Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen._plan_podgotovit._oktyabr_2016god.docx82.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

03.10.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Золотая осень»

Источник: Т.С. Комарова №7 стр.45

2.Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки прополи..»

Источник:

В.В. Гербова № 2 стр.27

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в школу?»

Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции  человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.)

2.Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

3.Чтение С. Махонин «Подготовительная группа»

4.Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу

Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно  – следственные связи.

2. Подвижная игра«Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

3.Подвижная игра «Затейники»

4. «Заюшкина избушка» (пальчиковый театр)

Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту.

Вечер:

1. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

2.Индивидуальная работа по лепке

Цель:Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

3. Сюжетно-ролевая игра«Поликлиника»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Пальчиковый театр

Фломастеры, карандаши

Доска, пластилин, стека

Атрибуты для с-р игры

«Поликлиника»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка поделок «Осенние дары»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской          инициативы

Вторник

04.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №1

Источник:

И.А. Помораева стр.30

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Путешествие в прошлое книги»

Источник:

О.В. Дыбина №5 стр.35

3.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа на тему: «Сельскохозяйственные работы в поле осенью»

Цель: Углублять знания детей о сельскохозяйственных работах, познакомить  с видами работ, техникой, профессиями людей.

2.Дидактическая игра «Подбери по форме»

Цель: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов.

3.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение: подготовка огорода к зиме.

Цель: Познакомить детей с проводимыми в октябре работами на огороде, рассказать о их назначении.

2. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка

3.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.

Цель: Учим детей различать звуки и чётко и правильно произносить их.

4.Дидактическая  игра: «Магазин»

Цель: продолжать учить детей определять первый звук слова.

Вечер:

1.Чтение стихотворения Ю.Коринца «Последнее яблоко»

2.Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель: закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре.

3.Самостоятельные игры детей по интересам.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Рассказ Ю.Коринца«Последнее яблоко»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Театр»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка «Осенние дары»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

05.10.2016г.

1. Лепка

Тема: «Петушок с семьёй»

 (по рассказу К.Д. Ушинского)

Источник:  Т.С.

Комарова № 16 стр.53

2.Развитие речи

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Источник :

В.В. Гербова № 1 стр.26

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Поведение детей в природе»

Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать  детям  замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных.

3.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению.

2. Подвижная игра «Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.Подвижная игра «Удочка»

3.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам.

4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Вечер:

1.Досуг «Вечер загадок»

2. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Желтый аист»

4. Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

5.Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Сюжетные картинки «Время суток»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Сказка  «Желтый аист»

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

«Строители»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка поделок «Осенние дары»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

06.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №2

Источник :

И.А. Помараева стр.33

2.Рисование

Тема: «Ветка рябины»

Источник:

Т.С.Комарова№12 стр.49

3.Физическая культура (на воздухе)

Пензулаева Л.И.№21 стр.26

Утро:

1.Беседа с детьми на тему :«Что помогает быть здоровым»

Цель: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

2. Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: Отрабатывать четкое произношение звуков (т, ш) учить произносить звуки твердо и мягко, закрепить произношение звуков в словах.

3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их.

4. Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

6.Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Цель: познакомить с работой медицинской сестры.

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3.Подвижная игра «Затейники»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Дидактическая игра «Скажи какой?»

2. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

3.Сюжетно-ролевая игра«Школа»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного, лейка, салфетка

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Атрибуты для с-р игры

 «Школа»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Правила хорошего тона»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

07.10.2016г.

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема:«Предметы-помощники»

Источник:

О.В. Дыбина № 1 стр.29

2.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро

1.Беседа с детьми на тему: «Кого называют скромным»

Цель: учить давать оценку поведения и его последствий, формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

2.Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: формировать  у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли.

3.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдать за трудом человека: дворник - подметают листья.

2.Экскурсия на огород. Расширять представления детей о сезонных работах на огороде.

4. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

5.Труд на участке: собрать листья на участке.

6.Дидактическая игра: «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнить плоды дерева с его листьями.

Вечер:

1.Чтение сказки: Т.Александровой «Домовёнок Кузька».

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3.Муз. деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

4.Хороводная игра: «Теремок»

Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Рассказ Т.Александровой «Домовёнок Кузька»

Атрибуты к хороводной игре «Теремок»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Правила хорошего настроения»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

10.10.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Комнатное растение»

Источник: Т.С. Комарова №12 стр.50

2.Развитие речи

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Источник :

В.В. Гербова № 1 стр.26

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание тематического альбома «Мой город»

Цель:Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

2.Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за облаками

Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра«Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Вечер:

1.Дидактическая игра«Сосчитай на ощупь»

Цель: Закреплять умение считать с помощью пальцев.

2. Творческая мастерская: упражнение   «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Альбом «Мой город»

Фартук, колпак дежурного

Е. Пермяк «Смородинка»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мелки

Скакалка

Зеленый смайлик

Мешочек, различные предметы

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

11.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №3

Источник :

И.А. Помораева стр.23

2.Рисование

 Тема: «Кукла в национальном костюме»

Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева№ 6 стр.14

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2.Подвижная игра «Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.Подвижная игра «Мышеловка»

3.Игра-инсценировка «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту.

Вечер:

1.Целевая прогулкана прачку детского сада

Цель: рассмотреть с детьми гладильный каток, воспитывать бережное отношение к труду взрослого.

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

4.Трудовые поручения

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Атрибуты для инсценирования

.

Атрибуты для с-р игры

«Путешествие по России»

Таз с водой, салфетка

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми)

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

12.10.2016г.

1.Аппликация

Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

Источник:

Т.С Комарова №13стр.50

2.Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи»

Источник :

В.В.Гербова №3 стр.28

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа на тему: «Убережём дом от пожара»

Цель: познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.

2.Дидактическая игра «Магазин»

Цель: учить детей строить ролевые диалоги, использовать в них знания о работе магазина, о профессии продавца.

3.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдать за птицами:

Цель: рассказать детям, какие птицы остались зимовать, чем они питаются.

2.Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

3. Труд на участке: собрать иголки и листья.

Цель: приучаем детей к труду.

4. Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о времени года и его характерных признаках.

5. Хороводная игра: «Теремок»

Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя.

Вечер:

1.Чтение сказки: Е. Каргановой «Мышка и Мишутка».

2.Индивидуальная работа по ИЗО: предложить детям  передавать в рисунках,  красоту осенней  природы.

3.Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по воде»

4.Самостоятельные игры по интересам детей.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Флажки

Дидактическое пособие

Рассказ Е.Каргановой «Мишка и Мишутка»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Путешествие по воде»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: Как нужно одевать детей осенью.

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

13.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

Источник :

И.А. Помараева стр.37

2.Рисование

 Тема: декоративное  рисование «Завиток»

Источник:

Т.С. Комарова№ 18 стр.54

3.Физическая культура (на воздухе)

Пензулаева Л.И. №24 стр.28

Утро:

1.Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка: прогулка на огород.

Цель: уборка грядок, вскапывание их.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Подбор бросового материала для озвучивания звуков природы.

5.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть»

2.Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

4. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

5.Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

Карта, мешочек с монетами

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Семья»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

14.10.2016г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Бережем воду»

Источник: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова

№ 3

Стр.279

2.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Для чего нужна пешеходная дорожка?». Обсуждение опасных ситуаций.

Цель:Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес».

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке. Подвижная игра «Затейники»

4.Игра инсценировка по сказке "Теремок"

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Г. Снегирев «Кто сажает лес»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Атрибуты для инсценирования

Бумажный цветок

Лист А-4, краски гуашевые

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Маргариты на тему: «Правила хорошего тона»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

17.10.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

Источник: Т.С.Комарова № 20 стр.55

2.Развитие речи

Тема: «Русские народные сказки...»

Источник:

В.В.Гербова №4 стр.30

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч»

2.Беседа на тему: «Как в нашей семье заботятся о здоровье»

Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных с здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своём здоровье, о своих близких.

3. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдаем листопад в тихую и ветряную погоду, объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно – следственные связи.

2. Дидактическая игра: «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

3.Инд. работа по ФК: закреплять умение легко ходить и бегать.

4. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

5. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности. 

Вечер:

1.Чтение: К. Бальмонт «Осень».

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3.Музыкальная  деятельность (пение): способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.

4.Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: продолжать учить детей отображать в игре знания об окружающем мире.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Дидактическое пособие

Рассказ К.Бальмонт «Осень»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

18.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

Источник :

И.А. Помараева стр.24

2.Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Планета земля в опасности»

Источник: С.Н. Николаева стр. 11

3.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение: С. Козлов «Сентябрь»

4.Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу

Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно  – следственные связи.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: Развивать ловкость, умение действовать согласованно.

4. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра«Строительство»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

С. Козлов «Сентябрь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Строительство»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Марка на тему: «Правила хорошего тона»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

19.10.2016г.

1. Лепка

Тема: «Корзинка с грибами»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 4 стр.43

2.Развитие речи

Тема: «Вот такая история»

Источник :

В.В. Гербова № 5 стр.31

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижная игра: «Удочка» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. «Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. «Мышеловка»

Цель: Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

3. Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о времени года и его характерных признаках.

Вечер:

1.Развлечение «Вода-очень нужная всегда»

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

4.Трудовые поручения.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Дидактическое пособие

.

Таз с водой, салфетка

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми)

 Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

20.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №6

Источник :

И.А. Помараева стр.41

2.Рисование

 Тема: рисование иллюстраций к скаке Д.Н. Мамина-Сибиряка«Серая Шейка»

Источник:

Т.С.Комарова№24 стр.58

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И.Пензулаева №27 стр.32

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Осень в лесу»

Цель: познакомить детей с изменениями, произошедшими осенью в лесу.

3. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение: растения в цветнике.

Цель: уточнить представления детей об изменениях, происходящих с цветущими растениями осенью.

2.Экскурсия по территории детского сада.

Цель: обратить внимание на изменения в природе.

3.Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности. 

4. Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о времени года и его характерных признаках.

5. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

Вечер:

1.Чтение стихотворения: Л.Кабановой «Лужицы глазастые».

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3.Пальчиковый театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: учить разыгрывать сказку до конца.

4. Самостоятельные игры по интересам детей.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Дидактическое пособие

Стихотворение Л.Кабановой «Лужицы глазастые»

Атрибуты для пальчикового театра

«Волк и семеро козлят»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

21.10.2016г.

1.Экология

Тема: «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 32

2.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Рассмотреть созревшие семена и ягоды  калины, собрать их для зимней подкормки птиц.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Дидактическая игра«Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4.Сюжетно-ролевая игра«Путешествие по России»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

5.Трудовые поручения.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Карта, мешочек с монетами

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

казка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми)

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

24.10.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Во что я люблю играть в детском саду»

Источник: Т.С. Комарова №26 стр.61

2.Развитие речи

Тема: чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос»

Источник:

В.В  Гербова №6 стр.32

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему:  «Как правильно переходить дорогу»

Цель:Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение сказки В. Катаева  «Цветик-семицветик».

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра: «С кочки на кочку»,  «Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

3. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Дидактическое пособие

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «О правилах дорожного движения»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

25.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №7

Источник:

И.А. Помараева стр.45

2.Приобщение к социокультурным нормам

Источник:

3.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Осень в лесу»

Цель: познакомить детей с изменениями, произошедшими осенью в лесу.

3. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение: туман, объяснить, что это охлаждённые капельки воды, повисшие в воздухе.

Цель: уточнить представления детей об изменениях, происходящих  осенью.

2. Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности. 

3. Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания о времени года и его характерных признаках.

4. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка»

5. Труд на участке: собрать иголки и листья.

Цель: приучаем детей к труду.

 Вечер:

1.Чтение стихотворения: Л.Кабановой «Лужицы глазастые».

2.Инд. работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

3. Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по воде»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4.Самостоятельные игры по интересам детей.

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Стихотворение Л.Кабановой «Лужицы глазастые»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Путешествие по воде»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: « О правилах  дорожного движения»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

26.10.2016г.

1. Аппликация

Тема: «Ветка рябины»

Источник:

Т.С Комарова № 12 стр.49

2.Развитие речи

Тема: «На лесной поляне»

Источник :

В.В. Гербова №7 стр.33

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел»

Цель:Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

2.Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за муравьями (их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него)

Цель: уточнить, куда скрылись остальные насекомые (спрятались под листву, зарылись в землю). Подвести к пониманию зависимости живой природы от солнечного света и тепла.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. «Удочка», «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

Вечер:

1.Развлечение «Осень, осень в гости просим»

2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного

Произведение Е. Пермяк «Смородинка»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Зеленый смайлик

Фломастеры, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Ангелины на тему: «Правила хорошего тона»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

  Четверг

27.10.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №8

Источник:

И.А. Помараева стр.47

2.Рисование

 Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Источник:

Т.С. Комарова№ 27 стр.62

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №27 стр.32

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Край, в котором мы живем»

2.Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

3.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка к кормушке для птиц.

Цель: почистить кормушку и обратить внимание детей,  какие птицы появляются возле нее.

2. Подвижная игра«С кочки на кочку»

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3.Подвижная игра «Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

4.Подвижная игра «Затейники»

5. Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1Музыкальное развлечение  «О птицах, солнце и дожде»

2. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по лепке

Цель:Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

4. Сюжетно-ролевая игра«Транспорт»

Сюжетные иллюстрации

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бросовый материал

Фломастеры, карандаши

Доска, пластилин, стека

Атрибуты для с-р игры

«Транспорт»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «О правилах дорожного движения»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие:  Осенний Праздник

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

   Пятница

28.10.2016г.

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема:«Удивительные предметы»

Источник:

О.В. Дыбина №3 стр.32

2.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Поведение детей в природе»

Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать  детям  замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных.

3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению.

2. Подвижная игра «Стоп-идите», «Удочка»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

2.Чтение сказки  «Желтый аист»

4. Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

5.Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Сюжетные картинки «Время суток»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Бубен

Скакалка

Сказка  «Желтый аист»

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

«Строители»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема недели: «Волшебница осень»

Итоговое мероприятие: Утренник «Осенняя ярмарка»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка детской инициативы

Понедельник

31.10.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Источник: Т.С. Комарова № 29 стр.64

2.Развитие речи

Тема: «Небылицы-перевертыши»

Источник:

В.В. Гербова №8 стр.34

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Чтобы не было беды»

Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека

2.Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность

3. Чтение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за дождем

Цель: Отметить, что дожди идут часто. Учить определять их характер: затяжной, мелкий, моросящий, скучный, холодный.

2. Подвижная игра«Через ручеек»

3.Подвижная игра«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

4. Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1.Просмотр презентации «Город для маленьких пешеходов»

2. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по лепке

Цель:Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

4. Сюжетно-ролевая игра«Транспорт»

Сюжетные иллюстрации

Лейка, салфетка

Произведение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мелки

Бросовый материал

Презентация «Дорожные знаки для детей»

Фломастеры, карандаши

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

«Транспорт»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Папка передвижка «Наша Родина-Россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на январь-февраль 2017 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.2017 – 13.01.2017 г.) Группа: подготовительная. Тема: «Зима. Зимние забавы» ...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС ДО

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакци...

Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...