Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_na_may_1.docx91.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: День Победы

Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

02.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №5 Источник:

И.А. Помораева стр.153

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

Источник:

О.В. Дыбина № 17стр.53

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Гигиена – наука о чистоте»

Цель:  формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдение:  наблюдать за растениями цветника, уточнить их названия, окраску и форму цветков.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Какое бывает»

Цель: классифицировать предметы по форме, цвету, по качеству материала, сравнивать, сопоставлять.

4. Подвижные игры:  «Крепость» Цель: развивать скоростные качества, внимание.  «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей координацию движений в прыжке, развивать ловкость, выносливость.  «Жмурки» Цель: познакомить с русской народной игрой, развивать внимание.

5. Хороводная игра: «Светофор»

Вечер:

1.Разучивание р.н. песенки «Лиса рожью шла»

2.Инд. работа по ЗКР: активизировать в речи детей краткую форму прилогательных – Мария С., Марк С.

3. Театрализованная игра: «Огородная - хороводная»

Цель: продолжать учить детей выполнять четко все движения.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

5.Игры со строительным материалом: строим дворцы

Цель: учить рассуждать, развивать творческие способности.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

р.н.  песенки «Лиса рожью шла»

Атрибуты для  театрализованной игры: « Огородная - хороводная»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Подготовка детей к школе»

Тема недели: День Победы

Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

03.05.2017г.

1.Аппликация

Тема: «Ваза с ветками»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 63стр.87

2.Развитие речи

Тема:

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Источник:

В.В. Гербова №1 стр.76

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Телефоны экстренных служб»

Цель:  закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Экскурсия к памятнику воинам Великой Отечественной войны.

Цель: возложение цветов к памятнику.

2.Общественный труд, уборка на участке: поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте.

 3. Дидактическая игра: «Что это значить»

Цель: учить группировать предметы по смыслу, понимать прямое и переносное значение

4. Подвижные игры: «Успей поймать»

Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. «Краски»

Цель: учить называть цвета, развивать ловкость. «Выбивала» Цель: упражнять в беге, совершенствовать функциональные возможности организма.

5.Игра малой подвижности: «Водяной»

Вечер:

1. Чтение  стихотворения А.С.Пушкина «За весной, красой природы»

2.Инд. работа по ФЭМП:  формирование у детей умение различать и называть структурные части задачи - Маргарита В., Вероника С.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин Сувениров»

Цель: научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.  

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

стихотворение А.С.Пушкина «За весной, красой природы»

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Магазин Сувениров»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Опасные предметы дома и в детском саду»

Тема недели: День Победы

Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

04.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 6 Источник:

И.А. Помараева стр.154

2.Рисование

Тема: «День Победы»

Источник:

Т.С. Комарова № 83стр.101

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И.Пензулаева №24 стр.88

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Общественный транспорт»

Цель: формировать представление о водном и воздушном транспорте.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.  Наблюдение:  наблюдать одуванчики и другие дикорастущие цветы.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры:  «Охотники и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цел,  «Краски» Цель: учить,  цвета, развивать ловкость,  «Не дай мяч водящему» Цель: развивать быстроту движений, ловкость,  «Кот на крыше» Цель:  развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений, активизировать звук (Ш) в тексте

5.Игра малой подвижности: «Колечко»

Вечер:

1. Чтение литературной сказки Г.Скребицкого «Всяк по-своему»

2.Инд. работа по физо: учить перелазить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ярмарка изделий народных промыслов»

Цель:  учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказки Г.Скребицкого «Всяк по-своему»

скамейка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ярмарка изделий народных промыслов»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Компьютерные игры»

Тема недели: День Победы

Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

05.05.2017г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Как увидеть молнию?»

Источник: Е.А. Мартынова

И.М. Сучкова

№14  Стр.329

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Телевизор, компьютер и здоровье»

Цель: формировать у детей представление о вредном воздействии на  здоровье – компьютера, телевизора, мобильного телефона.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдать за появлением шмелей, бабочек, пчел.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Что это значить»

Цель: учить группировать предметы по смыслу, понимать прямое и переносное значение.

4. Подвижные игры: «Крепость» Цель: развивать скоростные качества, внимание.  «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей координацию движений в прыжке, развивать ловкость, выносливость.  

5.Игра малой подвижности: «Скажи наоборот»

Вечер:

1.Чтение прозы С. Романовск ий «На танцах»

2.Инд. работа по ЗКР: учить детей в образовании притяжательных прилагательных от названий животных – Вероника М., Марк С.

3.Сюжетно-ролевая игра:  «Детский сад, кукольный театр»

Цель:  научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

5. Праздник «Этот День Победы»

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза С. Романовск ий «На танцах»

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Экологическое воспитание - это

воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

10.05.2017г.

1.Лепка

Тема: «Черепаха»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 87 стр.103

2.Развитие речи

Тема:

Пересказ сказки «Лиса и козел» (повтор.)

Источник:

В.В. Гербова №6 стр.75

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Космонавты»

Цель: Рассказывать детям, какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.  Прогулка по территории детского сада.

Цель: наблюдение за цветением  цветов.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор.

4. Подвижные игры: «Назови слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

4. Подвижные игры:  «Охотники и зайцы» Цель: учить, метать мяч в подвижную цел.  «Краски» Цель: учить,  цвета, развивать ловкость.  «Не дай мяч водящему» Цель: развивать быстроту движений, ловкость.  «Кот на крыше»

5.Хороводная игра: «Грачи летят»

Вечер:

1. Чтение прозы  Дж.Родари «Чем пахнут ремесла»

2.Инд. работа по ЗКР:  учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих - Назар К., Марк С.

3. Театрализованная игра: « Бусинки»

Цель: научит медленно передвигаться, повторять движение взрослого, не разрывая цепь.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза  Дж.Родари «Чем пахнут ремесла»

Атрибуты для  театрализованной игры: «Бусинки»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Курение родителей вредит здоровью ребёнка, даже на расстоянии»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

11.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №7 Источник:

И.А. Помораева стр.156

2.Рисование

Тема: «Родная страна»

Источник: Т.С. Комарова № 92 стр.105

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №27 стр.90

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Какие улицы мы знаем?»

Цель: формировать умение находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдать одуванчики и другие дикорастущие цветы.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Угадай по рисунку»

Цель: учить детей определять особенности изображения сказочных персонажей.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» 

5.Игра хоровод: «Ворон»

Вечер:

1.Чтение литературной сказки Сынко - Филипко», пересказ Е. Поленовой

2.Инд. работа по ФЭМП:  развивать чувство времени, умение беречь время – Вероника С, КсюшаК.

3. Театрализованная игра: «Птичка, раз, птичка, два»

Цель: научит выполнять движения, счету.

4.Хороводная игра: «Пусть все делают так, как я.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

6.Развлечение «Праздник любителей природы»

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказка   Сынко - Филипко», пересказ Е. Поленовой

блоки Дёнеша

Атрибуты для  театрализованной игре:  « Птичка, раз, птичка, два»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Соблюдаете ли вы дома режим дня »

 

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

12.05.2017г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Кому нужна вода?»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 144

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Я потерялся»

Цель: закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Прогулка:

1.  Наблюдение:  закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми.

3. Дидактическая игра: «Назови числа соседи»

Цель: учить называть «соседей названого числа.

4. Подвижные игры: «Жмурки» Цель: познакомить с русской народной игрой, развивать внимание. «Успей поймать» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. «Краски» Цель: учить называть цвета, развивать ловкость.

5.Игра малой подвижности: «Найди различия»

Вечер:        

1.Чтение  прозы П. Гэллико «Дженни и Томасина».

2.Инд. работа по ФЭМП:  регулировать свою деятельность в соответствии со временем – Мария С., Арсен А.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на север и на юг»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки.

4.Игра – эстафета: «С кочки на кочку»

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза П. Гэллико «Дженни и Томасина».

песочные часы

Атрибуты для  с/р игры: «Путешествие на север и на юг»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Безопасность детей дома»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

15.05.2017г.

1.Рисование

Тема: «Цветущий сад»

Источник: Т.С. Комарова № 85стр.102

2.Развитие

Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Май»

Источник:

В.В.Гербова №4 стр.79

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Общественный транспорт»

Цель: учить детей различать транспортные средства по назначению.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение черёмуха в мае: Рассказать детям, почему цветки черёмухи такие ароматные.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Запутанные дорожки»

Цель: формировать умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, располагать их в убывающем порядке.

4. Подвижные игры: «Краски» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Парашютисты» Цель: усложнение -  игроки выполняют прыжки в сочетании с хлопком перед собой.

5.Игра малой подвижности: «Колобок»

Вечер:

1. Чтение  литературной сказки  Г. Скребицкий «Всяк по- своему»

2.Инд. работа по изо: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»

Цель: формировать умение передавать в игре трудовые действия работников ателье.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

 

литературная сказка   Г. Скребицкий «Всяк по- своему»

бумага, ножницы

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ателье»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Родительское собрание на тему: «Здравствуй школа, до свидания детский сад!»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

16.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 8 Источник:

И.А. Помараева стр.158

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Правила поведения при грозе»

Источник:

К.Ю. Белая стр.53

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «До свиданья детский сад»

Цель: Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.  Наблюдение цветение клёна: Рассказать о значении цветов в жизни растений.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Помоги Чебурашке»

Цель: учить детей применять свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения игровой задачи.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение.

5.Игра малой подвижности: «Узнай по голосу»

Вечер:

1. Чтение  рассказа Г. Скребицкого «На лесной полянке»

2.Инд. работа по изо: учить плавным поворотом руки при рисовании и от конца завитка к веточке – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин Сувениров»

Цель: научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.  

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

рассказ Г. Скребицкого «На лесной полянке»

кисточка, непроливайка

Атрибуты для  с/р игры: «Космонавты»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Детские конфликты»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

17.05.2017г.

1.Аппликация

Тема: «Белка под елью»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 89стр.104

2.Развитие речи

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Источник:

В.В. Гербова №5 стр.80

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Если ты потерялся на улице»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Экскурсия в музыкальный зал.

Цель: беседа о работе музыкального руководителя.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой.

3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Ловля обезьян» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Удочка» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча.

5.Игра малой подвижности: «Царь горох»

Вечер:

1.Заучивание стихотворения  Самуил Маршак   "Май"                                               

2.Инд. работа по физо:  упражнять детей в беге, в прыжках, развивать ловкость в задании с мячом – Максим Р., Анастасия Р.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель:  научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4.Тематическое развлечение «Как принцесса профессию искала»

5. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

стихотворения  Самуил Маршак  "Май"                                                

Скакалка, мяч

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

  Беседы с родителями на тему: «Что делать с ябедами»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

18.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 6 Источник:

И.А. Помораева стр.138 (повтор)

2.Рисование

Тема: «Круглый дом»

Источник:

Т.С. Комарова № 90 стр.104

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №30 стр.92

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Лес – зелёное сокровище»

Цель: углублять и обогащать представления детей о лесе как об экосистеме, о значении леса в жизни человека.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдение за грозой: Обратить внимание детей на изменение происходящие в природе перед грозой.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; благодарить.

3. Дидактическая игра: «Природа и человек»

Цель: формировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа.

4. Подвижные игры: «Волчонок» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Повелитель лунки» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

5.Игра малой подвижности: «Статуи»

Вечер:

1. Чтение сказки  Сынко - Филипко», пересказ Е. Поленовой

2.Инд. работа по изо:  учить осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами – Маргарита В., Вероника С.

3.Театрализованная игра: «Показ мод в лесу»

Цель: продолжать закреплять навыки выразительности речи»

4. Развлечение «Как незнайка в пожарные готовился»

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказка пластилин Сынко - Филипко», пересказ Е. Поленовой

Атрибуты для театрализованной игры: «Показ мод в лесу»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Фотовыставка «Мой любимый детский сад!»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

           НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

19.05.2017г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Сухая и влажная почва»

Источник: Е.А.

Мартынова, И.М.

Сучкова

№ 2

Стр.276

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Пожар дома»

Цель: формировать представления детей

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  подвести к выводу о зависимости всего живого от солнечного света и тепла.  

2.КГН: учить дежурных в какой последовательности они будут накрывать на стол.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.

5.Хороводная игра: «Золотая рыбка»

Вечер:

1. Разучивание стихотворения  Федор Тютчев "Приход весны"                                         

2.Инд. работа по физо: развивать мышцы ног, координацию движений, обогащать двигательный опыт – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная лечебница»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

стихотворения  Федор Тютчев "Приход весны"                                         

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ветеринарная лечебница»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы: «Игры и упражнения для развития логического мышления»

  Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

22.05.2017г.

1.Рисование

Тема: «Весна»

Источник:

Т.С. Комарова № 88 стр.103

2.Развитие речи

Тема:

Пересказ сказки Э. Шима «Очень вредная крапива»

Источник:

В.В. Гербова №6 стр.81

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Кем трудятся ваши родители?»

Цель:  Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдение одуванчик в мае: рассказать о росте и развитии одуванчика.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Назови слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

4. Подвижные игры:  «Охотники и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цел.  «Краски» Цель: учить,  цвета, развивать ловкость.  «Не дай мяч водящему» Цель: развивать быстроту движений, ловкость.  «Кот на крыше»

5. Хороводная игра: «Стоп»

Вечер:

1.Чтение   литературной сказки Г. Фаллада «Истории из Бедокурии» (главы), пер. с нем. Л. Цывьяна

2.Инд. работа по ЗКР: развивать грамматический строй речи – Мария С., Марк С.

3. Театрализованная игра: «Два гуся»

Цель: научить выполнять имитационные движения по ходу игры.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

5.Игры со строительным материалом: строим дворцы

Цель: учить рассуждать, развивать творческие способности.

6.Подвижная игра: «Птичка в клетке»

Цель: развивать координацию движений, способность концентрировать и распределить внимание.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

Лит. сказки Г. Фаллада «Истории из Бедокурии» (главы), пер. с нем. Л. Цывьяна

Атрибуты для  театрализованной игры: «Два гуся»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Кубики деревянные

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Рекомендации для родителей: «Как приучить ребёнка к книге»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

23.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 7 Источник:

И.А. Помараева стр.140

(повтор.)

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «К дедушке на ферму»

Источник:

О.В. Дыбина № 18стр.55

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Я и взрослые»

Цель:  формировать у детей умение анализировать и оценивать свои поступки.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  за дождем, уточнить, что его направление зависит от ветра.

2.Общественный труд:  продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участке: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги.

 3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Кот на крыше»

Цель:  развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений, активизировать звук (Ш) в тексте,  «Кролики» Цель: развивать внимание, гибкость, силовые качества.

5.Игра малой подвижности: «Верёвочка»

Вечер:

1. Чтение  поэзии Э. Лир «Лимерики» («Один старикашка с косою…»), пер. с англ. Г. Кружкова

2.Инд. работа по изо:  рисование русские красавицы всем нам очень нравятся – закреплять умение составлять композицию растительного орнамента из цветов, бутонов, листьев: Маргарита В., Вероника С.

3. Театрализованная игра: «Птичка, раз, птичка, два»

Цель: научит выполнять движения, счету.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

поэзии Э. Лир «Лимерики» («Один старикашка с косою…»), пер. с англ. Г. Кружкова

Краски, кисточка, непроливайка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Почта»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Опасные предметы дома и в детском саду»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

24.05.2017г.

1.Лепка

Тема: «Доктор Айболит и его друзья»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 84 стр.101

2.Развитие

Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Май»

Источник:

В.В Гербова №4 стр.79

(повтор.)

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Первый раз в первый класс!»

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.  Прогулка на огород.

Цель: наблюдение за всходами. Прополка сорняков на огороде.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры:  «Охотники и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цел,  «Краски» Цель: учить,  цвета, развивать ловкость,  «Не дай мяч водящему» Цель: развивать быстроту движений, ловкость,  «Кот на крыше» Цель:  развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений, активизировать звук (Ш) в тексте

5.Игра малой подвижности: «Колечко»

Вечер:

1.  Чтение поэзии Д. Храмс «Иван Торорышкин

2.Инд. работа по физо: учить перелазить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»

Цель:   формировать умение выполнять игровые действия: Больные приходят за лекарствами, выбирают их, спрашивают лекарства у провизора или показывают рецепт.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

Чтение поэзии Д. Храмс «Иван Торорышкин

скамейка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Аптека»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Компьютерные игры»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

25.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 8 Источник:

И.А. Помораева стр.142

(повтор.)

2.Рисование

 Тема: «Цветы в вазе»

Источник:

Т.С. Комарова № 86 стр.102

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №33 стр.93

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Что можно брать с собой в школу?»

Цель:  Формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение растения в мае: учить детей выявлять признаки  формирования растений.    

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Узнай растение»

Цель: развивать быстроту движений, быстроту.

4. Подвижные игры: «Пожарные на учениях» Цель: развивать координацию и ловкость у детей, воспитывать уверенность в себе. «Шишки, жёлуди, орехи» Цель: развивать внимание, развивать скоростные качества, организованность.  «Жмурки» Цель: развивать внимание, тактильные возможности, узнавать друг друга по голосу.

5.Игра малой подвижности: «Скажи наоборот»

Вечер:

1.Чтение прозы  С. Романовский «На танцах»

2.Инд. работа по ЗКР: учить детей в образовании притяжательных прилагательных от названий животных – Вероника М., Марк С.

3.Сюжетно-ролевая игра:  «Детский сад, кукольный театр»

Цель:  научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза  С. Романовский «На танцах»

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад, кукольный театр»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Готовность к школе»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

26.05.2017г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Море бывает в беде»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 151

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Чем мы можем помочь малышам»

Цель:  Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдение за насекомыми: Рассказать об особенностях жизнедеятельности насекомых в мае.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор.

4. Подвижные игры: «Назови слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

4. Подвижные игры:  «Охотники и зайцы» Цель: учить, метать мяч в подвижную цел.  «Краски» Цель: учить,  цвета, развивать ловкость.  «Не дай мяч водящему» Цель: развивать быстроту движений, ловкость.  «Кот на крыше»

5.Игра малой подвижности: «Сокол»

Вечер:

1. Чтение   прозы П. Гэллико «Дженни и Томасина».

2.Инд. работа по ЗКР:  учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих - Назар К., Марк С.

3. Театрализованная игра: « Бусинки»

Цель: научит медленно передвигаться, повторять движение взрослого, не разрывая цепь.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза   П. Гэллико «Дженни и Томасина».

Атрибуты для  театрализованной игры: «Бусинки»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Профилактика детского травматизма»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

29.05.2017г.

1.Рисование

Тема: «Белка под елью»

Источник: Т.С. Комарова № 89стр.104

2.Развитие речи

Тема: «Лексические игры и упражнения»

Источник:

В.В.Гербова № 2 стр.71

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Здоровье и одежда»

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о назначении одежды, о правилах личной гигиены.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1. Наблюдение как дружат цветы и насекомые: рассказать детям о взаимовыгодном «сотрудничестве» растений и насекомых.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

3. Дидактическая игра: «Угадай по рисунку»

Цель: учить детей определять особенности изображения сказочных персонажей.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» 

5.Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

Вечер:

1.Чтение литературной сказки  Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»

2.Инд. работа по ФЭМП:  развивать чувство времени, умение беречь время – Вероника С, КсюшаК.

3. Театрализованная игра: «Птичка, раз, птичка, два»

Цель: научит выполнять движения, счету.

4.Хороводная игра: «Пусть все делают так, как я.

 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказка  Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»

блоки Дёнеша

Атрибуты для  театрализованной игре:  «Волк и семеро козлят»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Соблюдаете ли вы дома режим дня »

 

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

30.05.2017г.

1.ФЭМП

Тема: КВН «Умники и знатоки»

2. Приобщение к социокультурным нормам

Викторина

Тема: «Правила пожарной безопасности

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Как правильно застегивать различные застежки»

Цель:  Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своём в  внешнем виде.

Прогулка:

1.  Наблюдение:  закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Назови числа соседи»

Цель: учить называть «соседей названого числа.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе

5.Игра малой подвижности: «Найди различия»

Вечер:        

1.Чтение  А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

2.Инд. работа по ФЭМП:  регулировать свою деятельность в соответствии со временем – Мария С., Арсен А.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на север и на юг»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

4.Игра – эстафета: «С кочки на кочку»

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

песочные часы

Атрибуты для  с/р игры: «Путешествие на север и на юг»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Безопасность детей дома»

Тема недели: Кладовая природы

Итоговое мероприятие: Акция «Укрась планету цветами»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

31.05.2017г.

1.Аппликация

Тема: «Персонаж любимой сказки»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 73 стр.94

2.Развитие речи

Викторина

Тема: «Что за прелесть эти сказки!"

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «До свиданья детский сад»

Цель: Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  наблюдать приближение грозы, закреплять представления о весенних и летних явлениях природы.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Запутанные дорожки»

Цель: формировать умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, располагать их в убывающем порядке.

4. Подвижные игры: «Краски» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Парашютисты» Цель: усложнение -  игроки выполняют прыжки в сочетании с хлопком перед собой.

5.Игра малой подвижности: «Колобок»

Вечер:

1. Чтение  пьесы- сказки Д.Самойлова «У слонёнка день рождения»

2.Инд. работа по изо: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги.

3.  Выпускной «Ты прощай, наш любимый детский сад»

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

 

пьесы- сказки Д.Самойлова «У слонёнка день рождения»

бумага, ножницы

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ателье»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Приходите в детский сад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на январь-февраль 2017 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.2017 – 13.01.2017 г.) Группа: подготовительная. Тема: «Зима. Зимние забавы» ...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС ДО

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакци...

Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...