр.87- 4

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2. Чтение Поэзии Ч.Янчарский «В магазине игрушек», «Друзья»

3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1.Наблюдать первые заморозки, закреплять умение называть состояние погоды: холодно, морозно.

2.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

3.Дидактическая игра:  «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя.

4. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

5. Игра малой подвижности «Угадай»

Вечер:

1. Чтение прозы В.Бианки «Лис и мышонок», Г.Балл  «Желтячок»

2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки.

3.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

Картинка «Игрушки».

Дидактическое пособие

Флажки, обручи.

проза В.Бианки «Лис и мышонок», Г.Балл  «Желтячок»

Крупный конструктор.

Автомобильный трек и машинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Димы Б. «Беспокойные сны»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Понедельник

20.11.2017г.

1.Рисование

Тема: «Колобок покатился по дорожке»

Источник:

И.А.Лыкова  стр.50

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе».

3.Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку, пожалей его»

Прогулка:

1. Наблюдать за погодой: учить,  различать и называть части суток: день, ночь.

2.Дидактическая игра: «Спрячь игрушку» - учить,  детей,  понимать,  предложно – падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под»), выполнять задания.  Обогащать словарный запас, поддерживать интерес к игре.

3. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

4.Труд на участке: собрать листики на дорожке.

5. Хороводная игра:  «Пузырь»

Вечер:

1. Заучивание русской народной песенки  «Бежала лесочком лиса с кузовком…»

2.Самостоятельные игры детей по интересам.

3.Инд. работа по формированию словаря: развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету

-Тимофей К., Фёдорова С.

4.Театрализованная игра: «Стоит в поле теремок» - Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие

Мячи, обручи.

русская народная песенка  «Бежала лесочком лиса с кузовком…»

Атрибуты к театрализованной игре: «Стоит в поле теремок» -

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Игры с детьми по пути домой»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

 Среда

22.11.2017г.

1.ФЭМП

Зан.№1(закрепление)

Источник: И.А.Помараевастр.14

2.Физическая

культура на прогулке.

Источник:

С.Я.Лайзане стр.88-4

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Веселый мяч»

2.Заучивание наизусть: «Мишка косолапый».

3. Игровая ситуация  «Кукла Маша собирается ложиться спать» .

4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Прогулка:

1. Целевая прогулка: На участок соседней группы.

Цель: познакомить, как дружно играют дети, делятся игрушками.

2. Игра малой подвижности: «Паравозик»

3.Дидактическая игра:  «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя.

4. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Вечер:

1.Игра малой подвижности «Чей голосок?»

2. Сюжетоно-ролевая игра: «Поварята» - учить детей повторять за педагогом различные движения, стимулировать точное выполнение действий.

3.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

4. Чтение литературной сказки « Пых» (белорусская) Пер. Мялика

Картинка «Дети в детском саду».

кукла

Дидактическое пособие

Флажки, мячи, обручи

Атрибуты для сюжетоно-ролеваой игре: «Поварята» -

Крупный конструктор.

литературная сказка « Пых» (белорусская) Пер. Мялика

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «ОРВИ - это простуда»- повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний».

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

23.11.2017г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Осень золотая»

2.Практическое упражнение «Чистые ручки»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Прогулка:

1.Рассматривание деревьев и кустарников на участке.

Цель: Познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке, учить правильно называть их.

2.Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей выполнять игровые действия.

3.Дидактическое упражнение «Собери листочки»

Цель: Учить детей, называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей.

4.Хороводная игра: «Солнышко»

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

2.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама купает дочку.

 Цель: Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, при ведущей роли педагога разворачивать сюжет.

3. Слушание музыкального произведения «Осенняя песенка»

Цель: Поддерживать интерес детей к музыке.

4.Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З.Захаровой «Что взяла клади на место»

5. Развлечение «Мишка отгадчик»

Рассматривание иллюстраций

листики

зонтик

Книга для чтения, картинки

Атрибуты для с/р игры: «Семья»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Родительское собрание на тему: «Воспитание самостоятельности и привитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

27.11. 2016г.

1.Рисование

Тема: «Вкусные картинки для родных»

(раскрашивание)

Источник:

И.А.Лыкова  стр.50.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Осень наступила»

2.Дидактическая игра «Кто,  что делает?

Цель: Учить рассматривать картинку, называть что нарисовано»

3.Практическое упражнение «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

4.Игры в уголке сенсорного развития.

Прогулка:

1.Наблюдение с детьми: листья на деревьях.

Цель: Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия.

3.Дидактическая игра «Сюрприз»

Цель: Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей, связанных с окончанием прогулки.

4.Хороводная игра: «Дождик-дождик»

5.Труд на участке: собрать листики на дорожке.

Вечер:

1.Чтение сказки «Курочка ряба»

2. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»

Цель: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, регулировать свой голос.

Цель: Учить детей повторять за педагогом слова и движения.

3.Мультконцерт «Осень наступила»

Цель: Способствовать профилактике нервного напряжения.

4.Самостоятельные игры детей по интересам.

Рассматривание  картинок «Осень наступила»

Матрешки, пирамидки

 Зонтик

коробочка

Книга для чтения

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Игры, которые развивают»

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

28.11.2017г.

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (повторение)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.49

2.Физическая культура.

Источник:

С.Я.Лайзане Стр.87-4

(повторение)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как правильно вести себя за столом»

2.Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: Развивать слуховое восприятие, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

3.Игровая ситуация «Кукла Катя завтракает»

Прогулка:

1.Наблюдение  за солнышком ( греет, круглое, использовать знакомую потешку.).

 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия.                        

3. Труд на участке  собрать игрушки все поставить на свои места.

4.Подвижная игра: ««Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5.Малоподвижная игра: «Гусеница»

Вечер:

1.Рассказывание потешки «Гуси, гуси…»

Цель: Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения.

2.Театрализация: «Наши эмоции»

с игрушками-персонажами, предметами — заместителями.

3.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с крупным конструктором

4. Театрализованная игра: «Стоит в поле теремок» - Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. 

Рассматривание иллюстраций

картинки

Кукла

Книга для чтения

Конструктор

Атрибуты для театрализованной игры: «Стоит в поле теремок»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с мамой Стёпы М. – режим дня.

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

30.11.2017г.

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление)

Источник:

В.В. Гербова. Стр.50

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу».

3.Настольная игра «Мой дом».

4. Практическое упражнение «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие.

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

3.Подвижная игра: «Пойдем в гости»

4.Труд на участке: собрать игрушки после игры.

5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

6. Хороводная игра «Пузырь».

7. Дидактическая игра «Кто есть кто».

Задача: закреплять знание имен детей в группе.

Вечер:

1. Развлечение: пальчиковый театр по потешке «Моя семья»

2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые).

4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик».

5.Самостоятельная  игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей.

картинки

Настольная игра «Мой дом»

Альбом «Птицы».

Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...